Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Но, если для реки, зачем вездеходину лепить? Он же по воде, при любом раскладе, два пирога в час тошнить будет. Какбэ, катер на воду спустил, и плыви себе, куда душа желает. А на вездеходе на реке могут ещё и вопросы задавать некие граждане из ГИМС, например.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
диэлектрик, Если не сложно поподробней... про этот проект не нашел
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Это будет актуально после 70-страницы.
Пока на повестке дня - это

https://retrailer.ru/mag/samyi-bolshoi-avtodom-v-mire/
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вам в первом приближении посчитали уже по мотору и моменту.ТАЙ писал(а): ↑27 дек 2021, 15:40 Сообщество !!! Форумчане !!! К теме опять. Вес 2,5 - 3.5 тонны габарит 7х3,5 На каждое колесо. Двиг лиф с редуктором от лифа +редуктор паджерика или ещё чаго нибудь ??? Колёс шесть ,по три с каждой стороны как у Емели только база шире . Подъехал к месту надел шесть колёс поездил .. затем обратно снял
Очевидно,что для вашей машины потребуются мосты 66,мечтать о мостах типа паджеро при ваших массах и габаритах мне кажется не дальновидно.Не помню уже где,но вроде кто то вам уже обсчитывал трансмиссию,на этих мостах.Дмитрий Р писал(а): ↑06 дек 2021, 20:45Если смотреть по мощности самого самого мотора ммс ,то момент получается 340Нм,на мост может максимально придти около 1400Нм.В вашем лифе с редукцией 8 на мост придёт 2050Нм превышение возможного момента получается на 45 % примерно,успокаивать себя тем,что" это крепкая японская железка" не стоит,японцы,да и не только они, не будут переразмеривать агрегат и делать с "запасом" для "кулибиных". Диаметр полуоси паджеро кто-нибудь знает?Вряд,ли он более 32 мм,"волшебных" сталей не изобрели,а те что применяются не могут превысить свой предел прочности.Расчет диаметра вала по стали с тау касательных 500Мпа(суперсталь) и моменту на паджере дает около 31 мм диаметр,для вашего момента нужен диаметр полуоси бОльший примерно 36 мм.Цифры округлял,гп паджеры считал 4,5,тау брал фантастическую(японцы ведь!),момент равномерно распределял между полуосями.То есть все по честномуПовторюсь,уповать на электрику ,что она "без рывков подведет момент" не стоит,будут условия и момент реализуется.Про инерционную составляющую большого колеса не упоминаю,она еще внесет серьезный "довесок" На мой взгляд нужно что-нибудь покрепче.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вес 4-5 тонн, подвеска, мосты, рулевое БТР-70/80, две раздатки БТР, два милых сердцу электромотора. Штатный (!) водомет от БТР. 6х6 или 8х8 по желанию. Колеса 1300-1600. На 1000 мм при таких габаритах это будет примерно как УАЗик в стандарте по проходимости.
И... на рыбалку!

-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Так может проще и взять БТР 60-70-80. Раздеть его от брони, укомплектовать санузлом, сауной, телевизором и вперед
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Тогда уже нужно резать осетра. Колёса из воды не будут убираться.
Для перевозки нужен будет автопоезд или трал потому как в обычном грузовике такой габарит не разместить. То есть длина 7м, плюс колёса сложить. Ещё нужно чем-то или кем-то закатывать и укладывать колёса.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Сергей51, как вариант рассмотрю…
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Я слежу за трендом,сейчас колеса демонтируются
Есть правда с 66 мостами нюансик один....При ширине 3,5 метра(по шинам ведь?) вылет у дисков потребуется очень много в минус,примерно 500 мм,50 сантиметров или полметра(!) а скорее всего больше и есть подозрение,что даже очень большие ступичные подшипники 66 будут напрягаться.
Теперь сложность в виде бортовых редукторов и привода бортовых нарисовалась.ТАЙ, Вы не ищете легких путей



Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, так вопрос и остался ??? Например на одно колесо 1300 Двигатель 0-3000 об /мин момент 250 н/м , далее редуктор лиф понижай-ка 8 ,2 далее что ставим ( какой редуктор зад моста и от чаго???
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Да всю подвеску с КР БТР-60-70-80 и ставим, иначе под такую ширину колеи никакого моста целого не найти. И размер большой, даже без диагонального вывешивания скручивание домика при таких размерах по силе немалое, весу хорошо в 5 тонн уложится для поездок по ровному лугу. С таким весом колёса 1300х600 низкого давления не пойдут, надо переходить на колеса трактора.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, все чаго я добился в жизни всегда выходило за рамки обыденности .. просто считаем трансмиссию … мостов кроме газ 66 есть множество столько Мерседесов спринтеров и всяких других грузовичков..поэтому имаопрос что ставим за лифовским редуктором???