Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Leonas
Разбирать конечно! Головка там без прокладки, цилиндры стоят на тонких бумажных колечках - тоже не принципиально.
Снимите, посмотрите на зеркало цилиндров. Если там ржа, то цилиндры под замену (или расточку + ремонтные поршни (от ЗАЗ "тридцатки")). Или просто кольца махнёте, если всё нормально.
Ну а дальше будет видно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Leonas писал(а):Может есть идеи, к чему готовиться? ибо при полном отсутсвии ЗИПа начинать с разборки не хочется
совет один - вскрыть ЦПГ [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Leonas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:30
Имя: +37068658828
Откуда: LT

Сообщение Leonas »

Спасибо, буду вскрывать...
Ацетон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:14
Откуда: Белгородская,Чернянка

Сообщение Ацетон »

Всем доброй ночи!На всякий случай выложу свои наработки по ремонту электронного магнето,не знаю какие у вас цены,но мне ремонт стал в 100рублефф,т.е. 3$. :))) Все просто- нужен комутатор от скутера
http://s019.radikal.ru/i623/1209/56/f936d60b7fc5.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Привет Всем! Ребята- подскажите- какой крутящий момент у двс УД-2М, ни где не могу найти...
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Здесь ветка УД-25...
ShnurOK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK »

Здравствуйте, недавно приобрел МТЗ с УД-25.
Когда загонял в сарай, двигатель выстрелил в выхлопную аж вспышка из выхлопной (в сарае темновато вечером было, так очень стремно выглядело), после чего заглох. Заводиться больше не захотел (я раз двадцать педалью покрутил и забил - уже в город ехать надо было). Подскажите, пожалуйста, что может означать эта вспышка (переливает карб, например, и т.п....)? Я понимаю, что после тех людей, у кого был этот мотоблок, надо делать полное ТО, но всеж, в какую сторону глядеть в первую очередь?
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Настроить зажигание, выставить магнето.
ShnurOK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK »

Lloyd
Вам мой респект (прочел Ваши изыски по ремонту УД-шки). Круть. :roll:
Может кто знает, какие высоковольтные провода прямо становятся на УД-25? :oops:
ShnurOK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK »

Вобщем, свое зажигание я победил - развернул магнето на 90 град. и выставил по меткам маховика.
У меня походу дела стоит магнето с пусковым ускорителем от тракторного пускача. По внешнему виду больше всего похоже на М149А1, судя по сайту Завода Магнето.
flanker1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
Откуда: Украина

Сообщение flanker1 »

Запускал свой двигатель УД 25 уже установленный на недостроенном тракторе. Родной карбюратор достался без запорной иглы, найти у нас нереально. Сделал переходник под карбюратор Минска (дали на пробу). Запускается просто очень хорошо. Но при добавлении оборотов душится и стреляет, ощущение что не хватает топлива. Решался между покупкой карбюратора к китайскому скутеру и отечественным мотоциклам. В результате купил К-65Г (устанавливается на Муравей и Тулицу) Запуск отличный, но работа на холостом ходу с черноватым дымком и как-то жестче, что ли. При добавлении оборотов КОНКРЕТНО богатит смесь. Черный выхлоп и прям "факел" с выхлопной. Опустил до конца иглу, не увидел результата. Хотя по справочной литературе у него стоит главный топливный жиклер 130, а в Минсковском варианте 165. Может кто подскажет из своего опыта какие жиклеры ставить (кто использует такие карбюраторы)?
И еще вопрос - снял при работе двигателя клапанную крышку. Подача масла на коромысла еле-еле заметна. Когда то у меня был ЗАЗ, так там масло хорошо шло, когда газнеш без крышки, могло оббрызгать. Это у них такая маленькая подача масла на смазку коромысел, или надо смотреть от распредвала, толкателя коромысла и тд?
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

flanker1
масло идет по четвертой штанге в коромысло и все.вал цельный.пропилил вал болгаркой от 4-го до 1-го конавку по верху вала глубиной примерно 1мм. и шириной 1.2мм. масло пошло,для коромысел хватит.по идее вал должен быть с отверстием внутри как на газ-53,не знаю как на заз..
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
СанычСан
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

flanker1
На карбюраторах серии К-65 есть система холостого хода-свой винтик...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
flanker1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
Откуда: Украина

Сообщение flanker1 »

Да крутил я тот винт качества. Богатая смесь все равно
flanker1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
Откуда: Украина

Сообщение flanker1 »

С системой смазки разобрался-оказывается стояла короткая пружина под редукционным клапаном. Клапан все время был открыт, в системе было очень маленькое давление. Осталось колдовство с карбюратором.

Вернуться в «Двигатель III»