Пытался вспомнить, решить, какой момент наиболее интересный. Даже просмотрел некоторые видео. Не хотелось следовать штампам и заученным отговоркам для журналистов. В результате пришел к выводу, что невозможно выделить какой то конкретный момент из череды дней. Сама эксп больше походила на работу, со сверхурочными и без выходных.Puika писал(а): Какой момент в путешествии наиболее был интересный, если можно чуть подробней опишите.
Но, есть луч в темном царстве). Положительный, яркий момент, не единоразовый, а растянутый во времени - это постепенное узнавание севера. Узнавание природы, насколько она разнообразна и необьятна. Встречи и знакомства с людьми, вот например, во время демонстрационного показа в Нарьян-Маре я минут сорок беседовал с местным дядькой. Он столько рассказал про житье-бытье, что на целую энциклопедию хватит. Каждая такая встреча бесценна, независимо от ранга собеседника, от мэра до просто прохожего. В местных краеведческих музеях , можно увидеть с любовью собранные экспозиции, а если экскурсовода разговорить, то можно много чего интересного узнать бонусом. К тому моменту, когда мы подошли к Якутии, наступила внутренняя готовность понять и принять это самобытное, необычное государство в государстве, республику Саха. Якутия оставила глубокий след в душе и самые яркие впечатления связаны именно с ней. Она же показала, кто есть кто и что.
Также стали понятны нужды северян в части транспорта. Ведь, когда люди подходили и спрашивали про технику, обычно звучали три вопроса - сколько жрёт, сколько везёт, и сколько стоит. И, если не врать в ответ, услышав ответ разворачивались и уходили. Северу нужны машины в первую очередь надёжные и грузоподьёмные. Следующим критерием становится проходимость и расход топлива. Если по первым пунктам техника не проходит, то и дальнейшего разговора нет.
Как то так.