Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andy8558
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:44
Откуда: Алтайский край

Сообщение Andy8558 »

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто как приспосабливал автомобильные сцепления на двигатель уд-25. У меня на двигателе уже стоит маховик (стоит стартер) и на маховике стоит центробежная муфта. Двигатель от мех. дойки или рефрежиратора.
Одна голова хорошо, а посоветоваться лучше!
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Andy8558 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто как приспосабливал автомобильные сцепления на двигатель уд-25. У меня на двигателе уже стоит маховик (стоит стартер) и на маховике стоит центробежная муфта. Двигатель от мех. дойки или рефрежиратора.
С тавь КПП от тяжелого мотоцикла вместе с маховиком и сцеплением,это в разы легче.Маховик мотоцикла прикручивается к проточенному маховику УДили ставится прямо на коленвал.
Фото для ознакомления из соседней темы- http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8117
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Andy8558
от м-ц урал,на болты и кожух сцепления из тормозного барабана ручника не помню только зил или газ,и коробка от урала с задней скоростью.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Andy8558
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:44
Откуда: Алтайский край

Сообщение Andy8558 »

А автомобильное ни какое не подойдет? На каком то форуме встречал делали то ли от ЗАЗа то ли от ВАЗа. Правда не описали как именно. Просто есть коробка ВАЗ и хотелось бы её использовать как первую кпп а с нее на кпп Газ53. И сцепление использовать гидравлическое. У меня МТ. Купил в прошлом году теперь переделываю, меняю уд2-м1 на уд-25. Охото сделать чтобы не переделывать.
Одна голова хорошо, а посоветоваться лучше!
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

Andy8558
случайно не такая байда?

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

всем привет мои наработки может кому будет интересно

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

буду выкладывать по одной если можно?

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

это по зажиганию

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

вот еще

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

еще по поршневой

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

это родные поршня и с таврии.

Изображение
syvom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Откуда: Україна

Сообщение syvom »

Багор писал(а):это родные поршня и с таврии.
если для возможной замены то надо подумать как решить:
1. выемки под клапана таврийского поршня уменьшают степень сжатия;
2. разное расстояние от центра поршневого пальца до дна поршня - таврийский на 1мм больше от уд-25 (и ЗАЗ). обсуждалось на ЗАЗ.КИЕВ.УА. Но готового решения '... а я вот сделал так...' не нашёл.
а вообще идея хорошая т.к. есть ремонтные размеры 72.25, 72.5, 72.75, 73.0 и надо лишь проточить старые цилиндры УД.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

syvom
[img][если для возможной замены то надо подумать как решить: /img]

дело в том что я уже поставил .расстояние от центра до дна 3мм ,работает правда без нагрузок просто на верстаке на разных оборотах .обратите внимание на родных тоже есть выборка по всему дну , если снять 3мм то площадь выемок будет примерно такая же . может кто думает по другому
syvom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Откуда: Україна

Сообщение syvom »

Багор писал(а):дело в том что я уже поставил
как дорабатывали поршень ? если фрезеровкой дна то хватит ли оставшейся толщины ? не прогорит ? или установку делали как по другому оставив поршень какой есть ?
на форуме заз'а говорилось о расстоянии 1мм (на которое выступает поршень из цилиндра) вы же пишете -
Багор писал(а):если снять 3мм
- это о чем, где снимать столько ?
syvom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:16
Откуда: Україна

Сообщение syvom »

на родных ниже маслосьемного кольца есть уменьшение диаметра на 0,2-0,5мм и пропил для улучшения смазки стенок цилиндра
на таврических этого нету ... как будут в работе ? не будет ли перегрева через повышенное трение ? температурный то режим ЦПГ воздушника буде потяжелее чем ЦПГ двигателя в водяной рубашке ...

Вернуться в «Двигатель III»