Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Ребят, просьба такая: сможет кто-нибудь сделать фото маслянного щупа (без пробки) с линейкой. Мне мотор без щупа достался, вот, изготовить надо бы точную копию оригинала :)

руслан 1982, а вообще можно выкрутить свечу и нащупать ВМТ поршня
Evgenii72, может зажигание позднее. На моём щелчёк магнето (искра) происходит при совмещении меток маховика и кожуха (ВМТ)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS писал(а):Ребят, просьба такая: сможет кто-нибудь сделать фото маслянного щупа (без пробки) с линейкой. Мне мотор без щупа достался, вот, изготовить надо бы точную копию оригинала
На УД 25?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS писал(а):Evgenii72, может зажигание позднее. На моём щелчёк магнето (искра) происходит при совмещении меток маховика и кожуха (ВМТ)
Повернул магнето раньше не куда. Всё равно при скидывание газа стреляет в выхлопушку огнём. Подумал тоже на метки грм. Хотя движок не разбирался.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Evgenii72 писал(а):На УД 25?
Ага
Evgenii72 писал(а):Повернул магнето раньше не куда
А магнето родное, с ускорителем? Если да -- при вращении по ходу в момент совмещения меток должен быть отчётливо слышен металлический щелчёк ускорителя магнето. Если в другом месте -- однозначно зажигание.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS писал(а):Ага
Завтра сфоткаю.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Ацетон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:14
Откуда: Белгородская,Чернянка

Сообщение Ацетон »

Купил такой набор инструмента
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ ... 05577.html
(не реклама,потому как есть лучше)примерно года два назад,отличный помощник при сборке -разборке,правда не всегда справляется с гайками,но маховик УД25 откручивал им,все без проблем.,а что не откручивал воздухом,кручу таким:
http://www.toool.ru/udarnii_gaikovert_m ... _6906.html
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS писал(а):А магнето родное, с ускорителем? Если да -- при вращении по ходу в момент совмещения меток должен быть отчётливо слышен металлический щелчёк ускорителя магнето. Если в другом месте -- однозначно зажигание.
Да родное. При совмещении каких меток, грм или зажигания?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Evgenii72
Метки — на маховике и кожухе (ВМТ). Вообще, проверни маховик и послушай, в какой момент щелчёк (если ускоритель исправен)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS
Спасибо.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS
Изображение Вот щуп.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
AxelS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Evgenii72, благодарю! Но как-то нечётко получилось. Там разве три метки (75, 93 и 110мм)?

Получилось с зажиганием?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

AxelS писал(а): Там разве три метки (75, 93 и 110мм)?
Да метки три. Завтра точно померю и дам размеры.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

всем привет. разрешите вклинится .много писали насчет зажигния икарбюратора магнето дефицыт я переделал под тр ваз 08 сложновато без токарки. у меня не было выбора я влепил вместо регулятора оборотов потом мне товарищ отдал с опеля тр. он без грузиков и после небольшой доработки становится вместо магнето , но это при наличии ген. и акб . это я поставил на уд 2 спилил паралельно 2 шторки к чему веду тему знал бы о существовании текстолитовом переходнике и попадись во время опель тр. карбюратор ка 16 мое мнение негодится для этих дв. я ранше выкладывал простой способ не совсем древний к 59 или к 125 с ускорителем на к 125 еще продаются рем комлекты и я встрещал на рынке новый. с помощью проволки уменьшаете в два раза жиклеры и все работает
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Изображение Ура, заработало!
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

А как Вы откручивали центробежный фильтр с храповиком (под кривой стартер). Я за гайку эту несколько раз уже брался, но не идет, а бить кувалдой - поломать чего-нибудь боюсь.

Да никак - обычным ключом подлез. Помучался и открутил. Потом уже ключ такой купил. Гораздо хуже было с корзинкой сцепления. Там неудобно было. Один раз плохо закрутил, корзинка сорвалась и заклинила весь мотор, порубила диски сцепления. Ну, ничего - диски заменил, корзинку отрихтовал, купил запасную (если что - можно потом наклепать).

И еще вопрос: последний раз общения с МБ педаль заводки иногда с треском проскакивает. Визуально зубчатый сектор еще вполне живой. Это надо лезть под вентилятор и там смотреть? (опять замыкаюсь на отворачивание гайки мослофильтра)
Не пользуюсь педалью заводки. Всё снято. И в мастерской спецы сказали, что лучше уж шкив и шнур. Педаль - дерьмовый вариант, плохо работает, постоянно проскакивает. В мастерских все поголовно меняют педаль на шкив.

Вернуться в «Двигатель III»