Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Игорь Корбут писал(а):
Mongoose писал(а):Я, лично, не чего не вижу плохого в соревнованиях вездеходов.
Я, тоже не вижу ни чего плохого, вот какова цена этого вопроса и смысл?
Алексей Гарагашьян писал(а):Я думаю, что Камаз Чагина не перевезя ни одного кг груза, принес заводу и государству
Мы говорим об одном и том же но друг друга не слышим.
Когда читаю про смысл, начинаю чувствовать себя идиотом, да да именно идиотом.
Много лет назад пытался донести до тех кто строит вездеходы типичные ошибки, теории граблей итд.
Но за все эти годы понял что подобное у нас не имеет смысла.
Пока не сделал ни одного вездехода я разбирался во всем. Теперь я разбираюсь только в том, что проверил сам.

Каждый кулик свое болото хвалит. Перефразирую не верь самодельщику что его вездеход хороший, пусть предьявит факты.
Проедет тысяч 5 из п.А в п.В. да без поселков и если выживет то пускай раскажет,
так вот если выживет и на своей шкуре почувствует то всякую х.ню писать не будет.

Еще одна истина про вездеходчиков "Бывают вездеходчики СМЕЛЫЕ, бывают СТАРЫЕ, а СТАРЫХ И СМЕЛЫХ не бывает!"

Чем вредны форумы начитаются умных, а когда в тундре замерзать
начнешь рядом умника не будет, ему морду напоследок набить.
Думайте когда даете советы, смешно становится.

У меня предложение в профиле обязать выкладывать инфу о количестве собранных вездеходов.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

А теперь про спорт. Спорт позволяет выявить надежность машины и узлов применяемых. если узлы ведут себя надежно в спорте то и в реальной жизни будут ездить лучше.

Спорт спорту рознь. Наш белорусский триал очень жесткий, приезжие спортсмены на крутых ралли рейдовских Дакаровских тачках не могут тягатся на равных, и потом появляются такие отзывы
Ни одна в мире триальная машина не поедет в белорусской карусели. Ни одна машина, подготовленная под ралли-рейды, не поедет в белорусской карусели. Почему? Нигде на нашей голубой планете, кроме автобоёв на выживание, нет разрешенной контактной борьбы внедорожников! Плюс нет таких жестких трасс!! Да много ещё чего, чем мы не так как все, взять ту-же всеми любимую кучу-малу и всеобщую свалку в карусели. Вот нашим зрителям нужно ШОУ, а например буржуи не настолько богаты, чтобы вкладывать деньги в машины а потом раскорячится где-нибудь и чтобы их лупили со всей дури в зад конкуренты, пытаясь объехать или проехать поверху.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=180

У меня мотор 155 л.с. колеса Бел-79. Вес 1300, ( каркас безопасности вес сильно добавляет). Длина трассы около 80 км.
Если машина выживает сезон, это очень хорошо, а если 2.
И можно с большей долей быть уверенным что мотор 30 л.с. этой трансмиссии ничего не сделает. А это немного не мало, иногда жизнь и здоровье.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nrgizer писал(а):Когда читаю про смысл, начинаю чувствовать себя идиотом, да да именно идиотом.

Много лет назад пытался донести до тех кто строит вездеходы типичные ошибки, теории граблей итд.

Но за все эти годы понял что подобное у нас не имеет смысла.
nrgizer
Да зря вы так, кому надо на ус намотали. И за это большое спасибо.
Эта тема изначально начиналась как комерческая. Главный вопрос "как сделать продаваемый вездеход". Отсюда критерии. Если никто не собирается делать "маршрутку для чукчей", то следует ориентироваться на многочисленных толстосумов. Они (толстосумы) водятся в основном в европейской части страны, соответственно мобильник работает и трактор приедет. Поэтому в порядке значимости вездеход должен быть:
1 Красивеньким
2 Такого ни у кого не должно быть
3 Удобным в управлении и использовании
4 Проехать там, где сядет 66-й
5 Если плывёт, то ваще супер
6 Сервис, который чинит
Это моё вИдение комерчески успешного проекта.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):вездеход должен быть:

1 Красивеньким

2 Такого ни у кого не должно быть

3 Удобным в управлении и использовании

4 Проехать там, где сядет 66-й

5 Если плывёт, то ваще супер

6 Сервис, который чинит
Это китайский путь. Именно за такое отношение к производству (лишь бы продать) мы стараемся избегать дешевую китайскую продукцию.
Надо делать лучшее и продавать дорого. Тогда будет и доход и уважение.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян
Разьве я писал, что надо делать плохо?!
Я имел ввиду, что наибольшим спросом возможно будет пользоваться вездеход класса "суперзаряженный жип".
А для промысловиков, контабандистов и браконьеров видимо нужно что-то вроде "66-й повышенной проходимости".
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Давайте разбираться. Часто добавление прилагательного в корне меняет смысл слова. Например "совесть рабочего человека". Смысл в том, что ты можешь быть убийцей, продать свою дочь в публичный дом, но при этом выполнять план и совесть рабочего человека будет чиста.
Если идёт речь о производстве вездеходов, то давайте начинать с экономики, а не с конструктива. Пример Тром и Странник. Работяга, зарабатывающий деньги и игрушка для "настоящих мужчин". НО сколько продано того и другого? Пэтому я и говорю, что если строить производство, то надо выпускать не супервездеход, а продаваемый вездеход.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Во! Все сразу замолчали... Испмсали 46 стпраниц и все знали как надо делать, а стоило спросить что надо делать - замолчали.
Сразу приходит на память великий Г.Форд. То, что он выпускал было откровенным дерьмом в конструктиве даже для того времени, но он знал что нужно выпускать, что продастся.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

nrgizer писал(а):Думайте когда даете советы, смешно становится.
Уважаемый nrgizer, про какие советы идет речь?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

nrgizer писал(а):У меня мотор 155 л.с. колеса Бел-79. Вес 1300, ( каркас безопасности вес сильно добавляет). Длина трассы около 80 км.
Если машина выживает сезон, это очень хорошо, а если 2.
И можно с большей долей быть уверенным что мотор 30 л.с. этой трансмиссии ничего не сделает. А это немного не мало, иногда жизнь и здоровье.
Очень хорошо :) Вы, загоняйте ее к нам в марте-апреле, проверим.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

nrgizer писал(а):Еще одна истина про вездеходчиков "Бывают вездеходчики СМЕЛЫЕ, бывают СТАРЫЕ, а СТАРЫХ И СМЕЛЫХ не бывает!"
Бывают еще ОЧЕНЬ САМОУВЕРЕННЫЕ, и многие другие. Кто такие Вездеходчики?
nrgizer писал(а):Когда читаю про смысл, начинаю чувствовать себя идиотом, да да именно идиотом.
Много лет назад пытался донести до тех кто строит вездеходы типичные ошибки, теории граблей итд.
Но за все эти годы понял что подобное у нас не имеет смысла.
А на что вы жалуетесь? Раз не смогли значит ни кому не надо, такова среда обитания.
nrgizer писал(а):Каждый кулик свое болото хвалит. Перефразирую не верь самодельщику что его вездеход хороший, пусть предьявит факты.
Проедет тысяч 5 из п.А в п.В. да без поселков и если выживет то пускай раскажет,так вот если выживет и на своей шкуре почувствует то всякую х.ню писать не будет.
Раз вы говорите про Север, хочу сказать следующее, есть те кто бывает проездом и те кто там живет и у тех и у других свое представление. Как Вы, думаете у кого оно реально?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я думаю, что Камаз Чагина не перевезя ни одного кг груза, принес заводу и государству значительно больше прибыли, чем любой грузовик, прошедший миллион километров с грузом.
1. Боевые машины Камаз-Мастер возят некоторое кол-во кг, а именно: 3 тушки экипажа + несколько сот кг запасных колес ЗПЧ и чего-то ещё...
Это конечно смешно для грузовика, но всё же возят(!). Заточены машины именно под ралли типа Дакар
2. Боевые машины Камаза вообще нифига общего не имеют с серийными машинами и будут ли иметь зависит не от спорта, а совсем от других категорий... Юрич вон тоже зажигал на типа ВАЗ-овской машине, и что? ВАЗ стал лучше?
(Юрич, это не упрёк - это констотация факта :beer: )

nrgizer писал(а):Спорт спорту рознь. Наш белорусский триал очень жесткий, приезжие спортсмены на крутых ралли рейдовских Дакаровских тачках не могут тягатся на равных, и потом появляются такие отзывы
ещё одно подтверждение того, что сами по себе спортивные ТС узкозаточены под трассу и регламент соревнований, но не под повседневные потребности какого-либо клиента.


а вот использовать некоторые решения отработанные на спорте и адаптированные (чаще всего упрощенно-удешевленные) - это хорошая практика! :roll:


испоьзовать спорт в мирных целях это конечно хорошо, но повторюсь спрот - это гонка! не смотря на то, что пожарники и скорая помощь должна быть как можно более быстрыми я не видел ни одной пожарной машины или кареты скорой помощи хоть немного напоминающей болиды формулы 1(взял как эталон скорости)
а всё потому что повседневные приоритеты и потребности далеки от чистого спорта (так же далеки как и технологии и бюджеты спорта)
ИМХО [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):Юрич вон тоже зажигал на типа ВАЗ-овской машине, и что? ВАЗ стал лучше?
(Юрич, это не упрёк - это констотация факта )
Всё правильно!Alfox
В Голландии мы ломались, но красивая конкуренция с немецкой "черной дьяволицей" Хильдой Мегерле на полноприводном БМВ 525, когда она закрывала все дыры для обгона вплоть до контактного кроссинга, но это смотрелось как вальс! В результате пятое место на этапе ЧЕ по автокроссу, но все Самары разобрали на следующей неделе и сделали заказов на два месяца вперед на той фирме, Греми-Лада. которая нас очень радушно принимала в Гронингене. Вот и влияние так себе результата на "упятирение" продаж. При этом все прекрасно понимают. что на трассе была пушка с полным приводом и алюминиевыми панелями, и БМВ тоже не дорожная, кстати третья-четвертая машина в том году! Они рассуждали что, если 1.6 литровая Самара конкурирует с 300-сильной Бэхой на трассе, то для городской езды им самары вполне хватит! И они были правы по своему, по Потребительски!

Если об этом речь!?
Производить нужно то, что Потребитель выбирает своим кошельком, даже если это не нравится самому Главному конструктору всех времен и народов! для меня мнение предпринимателя из Томской тайги важнее апломба городского деятеля, сделавшего невообразимое количество среднесортных машин для поганюшек и самоутверждения на "чемпионате" мусорного полигона.
Может и зло сказано, но имею право изложить своё ИМХО.
Если неправильных Странников продано полторы сотни, это аргумент!
Для масштабов Болотоходного производства это очень весомая цифра.
Почему же этот факт не дает преимущества в дискурсии на нашем форуме? А трэкола как у нас встретили? А Золотницкого?
Вопрос: А хотим ли мы узнать истину в таких важных темах?
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Может, "отвар ромашки, мяты", чем такие дебаты?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

solomon писал(а):Может, "отвар ромашки, мяты", чем такие дебаты?
solomon
Не поможет...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Пожалуйста!!! Давайте не будем начинать писькомерство! И тем более переходить на личности.
Изначальный вопрос - что выпускать. Как я понял.
Юрич писал(а):Если неправильных Странников продано полторы сотни, это аргумент!
Безусловно аргумент. Естественный вопрос: Чем он так подкупил покупателя?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»