чтоб колесо неоткручивалось . работает . как на отечественых так и на импортных грузовиках .Юрий Жилин писал(а):Так все таки для чего разная резьба?
Если для предотвращения самооткручивания, то каким образом она работает?
на заре автостроения было замечено что постоянно слабнут гайки одного борта . а другого ходят до полного износа колеса .
рисовать неумею , попробую так .
в карьере стоит груженый краз . некие силы жмут ему на футорки сверху вниз , точка реакции футорки направлена против . грузовик медлено трогается и сила начинает перемещаться покругу и вот она уже постоянно бежит как бы покругу , вернее она то небежит совсем а наоборот стоит а гайка постоянно поворачиваясь подставляет ей свой бок ..... ну неумею я ничо обьяснять .....если понятно то хорошо если нет , то и небуду мозк пудрить .
лучше головоломку покажу .
на картерах некоторых "запорожских" движков отливались фланцы , для чего нужно было переделывать и без того сложную литьевую форму ? каково их предназначение .


