Т.е. корпус самолета (имеется в виду по ужине), иначе как поворачивать. А бортовой поворот для маленьких скоростей. С подвеской Мазуркевича согласен, вот зачем ей качаться- непонятно. При достаточной ужине рамы ходов хватит, даже много может быть. Блокировки лучше принудительные, но только с предохранительными муфтами, по рецепту Мазуркевича. Двухместный, водитель спереди, пассажир сзади. Двигатель хоть сзади, хоть спереди, но не с автоматом, а со спецьяльно спроектированным вариатором сухого типа.ingar писал(а):Да я про это сто раз говорил. Это должен быть кузов легкого микроавтобуса, на легкой раме на опорах по ромбу или треугольнику. Подвеска от Мазуркевича, но передняя должна быть качающаяся. Ну вдогонку коробка автомат и раздельное притормаживание колес. Никаких блокировок В раздатках и ГП. Колеса типа 1200-500.
Эта машина покажет лучшие показатели всевсевсе к затратам.
Это не мечты - это выстрадано.
Вроде ариэля атома, только на колеса 1300*600
http://www.topgear.com/uk/assets/cms/01 ... 0715_03:32
или ринспида http://www.rinspeed.ch/pages/cars/exasi ... nd_250.jpg
http://www.rinspeed.ch/pages/content/frames_e.htm
http://www.rinspeed-downloads.com/conce ... udio_7.jpg (ахтунг! файл 9,7 мб!! зато хорошо видна рама)
Для зимы предусмотреть колпаки из поликарбоната, желательно вандалоустойчивого, типа палрам http://www.palram.ru/HTMLs/product.aspx ... bss4=14161
Все отдельно теоретически уже существует, нужно только мощное,современное, высокотехнологичное производство, с конвейером. Кузов байдарочно-баггийного вида, мощный высокооборотистый оппозитный двигатель(в смысле легкий:), вариатор с демультипликатором-раздаткой, независимые подвески с приводами из полимеров- и можно дороги не строить.