Задача на сообразительность

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Юрий Жилин писал(а):Так все таки для чего разная резьба?

Если для предотвращения самооткручивания, то каким образом она работает?
чтоб колесо неоткручивалось . работает . как на отечественых так и на импортных грузовиках .

на заре автостроения было замечено что постоянно слабнут гайки одного борта . а другого ходят до полного износа колеса .
рисовать неумею , попробую так .
в карьере стоит груженый краз . некие силы жмут ему на футорки сверху вниз , точка реакции футорки направлена против . грузовик медлено трогается и сила начинает перемещаться покругу и вот она уже постоянно бежит как бы покругу , вернее она то небежит совсем а наоборот стоит а гайка постоянно поворачиваясь подставляет ей свой бок ..... ну неумею я ничо обьяснять .....если понятно то хорошо если нет , то и небуду мозк пудрить .

лучше головоломку покажу .

на картерах некоторых "запорожских" движков отливались фланцы , для чего нужно было переделывать и без того сложную литьевую форму ? каково их предназначение .

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

МВП
Предположу, подключался или масляный радиатор или подавалась доп. смазка на вкладыши. [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

МВП
У тебя на нижней фото 30ка и радиатор у неё 5ти секционный, а на Луазе стоит МЕМЗ 969А 40сил и 9ти секционный радиатор.
Может и на верхних фото разные моторы ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

я бы предположил, что на эти отливы можно мотор опирать, когда снимаешь его и устанавливаешь на подрамник некий. Чтобна поддон не ставить. А еще можно поддон защитить от ударов, если сделать корыто крепкое и закрепить его за эти отливы.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Может собирались организовать подогрев масла?
На ЛуАЗе выхлоп печки подогревает поддон. Возможно пытались пустить трубу прямо внутри движка, но потом всё же упростили.
Размер фланцев для этого уж больно подходит. Для масляного радиатора или доп. смазки такие сечения ненужны.
А может вместо автономной печки хотели теплообменник от горячего масла нагревать и электропомпой на радиатор отопителя в салон...
Тоже вариант.

[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Не очень четко представляю геометрию кривошипно-шатунного механизма, но могу предположить. что эти люки предназначались для прохода инструмента, откручивающего гайки нижней головки шатуна.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Декомпрессор! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

Алексей Гарагашьян писал(а):Не очень четко представляю геометрию кривошипно-шатунного механизма, но могу предположить. что эти люки предназначались для прохода инструмента, откручивающего гайки нижней головки шатуна.
маловероятно. через снятый поддон проще. У меня была бредовая идея о возможности установки в эти окна какого нибудь насоса с роликовым толкателем, и приводом от щеки КВ, например трюмного
в ТПК. Но потом подумал, и решил что бред...
эти приливы, судя по фото, расположены с левой стороны двигателя, если смотреть на него со стороны носка КВ, с правой стороны стартер, и ничего больше не всунешь. даже с левой стороны места не ах как много - в непосредственной близости (см - 10) проходят воздушные дефлекторы, а за ними выпускные коллекторы...
Я жду ответа от вопросившего.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Может назначение этих отливов надо искать в итальянском происхождении этого двигателя ?
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

насколько я знаю, двигатели с такими отливами шли на экспорт...
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Outlogic писал(а):насколько я знаю, двигатели с такими отливами шли на экспорт...
Дык, а чево потом на экспорте, с этими отливами делали?!?! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

карбы мотоциклетные туда повесить можно.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Тогда уже- два простейших трамблера, каждый на пару противоположных цилиндра, с приводом от коленвала :)
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

Наверно для того чтоб ТЭНы можно было воткнуть - греть масло или воздух в картере, вообщем для зимы :)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimas писал(а):карбы мотоциклетные туда повесить можно.
И на самолёт его потом поставить!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Мероприятия 2014»