
руслан 1982, а вообще можно выкрутить свечу и нащупать ВМТ поршня
Evgenii72, может зажигание позднее. На моём щелчёк магнето (искра) происходит при совмещении меток маховика и кожуха (ВМТ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На УД 25?AxelS писал(а):Ребят, просьба такая: сможет кто-нибудь сделать фото маслянного щупа (без пробки) с линейкой. Мне мотор без щупа достался, вот, изготовить надо бы точную копию оригинала
Повернул магнето раньше не куда. Всё равно при скидывание газа стреляет в выхлопушку огнём. Подумал тоже на метки грм. Хотя движок не разбирался.AxelS писал(а):Evgenii72, может зажигание позднее. На моём щелчёк магнето (искра) происходит при совмещении меток маховика и кожуха (ВМТ)
Да родное. При совмещении каких меток, грм или зажигания?AxelS писал(а):А магнето родное, с ускорителем? Если да -- при вращении по ходу в момент совмещения меток должен быть отчётливо слышен металлический щелчёк ускорителя магнето. Если в другом месте -- однозначно зажигание.
Да метки три. Завтра точно померю и дам размеры.AxelS писал(а): Там разве три метки (75, 93 и 110мм)?
А как Вы откручивали центробежный фильтр с храповиком (под кривой стартер). Я за гайку эту несколько раз уже брался, но не идет, а бить кувалдой - поломать чего-нибудь боюсь.
Не пользуюсь педалью заводки. Всё снято. И в мастерской спецы сказали, что лучше уж шкив и шнур. Педаль - дерьмовый вариант, плохо работает, постоянно проскакивает. В мастерских все поголовно меняют педаль на шкив.И еще вопрос: последний раз общения с МБ педаль заводки иногда с треском проскакивает. Визуально зубчатый сектор еще вполне живой. Это надо лезть под вентилятор и там смотреть? (опять замыкаюсь на отворачивание гайки мослофильтра)