Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
На ходовую-2 насоса ГСТ и 2 гидромотора ,один гидронасос на разные силовые нужды-типа винт ,и проч. Еще насос только на руль и еще насос небольшой на подьем и опускание головы и разные мелкие нужды-типа гидроцилиндры бульдозера, опускания винта и так далее, если хотите подробностей-напишите-я в личке толком распишу. Денис Мымыкл вас рекомендовал. Конструкция довольно оригинальная и интересная.Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
Но на ходовку то 3 насоса?
А моторы видимо один на перед и 2 на зад?
На максималку не испытывали? Мне отчего-то кажется, что с ростом скорости потока жидкости будет падать КПД передачи. А на маленьких скоростях должно работать.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Нет,не заглохла. Не хватает только шестеренных делителей потока.Hitek писал(а):Тема колесных мотор-редукторов заглохла?Алексей Сургут писал(а):...Мост 66 газона...
Проблема в чем-2 гидромоторректора весят как 66 мост. Но мост ограничен размером колеса, а мотор редуктор -нет. Все равно за ними будущее.Только это будущее пока дорогое и не самое легкое. Машину мы достроим, пока для нее работы нет, а намечалась.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
О как. Три моста одним мотором? В чём причина? Дорого, сложно или обороты не синхронизировать? Я то думал один насос на пару мостов, и кщё один на третий мост. Что бы с механикой обхода не заморачиваться.
Алексей, расписывать детально не стоит. Мной движет простое любопытство. В гидравлике я тоже не силён, так, азы знаю и все. Для более углубленного изучения предмета нет денег. Сильно дорогое удовольствие.
Хочется понять что двигало к созданию такого привода? Способность вездехода приехать по ДОПам до места работы? Что ролик тихоходен, это понятно, но гоночных агрегатов на гидравлике я тоже не встречал. Максимум 30-40 кмч. Так что и вы сильно на 60 кмч не рассчитывайте. Это слишком оптимистично.
О как. Три моста одним мотором? В чём причина? Дорого, сложно или обороты не синхронизировать? Я то думал один насос на пару мостов, и кщё один на третий мост. Что бы с механикой обхода не заморачиваться.
Алексей, расписывать детально не стоит. Мной движет простое любопытство. В гидравлике я тоже не силён, так, азы знаю и все. Для более углубленного изучения предмета нет денег. Сильно дорогое удовольствие.
Хочется понять что двигало к созданию такого привода? Способность вездехода приехать по ДОПам до места работы? Что ролик тихоходен, это понятно, но гоночных агрегатов на гидравлике я тоже не встречал. Максимум 30-40 кмч. Так что и вы сильно на 60 кмч не рассчитывайте. Это слишком оптимистично.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Да, одним мотором-3 моста через раздатку Садко с доп валом от Юрича. И дорого и сложно и синхронизировать непросто, Все верно.Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
О как. Три моста одним мотором? В чём причина? Дорого, сложно или обороты не синхронизировать? Я то думал один насос на пару мостов, и кщё один на третий мост. Что бы с механикой обхода не заморачиваться.
Алексей, расписывать детально не стоит. Мной движет простое любопытство. В гидравлике я тоже не силён, так, азы знаю и все. Для более углубленного изучения предмета нет денег. Сильно дорогое удовольствие.
Хочется понять что двигало к созданию такого привода? Способность вездехода приехать по ДОПам до места работы? Что ролик тихоходен, это понятно, но гоночных агрегатов на гидравлике я тоже не встречал. Максимум 30-40 кмч. Так что и вы сильно на 60 кмч не рассчитывайте. Это слишком оптимистично.
Один насос и один мотор на раздатку. Самая простая схема. Чистокровный ГСТ в лучшем виде. Прост и надежен.
Двигало к такой машине конструкторское любопытство и необходимость на бездорожье иметь г/п 3 тонны. Тром 8-17 года в лучшем случае 2 тонны и то на грани проходимости. И по ДОПам-чтобы обязательно и чтобы по зимникам чтобы быстро и 3 тонны. Ну нет таких машин.
По скорости-65 км в час-это как раз реальная возможность, расчетная по оборотам и нагрузкам-80.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
"Ноев ковчег"- остатки плоскодонной деревянной баржи 30-50 годов




-
Level
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Получается, что в таком положении вес задней секции приходится на 2-ю ось?

Плюс задняя секция будет как бы наезжать , тем самым погружая её глубже. Применительно к слабонесущим грунтам.
Или вы крепление сцепки к задней секции будете делать с принудительной фиксацией?

Плюс задняя секция будет как бы наезжать , тем самым погружая её глубже. Применительно к слабонесущим грунтам.
Или вы крепление сцепки к задней секции будете делать с принудительной фиксацией?
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А ничего,что такая конструкция позволяет как угодно распределять вес 2 ой тяжелой оси на 1 ю и 3-4-5???Level писал(а):Получается, что в таком положении вес задней секции приходится на 2-ю ось?
Плюс задняя секция будет как бы наезжать , тем самым погружая её глубже. Применительно к слабонесущим грунтам.
Или вы крепление сцепки к задней секции будете делать с принудительной фиксацией?
На мой взгляд-принудительная фиксация сцепки по задней тележке только мешать будет. У Лося зад свободен например, хотя сцепка идеологически похожа. надо испытывать.
-
Level
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
В противоположном положении так и выходит.Алексей Сургут писал(а):
А ничего,что такая конструкция позволяет как угодно распределять вес 2 ой тяжелой оси на 1 ю и 3-4-5???
На мой взгляд-принудительная фиксация сцепки по задней тележке только мешать будет. У Лося зад свободен например, хотя сцепка идеологически похожа. надо испытывать.
Хотя в случае чего, конечно можно и дополнить 2-я гидроцилиндрами длинными. Если на шаровые их подвесить и к передней секции прикрепить соосно узлам крепления сцепки.

В "плавающем" режиме они сцепке двигаться мешать не будут, но позволят поднимать переднюю секцию, скручивать принудительно в продольной оси.
Единственно вес добавится, ещё и за счет дополнительного упора под эти гидроцилиндры на 2 секции. Да и сцепка на вид слабовата для таких нагрузок, как бы не пришлось усиливать её для этого, полная масса не малая получается у вездехода.
Хотя это всё рассуждения дилетанта
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Морда то не поднимается. Как у Витязя для выхода нв лёд. Для меня свобода крепления задней секции сомнительна. Может всёже заневолить одним ГЦ? Вывести на него канал ГР с плавающим режимом и все. В обычном состоянии на плавающем режиме сочленение свободно, но если надо то можно им управлять.
Морда то не поднимается. Как у Витязя для выхода нв лёд. Для меня свобода крепления задней секции сомнительна. Может всёже заневолить одним ГЦ? Вывести на него канал ГР с плавающим режимом и все. В обычном состоянии на плавающем режиме сочленение свободно, но если надо то можно им управлять.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
В "плавающем" режиме они сцепке двигаться мешать не будут, но позволят поднимать переднюю секцию, скручивать принудительно в продольной оси.
Вот это вообще не понимаю, для чего нужно.???? Для охов и ахов домохозяек???
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Вы лучше видео сегодня вечером гляньте и посмотрите, как все это едет и сравните с другими машинами.Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
Морда то не поднимается. Как у Витязя для выхода нв лёд. Для меня свобода крепления задней секции сомнительна. Может всёже заневолить одним ГЦ? Вывести на него канал ГР с плавающим режимом и все. В обычном состоянии на плавающем режиме сочленение свободно, но если надо то можно им управлять.
-
Level
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Наверно.Алексей Сургут писал(а):
В "плавающем" режиме они сцепке двигаться мешать не будут, но позволят поднимать переднюю секцию, скручивать принудительно в продольной оси.
Вот это вообще не понимаю, для чего нужно.???? Для охов и ахов домохозяек???

