флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
Я думаю такое не переоформить. Только доверенность. Сам гос.номер особой ценности не представляет. По документам сделают любой дубликат за примерно 1т.р.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
А у нас на районе после аварии с каракатом поснимали с учета самоделки,и больше не ставят. 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
- Имя: сергей
- Откуда: Самарская обл.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
ИМХО. Большая часть самодельных пневматиков не оборудована минимальными элементами безопасности. Те кто их эксплуатируют сознательно пренебрегают своей жизнью и здоровьем. А если человек не ценит свою жизнь, то и чужую он ни во что не ставит, как бы не декларировал обратное. Вот эти "скрепы" и позволяют нам одиннадцать веков побеждать всех мыслимых и немыслимых врагов.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
А головняка у кого то меньше будет, ответственности...
Да оно и понятно, ограничить скорость 25 км/час везде, все целы будут...хотя, под откос сдуру и на такой скорости - не проблема! А как еще можно улететь насмерть на каракате!? Жалко, конечно, человека. Но каракаты здесь, точно, не виноваты. Их не запрещать нужно, а делать надежными и безопасными!
Помню, в Тольятти произошла авария на местной гонке по автокроссу, хлопец впервые поехал на багги, из механиков, выпрыгнул чуть криво с трамплина, а по обочине зрителей толпа...четверых в больницу. Все живы, но больше автокросса на багги в Тольятти несколько лет не было! Т.е., получается виноваты не организаторы, не обеспечившие порядок на гонке, а виноваты багги, такие железные и угловатые, так плохо управляемые в полете!
Дурь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Не психиатр я. Но ремень никогда не пристёгиваю,разъезжая скажем в соей легковушке. За пассажирами всегда слежу,особо капризных могу и матом убедить пристегнутся. Почему не пристёгиваюсь сам? Моя жизнь,это моя жизнь,и какой-то чинуша решает за меня,дорожить ей или нет.



-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Я тоже не пристегиваю и не понимаю какая там тварь присвоила себе мое здоровье что так заботится о нем выворачивая мне карманы и пытается заставить купить себе намордник или втыкнуть прививку .
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Вы ребята как знаете конечно, но я как то давно еще, чуть зубы на руле не оставил когда по деревне на Москвиче катался. И много аварий ерундовых видел когда лобовое своим лбом выносят. Так что в любой технике пристегиваюсь первым делом.
А на багги например вообще невозможно нормально ехать если не притянут ремнями к сидухе.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
флудерная
Этой весной ехал на вездеходе по лесу и задел колесом вскользь дерево, узко было. Через секунду услышал сильный грохот и почувствовал удар по вездеходу. Оказалось от незначительного задевания колесом у дерева обломилась макушка и пикой упала на крышу вездехода, прямо над моей головой. Пробила крышу и вошла внутрь на 2 см. Отделался лёгким испугом, но могло быть иначе.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Aleks_27,
вот услышат твой страшный рассказ законотворцы и запретят ради твоей безопасности ездить в лес. А то ты чуть марковкой по голове не получил. Другой в поле в высокой траве что то поймал. Забота большого брата одним словом

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
По молодости меня сильно раздражали Технические требования к багги: минимальный вес, размеры труб на дугах безопасности и бортах, несгораемая перегородка от бака, толщина полика и крыши, сетки на проемах дуг, брызговики на крыльях...
А многие ТТ писались кровью, к сожалению!
Лопнувшие рамы видел, а уж отломанных рычагов и отбойников...
Поперечину каркаса безопасности переваривать постоянно приходилось
Бак под сиденьем тушили, почему загорелся до сих пор не ясно.
Две руки на моей только памяти потеряно из-за рефлексивного "опирания" о землю или хватания за дугу при опрокидывании
Даже при наличии крыльев за европейскими 3,5 литровыми багги "петухи" от всех колес до 10 метров вверх!
Анатомическое сиденье и как минимум 4-точечные омологированные ремни, шлем, огнестойкие белье, комбез, перчатки - всё это пришло в автоспорт не от прохладной жизни.
Причем соревнования по автоспорту всегда проходят при наличии пожарных, санитарных служб, даже эвакуационных вертолетов иногда. Комиссары по всей трассе, обычно с рациями. А кто поможет в случае чего одинокому каракату в лесной глуши, болоте или в "белом безмолвии"!? А такие случаи, к сожалению, не редкость!
А многие ТТ писались кровью, к сожалению!
Лопнувшие рамы видел, а уж отломанных рычагов и отбойников...
Поперечину каркаса безопасности переваривать постоянно приходилось
Бак под сиденьем тушили, почему загорелся до сих пор не ясно.
Две руки на моей только памяти потеряно из-за рефлексивного "опирания" о землю или хватания за дугу при опрокидывании
Даже при наличии крыльев за европейскими 3,5 литровыми багги "петухи" от всех колес до 10 метров вверх!
Анатомическое сиденье и как минимум 4-точечные омологированные ремни, шлем, огнестойкие белье, комбез, перчатки - всё это пришло в автоспорт не от прохладной жизни.
Причем соревнования по автоспорту всегда проходят при наличии пожарных, санитарных служб, даже эвакуационных вертолетов иногда. Комиссары по всей трассе, обычно с рациями. А кто поможет в случае чего одинокому каракату в лесной глуши, болоте или в "белом безмолвии"!? А такие случаи, к сожалению, не редкость!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Спорт совсем другое . Там грань возможности за отрезок времени и цена предела может быть запредельная .
Вне спорта каждый должен следить за своим здоровьем сам , никто за нами не гонится , а дальше есть другая зависимость . у кого когда свечка догорит . В геол партии из Ленинграда погиб водитель легко бронированного тягача . Чо надо было на танке с доп броней приезжать ? Тогда бы с большой вероятностью утоп в то же время или даже чуть раньше . А может на болотоходе ? С анатомическим сиденьем и как минимум 4-точечными омологированными ремнями, шлемом, в огнестойком белье, парашютом , аквалангом , ПНВ , пеленгатором и круговым сонаром управляющим направлением отстрела катапульты ?
Вне спорта каждый должен следить за своим здоровьем сам , никто за нами не гонится , а дальше есть другая зависимость . у кого когда свечка догорит . В геол партии из Ленинграда погиб водитель легко бронированного тягача . Чо надо было на танке с доп броней приезжать ? Тогда бы с большой вероятностью утоп в то же время или даже чуть раньше . А может на болотоходе ? С анатомическим сиденьем и как минимум 4-точечными омологированными ремнями, шлемом, в огнестойком белье, парашютом , аквалангом , ПНВ , пеленгатором и круговым сонаром управляющим направлением отстрела катапульты ?