У меня и стоял диффузор, я его даже удлинил немного но сейчас уже всё разобрал решил ставить сбоку, думаю будет оптимальный вариант и сзади ни каких лишних коробочек
Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Юкон
Для езды по бездорожью на Нивах радиаторы устанавливают сверху двигателя. Как вариант
Для езды по бездорожью на Нивах радиаторы устанавливают сверху двигателя. Как вариант
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Юкон
Запросто, но только так, как изобразил на схеме Konservator
Запросто, но только так, как изобразил на схеме Konservator
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Обязательно!Юкон писал(а):Stac
То есть с диффузором?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Юкон
Диффузор, мало того что обязателен, он обязательно должен охватывать весь радиатор. Ты не смотри на машины. Там другие приоритеты. У них в основном двигатель нагружен скоростью и охлаждение радиатора на этом режиме обеспечивается встречным потоком.
На вездеходе(и танке
) характерны высокие нагрузки на малой скорости и всё охлаждение должен обеспечить вентилятор. Если не будет диффузора, большая часть воздуха будет засасываться вентилятором с боков, т.к. радиатор создаёт сопротивление проходу воздуха.
Вся площадь радиатора, неохваченая диффузором, выпадает из работы, потому как ничем не продувается. Я же не зря нарисовал цветные картинки под схемами.
Кроме того, подвод воздуха к радиатору должен осуществляться с улицы, исключая подсос нагретого воздуха из моторного отсека.
Посмотри схемы внимательно.
Если приходится "заузить" сечение перед радиатором, то

Если у тебя радиатор будет сбоку, и забор воздуха через сетки, то лучше радиатор наклонить

Выход будет через окна с противоположной стороны, там можно поставить "жабры", направленые назад.
Ну вот, как то так...

Диффузор, мало того что обязателен, он обязательно должен охватывать весь радиатор. Ты не смотри на машины. Там другие приоритеты. У них в основном двигатель нагружен скоростью и охлаждение радиатора на этом режиме обеспечивается встречным потоком.
На вездеходе(и танке
Вся площадь радиатора, неохваченая диффузором, выпадает из работы, потому как ничем не продувается. Я же не зря нарисовал цветные картинки под схемами.
Кроме того, подвод воздуха к радиатору должен осуществляться с улицы, исключая подсос нагретого воздуха из моторного отсека.
Посмотри схемы внимательно.
Если приходится "заузить" сечение перед радиатором, то

Если у тебя радиатор будет сбоку, и забор воздуха через сетки, то лучше радиатор наклонить

Выход будет через окна с противоположной стороны, там можно поставить "жабры", направленые назад.
Ну вот, как то так...
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Да, точно. Я попытался поставить шестёрочный вентилятор перед радиатором и изменить направление вращения. Он выл как стая волков, но нифига не дул толком. Там уже форма лопастей заточена под определённое направление вращения.Тимур писал(а):только учти, что крутиться он должен в сторону задуманную заводом-изготовителем, простая переполюсовка конечно изменит направление вращение, но КПД сильно упадёт.
-
шуруп
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
Юкон
голову неломай а поставь радиатр с японки он алюминевый да ещё к ниму прикручивается два вентелятора ,правда он чучуть дленее и тоньше.была у меня карина бензиновая 1.8 кубиков так чтоб зимой быстро нагревалась я тосол с маслом мешал и летом так и ездил вентилатор проктически невключался, в систему охлаждения помещалось 5 литров.
голову неломай а поставь радиатр с японки он алюминевый да ещё к ниму прикручивается два вентелятора ,правда он чучуть дленее и тоньше.была у меня карина бензиновая 1.8 кубиков так чтоб зимой быстро нагревалась я тосол с маслом мешал и летом так и ездил вентилатор проктически невключался, в систему охлаждения помещалось 5 литров.


