В каком районе катались? У товарища есть Странник, ездил с ним тоже понравилось. В своем классе вездеход хороший, только очень нежный, лишнего ни ни.tundra писал(а):приехал с Архангельска видел странника машина понравилась
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Сначала красиво и правильно нарисуй звездочки на колесах.Они должны быть в 5-6 раз больше приводныхgudvin писал(а):Делай



-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Да это же не я рисовалАлексей Сургут писал(а):Сначала красиво и правильно нарисуй звездочки на колесах.

Вес имеете ввиду ?Алексей Сургут писал(а):И будет у вас-ЛИЧНЫЙ ГРЕЙДЕР.
Если сделать передачу 9/41 получится копия борта Планетохода или ДИФа, только в герметичном корпусе, где там перевес

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
А если два таких продольных рычага объединить в балансирАлексей Гарагашьян писал(а):На сегодняшний день, лучшая задняя подвеска и конечная трансмиссия в трофи-рейдовых машинах, это продольный рычаг с цепным редуктором внутри.

Два балансира ведь будут легче, чем даже два моста УАЗ, правильно ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
я даже растерялсяИгорь Корбут писал(а):В своем классе вездеход хороший, только очень нежный, лишнего ни ни.


Игорь, более дубовой машины - пока не знаю. Что он бедный терпел....
http://video.yandex.ru/users/stran06/view/78/ груз можно оценить по осадке. Обычно задняя ступенька над водой. Ну и в передней секции, сидит движок, трансмиссия и 170 кило водилы и пассажира. Сзади - 6 рюкзаков, под потолок не входили, забивал ногами и два мордоворота по 100 кило. Ну и 120 бензина, полсотни железа. Где-то вдвое перегруз. 160 (дороги 30, бугров 20, остальное - сплошное болото) км с этим грузом и четырьмя такими переправами прошли за 12 часов.
http://video.yandex.ru/users/stran06/view/80/
Вот тут, в той же поездке, за рулем напарник, я снимаю. Напарник, тогда, еще ездил медленно...



Вот так, наша неспешная езда (тут просто отдыхали) - выглядит со стороны


Вот сюда, на скорости 30-35 влетели три раза. Мы вообще - ребята сильно упорные


А с оторванным ограничителем, почему-то отрывается крыло

Так, постоянно, если это нежная эксплуатация.... ребята, дайте покататься, у кого вездеход крепкий, хоть знать буду, что это такое


Тундра, 8 цепей, это 8 регулировок, 12 звезд, нет стравливания момента, есть геморой с подкачкой, есть некоторое улучшение проходимости (можно совсем на ободах ездить).
Если хочешь подвеску убери реакцию балансира. Ролики жестко к корпусу, от каждого плечо с колесом.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вес цепного закрытого балансира будет сопоставим с весом моста Уаз. Надёжность, естественно, в разы выше, иначе о чём вообще тогда говорить? Трудоёмкость и цена изготовления такого балансира так же в разы выше.
Я вижу три основных достоинства такой схемы:
- возможность спускать колёса на любую величину без потери тяги,
- устранение проблемы обледенения ролика из-за отсутствия такового,
- устранение проблемы быстрого выхода из строя подшипников полуосей.
Всё остальное недостатки:
- вес,
- трудоёмкость,
- цена,
- необходимость регулировок цепей,
- отсутствие ограничителя по крутящему моменту (каковым являлся ролик),
- снижение проходимости.
На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее. Если ролик при хорошей нагрузке заставляет подниматься переднее колесо балансира вверх, то цепной привод при той же нагрузке заставить подниматься заднее колесо. На твёрдой поверхности это особых проблем не доставит. Но на воде и других жидких и полужидких субстанциях передние колёса балансирных тележек будут стремиться закопаться поглубже. Насколько это снизит проходимость, думаю, понятно. Конечно, можно бороться с этим явлением, сделав балансир управляемым, скажем с помощью гидро или пневмоцилиндров. Но это в свою очередь поднимет вес, сложность и цену изделия, а так же, согласно постулата "не ломается то, чего нет", ещё более снизит надёжность вездехода.
Т.е. ИМХО, такая схема наиболее перспективна для создания сильно продвинутых АПП-грузовиков, когда обычные АПП типа Камаза, Краза, Урала уже не идут, а Витязь вызывать ещё рано.
Для езды по гиблым болотам цепная балансирная схема (ЦБС) изначально будет проигрывать роликовой балансирной схеме (РБС) из-за своего веса.
Я вижу три основных достоинства такой схемы:
- возможность спускать колёса на любую величину без потери тяги,
- устранение проблемы обледенения ролика из-за отсутствия такового,
- устранение проблемы быстрого выхода из строя подшипников полуосей.
Всё остальное недостатки:
- вес,
- трудоёмкость,
- цена,
- необходимость регулировок цепей,
- отсутствие ограничителя по крутящему моменту (каковым являлся ролик),
- снижение проходимости.
На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее. Если ролик при хорошей нагрузке заставляет подниматься переднее колесо балансира вверх, то цепной привод при той же нагрузке заставить подниматься заднее колесо. На твёрдой поверхности это особых проблем не доставит. Но на воде и других жидких и полужидких субстанциях передние колёса балансирных тележек будут стремиться закопаться поглубже. Насколько это снизит проходимость, думаю, понятно. Конечно, можно бороться с этим явлением, сделав балансир управляемым, скажем с помощью гидро или пневмоцилиндров. Но это в свою очередь поднимет вес, сложность и цену изделия, а так же, согласно постулата "не ломается то, чего нет", ещё более снизит надёжность вездехода.
Т.е. ИМХО, такая схема наиболее перспективна для создания сильно продвинутых АПП-грузовиков, когда обычные АПП типа Камаза, Краза, Урала уже не идут, а Витязь вызывать ещё рано.
Для езды по гиблым болотам цепная балансирная схема (ЦБС) изначально будет проигрывать роликовой балансирной схеме (РБС) из-за своего веса.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18632
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Забыл уменьшеный износ колес в два раза.Asterix писал(а):Я вижу три основных достоинства такой схемы:
- возможность спускать колёса на любую величину без потери тяги,
- устранение проблемы обледенения ролика из-за отсутствия такового,
- устранение проблемы быстрого выхода из строя подшипников полуосей.
А насколько увеличиться вес?Asterix писал(а):Всё остальное недостатки:
- вес,