Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
syvom
- это о чем, где снимать столько?
зажимал в патрон токарного станка у меня школьник и дно где выборки под клапана протачивал по всей плоскоти там разница от отверстия под палец до дна 3 мм .насчет прогорят думаю что нет. потому что выборки остаются .чесно говоря насчет уменьшения диаметра не знал а пропил если он нужен смотрел можно сделать, где то в средине темы я сам задавал этот вопрос сказали будет работать сейчас промотрю.
- это о чем, где снимать столько?
зажимал в патрон токарного станка у меня школьник и дно где выборки под клапана протачивал по всей плоскоти там разница от отверстия под палец до дна 3 мм .насчет прогорят думаю что нет. потому что выборки остаются .чесно говоря насчет уменьшения диаметра не знал а пропил если он нужен смотрел можно сделать, где то в средине темы я сам задавал этот вопрос сказали будет работать сейчас промотрю.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
- Откуда: Україна
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
syvom
вот еще если заварить аргоном выборки под клапана и проточить не на 3мм а на2мм или 1мм интересно бы узнать не поведет поршень от сварки .когда собирал двс и поршень в вмт там приличный зазор между поршнем и головкой может мне показалось если нет за счет увеличения высоты поршня можно было бы уменшить камеру сгорания может у кого разобранный кто что скажет.
вот еще если заварить аргоном выборки под клапана и проточить не на 3мм а на2мм или 1мм интересно бы узнать не поведет поршень от сварки .когда собирал двс и поршень в вмт там приличный зазор между поршнем и головкой может мне показалось если нет за счет увеличения высоты поршня можно было бы уменшить камеру сгорания может у кого разобранный кто что скажет.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Мужики, может не в тему, но все же. Есть более действенный способ решения всех этих проблем. Берете ваш уд и впариваете его кому нибуть не задорого, а лучше дарите. После приобретаете современный двс(благо их сейчас море) и забываете все проблемы как страшный сон. Что не так сказал, извиняйте 

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
Evgenii72 мне как бы не ну нужен ни уд ни современный у меня два новых авто газель и матиз.важен сам процес (перехитрить)так сказать старье. заставить по другому работать для меня это хобби .у кого то необходимость не каждый может позволить себе современный из за поршней или магнето да и не такой уже уд 25 старый уд 2 м1 тот хуже но и с тем можно побороться особенно если достался не дорого или даром и такое бывает
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Багор
Ну так то да, интересный процес заставить железо 70-80х годов, работать как надо. Я свой уд-25 на смог заставить, хотя он был (новый) 78 года, и как говорится без пробега, и минутки не работал. Заводился с пол пинка, на холостых,средних,полных оборотах как часики, но вот как начинал газом работать, так все начинолось чихание,пердение и так далее, нервов не хватало.
Ну так то да, интересный процес заставить железо 70-80х годов, работать как надо. Я свой уд-25 на смог заставить, хотя он был (новый) 78 года, и как говорится без пробега, и минутки не работал. Заводился с пол пинка, на холостых,средних,полных оборотах как часики, но вот как начинал газом работать, так все начинолось чихание,пердение и так далее, нервов не хватало.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
Evgenii72
ну не знаю .с родным карб. многие жалуются у кума в деревне мт т 10 с таким двс тоже проблема с родным карб. была поставил явовский лучше стал работать .на 42 странице я выложил фотки как переделал работает без провалов на холостых и на оборотах правда на верстаке и без нагрузки так же на ветке уд 2 м 1 на последних страницах фото моих переделок тоже не плохо работает выложил вдруг кому то и пригодится а может кто то лучше сделал или сделает
ну не знаю .с родным карб. многие жалуются у кума в деревне мт т 10 с таким двс тоже проблема с родным карб. была поставил явовский лучше стал работать .на 42 странице я выложил фотки как переделал работает без провалов на холостых и на оборотах правда на верстаке и без нагрузки так же на ветке уд 2 м 1 на последних страницах фото моих переделок тоже не плохо работает выложил вдруг кому то и пригодится а может кто то лучше сделал или сделает
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:44
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
Andy8558
ну и какие мысли на на эту тему .я думаю приколзхозить .с запоршивца вставку то есть маховик с запорожца соединить предварительно проточить думаю вы поняли о чем речь по весу очень подходит но есть маленькое но .как бы правильно объяснить кольца разбега вала один подшипник роликовый другой шариковый хотя на минитракторах типа мт 10 работают может не правильно объяснил поправте
ну и какие мысли на на эту тему .я думаю приколзхозить .с запоршивца вставку то есть маховик с запорожца соединить предварительно проточить думаю вы поняли о чем речь по весу очень подходит но есть маленькое но .как бы правильно объяснить кольца разбега вала один подшипник роликовый другой шариковый хотя на минитракторах типа мт 10 работают может не правильно объяснил поправте
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 04:38
- Откуда: Минск
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 04:38
- Откуда: Минск
благодарю ,Виталий С, на мастерсити мне немного рассказали,что рукастые и головастые доводят сей движок до отличных параметров. я еще хотел спросить: можно ли перевести уд-шку на 92-й бензин фрезернув головку блока цилиндров, и если да. то сколько миллиметров снимать нужно?или поршни придется на заказ делать? вы мне хотя бы пару слов напишите,а завтра я эту тему с первой страницы перелопачу,почитаю
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Фрезернуть голову УД25 не получится. Там отверстие под свечу рядом с краем. Некуда фрезеровать.
Но можно поставить голову от ЗАЗ (я себе так сделал, но заводить пока не пробовал). Степень сжатия немного поднимется. Я считал, до 7,6, кажется. Маловато, но уже лучше.
Запоровскую башку нужно дорабатывать. На ней трубки толкателей стоят по-другому. И фланцы под глушак и карб другие.
Вариант поршней на заказ я тоже прорабатывал. В принципе, можно сделать выпуклые поршни. Но в Москве это дороговато выходит.
Но можно поставить голову от ЗАЗ (я себе так сделал, но заводить пока не пробовал). Степень сжатия немного поднимется. Я считал, до 7,6, кажется. Маловато, но уже лучше.
Запоровскую башку нужно дорабатывать. На ней трубки толкателей стоят по-другому. И фланцы под глушак и карб другие.
Вариант поршней на заказ я тоже прорабатывал. В принципе, можно сделать выпуклые поршни. Но в Москве это дороговато выходит.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье