Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Leonas
Разбирать конечно! Головка там без прокладки, цилиндры стоят на тонких бумажных колечках - тоже не принципиально.
Снимите, посмотрите на зеркало цилиндров. Если там ржа, то цилиндры под замену (или расточку + ремонтные поршни (от ЗАЗ "тридцатки")). Или просто кольца махнёте, если всё нормально.
Ну а дальше будет видно.
Разбирать конечно! Головка там без прокладки, цилиндры стоят на тонких бумажных колечках - тоже не принципиально.
Снимите, посмотрите на зеркало цилиндров. Если там ржа, то цилиндры под замену (или расточку + ремонтные поршни (от ЗАЗ "тридцатки")). Или просто кольца махнёте, если всё нормально.
Ну а дальше будет видно.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
совет один - вскрыть ЦПГLeonas писал(а):Может есть идеи, к чему готовиться? ибо при полном отсутсвии ЗИПа начинать с разборки не хочется

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:30
- Имя: +37068658828
- Откуда: LT
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:14
- Откуда: Белгородская,Чернянка
Всем доброй ночи!На всякий случай выложу свои наработки по ремонту электронного магнето,не знаю какие у вас цены,но мне ремонт стал в 100рублефф,т.е. 3$.
Все просто- нужен комутатор от скутера
http://s019.radikal.ru/i623/1209/56/f936d60b7fc5.jpg






http://s019.radikal.ru/i623/1209/56/f936d60b7fc5.jpg





-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Здравствуйте, недавно приобрел МТЗ с УД-25.
Когда загонял в сарай, двигатель выстрелил в выхлопную аж вспышка из выхлопной (в сарае темновато вечером было, так очень стремно выглядело), после чего заглох. Заводиться больше не захотел (я раз двадцать педалью покрутил и забил - уже в город ехать надо было). Подскажите, пожалуйста, что может означать эта вспышка (переливает карб, например, и т.п....)? Я понимаю, что после тех людей, у кого был этот мотоблок, надо делать полное ТО, но всеж, в какую сторону глядеть в первую очередь?
Когда загонял в сарай, двигатель выстрелил в выхлопную аж вспышка из выхлопной (в сарае темновато вечером было, так очень стремно выглядело), после чего заглох. Заводиться больше не захотел (я раз двадцать педалью покрутил и забил - уже в город ехать надо было). Подскажите, пожалуйста, что может означать эта вспышка (переливает карб, например, и т.п....)? Я понимаю, что после тех людей, у кого был этот мотоблок, надо делать полное ТО, но всеж, в какую сторону глядеть в первую очередь?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
- Откуда: Украина
Запускал свой двигатель УД 25 уже установленный на недостроенном тракторе. Родной карбюратор достался без запорной иглы, найти у нас нереально. Сделал переходник под карбюратор Минска (дали на пробу). Запускается просто очень хорошо. Но при добавлении оборотов душится и стреляет, ощущение что не хватает топлива. Решался между покупкой карбюратора к китайскому скутеру и отечественным мотоциклам. В результате купил К-65Г (устанавливается на Муравей и Тулицу) Запуск отличный, но работа на холостом ходу с черноватым дымком и как-то жестче, что ли. При добавлении оборотов КОНКРЕТНО богатит смесь. Черный выхлоп и прям "факел" с выхлопной. Опустил до конца иглу, не увидел результата. Хотя по справочной литературе у него стоит главный топливный жиклер 130, а в Минсковском варианте 165. Может кто подскажет из своего опыта какие жиклеры ставить (кто использует такие карбюраторы)?
И еще вопрос - снял при работе двигателя клапанную крышку. Подача масла на коромысла еле-еле заметна. Когда то у меня был ЗАЗ, так там масло хорошо шло, когда газнеш без крышки, могло оббрызгать. Это у них такая маленькая подача масла на смазку коромысел, или надо смотреть от распредвала, толкателя коромысла и тд?
И еще вопрос - снял при работе двигателя клапанную крышку. Подача масла на коромысла еле-еле заметна. Когда то у меня был ЗАЗ, так там масло хорошо шло, когда газнеш без крышки, могло оббрызгать. Это у них такая маленькая подача масла на смазку коромысел, или надо смотреть от распредвала, толкателя коромысла и тд?
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
flanker1
масло идет по четвертой штанге в коромысло и все.вал цельный.пропилил вал болгаркой от 4-го до 1-го конавку по верху вала глубиной примерно 1мм. и шириной 1.2мм. масло пошло,для коромысел хватит.по идее вал должен быть с отверстием внутри как на газ-53,не знаю как на заз..
масло идет по четвертой штанге в коромысло и все.вал цельный.пропилил вал болгаркой от 4-го до 1-го конавку по верху вала глубиной примерно 1мм. и шириной 1.2мм. масло пошло,для коромысел хватит.по идее вал должен быть с отверстием внутри как на газ-53,не знаю как на заз..
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 23:56
- Откуда: Украина