"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ingar писал(а):Да я про это сто раз говорил. Это должен быть кузов легкого микроавтобуса, на легкой раме на опорах по ромбу или треугольнику. Подвеска от Мазуркевича, но передняя должна быть качающаяся. Ну вдогонку коробка автомат и раздельное притормаживание колес. Никаких блокировок В раздатках и ГП. Колеса типа 1200-500.
Эта машина покажет лучшие показатели всевсевсе к затратам.
Это не мечты - это выстрадано.
Т.е. корпус самолета (имеется в виду по ужине), иначе как поворачивать. А бортовой поворот для маленьких скоростей. С подвеской Мазуркевича согласен, вот зачем ей качаться- непонятно. При достаточной ужине рамы ходов хватит, даже много может быть. Блокировки лучше принудительные, но только с предохранительными муфтами, по рецепту Мазуркевича. Двухместный, водитель спереди, пассажир сзади. Двигатель хоть сзади, хоть спереди, но не с автоматом, а со спецьяльно спроектированным вариатором сухого типа.
Вроде ариэля атома, только на колеса 1300*600
http://www.topgear.com/uk/assets/cms/01 ... 0715_03:32
или ринспида http://www.rinspeed.ch/pages/cars/exasi ... nd_250.jpg
http://www.rinspeed.ch/pages/content/frames_e.htm

http://www.rinspeed-downloads.com/conce ... udio_7.jpg (ахтунг! файл 9,7 мб!! зато хорошо видна рама)

Для зимы предусмотреть колпаки из поликарбоната, желательно вандалоустойчивого, типа палрам http://www.palram.ru/HTMLs/product.aspx ... bss4=14161
Все отдельно теоретически уже существует, нужно только мощное,современное, высокотехнологичное производство, с конвейером. Кузов байдарочно-баггийного вида, мощный высокооборотистый оппозитный двигатель(в смысле легкий:), вариатор с демультипликатором-раздаткой, независимые подвески с приводами из полимеров- и можно дороги не строить.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Однако существует не технологическое решение проблемы сознания народного вездехода, или как его лучше называть , the people cross-country vehicle, а конструктивное, идейное. Типа того, как человек придумал велосипед http://www.membrana.ru/articles/intervi ... 25100.html
И надо выбрать, что проще, карбоновая рама или хорошая идея.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

solomon писал(а):но не с автоматом, а со спецьяльно спроектированным вариатором сухого типа.
чем автомат то не угодил?! :shock:
способность гидротрансформатора к адаптации к изменяющейся нагрузке - это само по себе большой плюс... все возможные минусы классической автоматической КПП могут быть минимизированны ИМХО
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Alfox писал(а):
solomon писал(а):но не с автоматом, а со спецьяльно спроектированным вариатором сухого типа.
чем автомат то не угодил?! :shock:
способность гидротрансформатора к адаптации к изменяющейся нагрузке - это само по себе большой плюс... все возможные минусы классической автоматической КПП могут быть минимизированны ИМХО
вес, сложнота, необходимость охлаждения масла вот три минуса.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

solomon писал(а):вес, сложнота, необходимость охлаждения масла вот три минуса.
вес - да, но зато выше надежность и плюсы гидротранса (писал выше) и удары в тарнсмиссии гасит (ресурс трансмиссии больше), кстати можно даже РК исключить из трансмиссии (пример: Планетоход)

сложнота - миф: в полевых условиях аналогичные проблемы как с автоматом так и с механикой нерешаемы, а в гараже любой автомат перебирается не хуже механики (навык и знания должны быть по-любому)

необходимость охлаждения - сильно преувеличенная "типа" проблема. все автоматы спроектированные для работы в тяжелых условиях неприхотливы; комбинированного радиатора для ОЖ и АТФ вполне достаточно.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

solomon писал(а):the people cross-country vehicle
solomon - я не понимаю в ентом языке с детства. Да и не хочу понимать.
Если Вас не затруднит - напишите понятнее для сельских жителей.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

solomon писал(а):С подвеской Мазуркевича согласен, вот зачем ей качаться- непонятно.
Все просто. Чтобы исключить скручивание рамы и кузова. У меня за 10 лет езды кузов легковушки расшатался везде, где только можно глянуть. Крыша держится на стеклах, вся точечная сварка отскочила, двери не закрываются, если колесом наехал на что. Честно говоря, скептически смотрю как народ из профиля рамы строит, не подозревая, что в процессе эксплуатации все это полопается. Чем жестче, тем быстрее.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ingar писал(а):Честно говоря, скептически смотрю как народ из профиля рамы строит, не подозревая, что в процессе эксплуатации все это полопается. Чем жестче, тем быстрее.
как здОрово то, а!

ingar
Ну а как же раму делать надо? [:})
Последний раз редактировалось Alfox 30 авг 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ingar писал(а):Честно говоря, скептически смотрю как народ из профиля рамы строит, не подозревая, что в процессе эксплуатации все это полопается. Чем жестче, тем быстрее.
ага :roll:
Alfox писал(а):как здОрово то, а!

Ну а как же раму делать надо?
Сразу вопрос, какого типа ТС ?
Второй вопрос, имеются в доступе материал и тех. оснастка?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik
не-не-не... давайте без относительно оснастки

ну допустим, мы говорим о 4-х колеснике весом около тонны оба моста на подвеске ВМ.

и как по уму НАДО делать раму? [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Alfox
Alfox писал(а):и как по уму НАДО делать раму?
Раму надо отлить из чугуна!!
А по сути Эйфелева башня уже много лет стоит. Потому что инженерный рассчёт правильный)).
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Дмитрий78 писал(а):Alfox
Alfox писал(а):и как по уму НАДО делать раму?
Раму надо отлить из чугуна!!
А по сути, Эйфелева башня уже много лет стоит. Потому что инженерный рассчёт правильный)).
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):Раму надо отлить из чугуна!!
А по сути Эйфелева башня уже много лет стоит. Потому что инженерный рассчёт правильный))
блин, мужики, хорош прикалываться! интерес то не праздный (тем более наверняка не только у меня)

если сказано, что из профиля - не то, так объясните как сделать то [:})

как посчитать раму из профиля я в теории знаю, то что надо соединение профилей только повдоль проваривать это я слышал... теперь надеюсь альтернативу профильной раме увидеть
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):не-не-не... давайте без относительно оснастки
Хорошо :roll:
Alfox писал(а):ну допустим, мы говорим о 4-х колеснике весом около тонны оба моста на подвеске ВМ
Если колёсья на 1300, в тонну никогда не уложишься.
(сегодня просчитывали поэлементно)
Alfox писал(а):и как по уму НАДО делать раму?
Варианты ответа, от простого к сложному:

1. стальной профиль прямоугольного сечения, рама (структурная) в виде (почти) блока сигарет.
2. тоже самое из гнутых швелерков (будет дышать)
3. тоже самое, но рамма типа "Дукати" или "Птичья клетка" из тонкостенной Ст20 или 30ХГСА. (непоколебимая рама)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Варианты ответа, от простого к сложному:
Можно трубу большого сечения вдоль поставить и к ней остальное лепить :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Философия вездеходостроения»