Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Да :( Вы подтвердили мои худшие опасения. Спасибо.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Во время разведки трасс Чемпионата в Орловской и Калужской областях большую часть пути проехал на джипе, везя вездеход в прицепе. Труднопроходимые места настолько локальные, что потребность в вездеходе в подобной местности весьма сомнительна.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Марши уходили успешно и на юг.
В казахстанские пески.
На подвозку снарядов в горы для обстрела лавин, по переносам, где 66 не пробивается.
В плавнях и лиманах тоже ползали Марши вполне успешно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Марши уходили успешно и на юг.
В казахстанские пески.
Есть небольшой опыт эксплуатации в наших краях Бронтовских Маршей, если конечно интересно.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Игорь Корбут писал(а):Есть небольшой опыт эксплуатации в наших краях Бронтовских Маршей, если конечно интересно.
Кстати есть и небольшой опыт производства ВАЗ-1922 "Марш" (всего 15 лет)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):Кстати есть и небольшой опыт производства ВАЗ-1922 "Марш" (всего 15 лет)
:) В каких регионах катались?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Игорь Корбут
Юрич писал(а):опыт производства
читаем внимательно
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Shurinex писал(а):читаем внимательно
Так вроде
Юрич писал(а):опыт производства ВАЗ-1922 "Марш" (всего 15 лет)
:)
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Shurinex писал(а):читаем внимательно
Да что то Я, не то сморозил :oops:
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.приехал с Архангельска видел странника машина понравилась но я бы сделал цепные редуктора в балках балансиров и их подпружинил
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

tundra писал(а):машина понравилась но я бы сделал цепные редуктора
Они с этого и начинали :)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

tundra
Андрей, с приездом!
Я тоже за цепной привод колес балансиров и за подвеску.
Извини, мы тут загрузили тему болтовней... :(
Издержки форумной демократии. Как познакомишься, пожалуйста, прокоментируй!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

tundra
tundra писал(а):но я бы сделал цепные редуктора в балках балансиров и их подпружинил
Балансиры практически идеально облизывают рельеф, а пневматики играют роль пружин.
Мне лично ролик тоже не нравится, но он при таких больших колёсах решает несколько задач.
Цепи в балансирах... почему бы и нет? Только это усложнит, удорожит изделие в целом. Ну и малость снизит проходимость.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Много лесных тракторов среднего веса с цепями в балансирах.
Посмотри раздел http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=113
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Дмитрий78 писал(а):Ну и малость снизит проходимость.
Очень сильно снизит проходимость ИМХО

Вернуться в «Философия вездеходостроения»