Aлексей писал(а): ↑22 янв 2024, 23:38
Ваше колесо должно долговременно выполнять функцию,перемещения по слабо несущим грунтам, а это оно может сделать только на давлении поряка 0.03
В противном случае оно ни чем не отличается от прочих шин предназначенных для передвижения по зимникам.
Зачем тогда Вы изобретали "курицу" ?
Вот кстати, что я писал 23.08.2022:
"Я наверное вас расстрою, но сильно меньше мы и не сможем снизить давление. У нас всё-таки промышленный вездеход, выполненный по ГОСТу, с соответствующими требованиями по конструкции, с материалами разумной стоимости (ну не кевлар и углепластик) ну и с нашими хотелками по комфорту, внутреннему объёму и грузоподъёмностью. Т.е. он достаточно тяжёлый.
Если уменьшать давление, пятно контакта уже сильно не вырастет, а деформации шины в некоторых зонах начнут превышать значения при которых мы можем обеспечить ресурс на этих материалах. А ресурс нам тоже важен - есть же экономика перевозок и мы хотим снизить расходы, а не проехать суперболото любой ценой.
Акцент в видео не зря на переднем колесе. Оно сейчас самое нагруженное и несёт нагрузку 480кг, в полном же весе более загруженными становятся задние - до 650кг на колесо, при общёй грузоподъёмности 960кг+ топливо+водитель. Думаю в предельных режимах на минимальной скорости до 0.08 атм давление снижать безопасно для шин мы сможем.
Складки от тяги надеюсь мы сегодня увидим."
Как видите, мы "курицу" такую и хотели.
Получилось даже наверное чуть лучше - где-то на "сотку" ниже чем ожидалось вполне можно гарантировать ресурс шины до нагрузки 650кг
1400 кг грузоподъёмности по снегу Кречет Х-310 при давлении 0.07 - вполне хороший как по мне результат.