
Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
aleks727
С Днём Победы, Александр! Я, так понимаю, с флагом не проехал..?
С Днём Победы, Александр! Я, так понимаю, с флагом не проехал..?

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград
aleks727
Привет! Давно слежу за твоей веткой, много интересных наработок, особенно интересен результат работы фрикционов. Для меня это тоже актуально, собираю информацию для переделки поворота на фрикционы. Хотелось бы посоветоваться и услышать мнение. Задача использовать сцепление от жигулей, при этом чтобы оно под нагрузкой не буксовало. Идея в том, чтобы увеличить его (сцепления) скорость вращения.
Набросал схемку на один борт.


Привет! Давно слежу за твоей веткой, много интересных наработок, особенно интересен результат работы фрикционов. Для меня это тоже актуально, собираю информацию для переделки поворота на фрикционы. Хотелось бы посоветоваться и услышать мнение. Задача использовать сцепление от жигулей, при этом чтобы оно под нагрузкой не буксовало. Идея в том, чтобы увеличить его (сцепления) скорость вращения.
Набросал схемку на один борт.


-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Стальной Болт
Смотря какой у тебя двигатель. Посмотри тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=285055#285055
Зачем раскручивать маховик как гироскоп, он может разлететься.
У меня получилось сильно мудрено. Сейчас переделываю выжим сцеплений через гидравлику. С тросовым выжимом ерунда получается.
Смотря какой у тебя двигатель. Посмотри тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=285055#285055
Зачем раскручивать маховик как гироскоп, он может разлететься.
У меня получилось сильно мудрено. Сейчас переделываю выжим сцеплений через гидравлику. С тросовым выжимом ерунда получается.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград
aleks727
Двигатель 412 москвич. Газоновские не подходят по габаритам, да и с жигулевскими запчастями проще.
новичок
Гусеничный вездеход с подвеской типа Тазика, двигатель, как я писал, москвич, понижайка кпп ваз, в погоне за проходимостью сделали сильно зацепистые траки, на тяжелых местах, где дерн и т.п. поворачивать с дифференциальный поворотом тяжело.

а здесь видка конструкция траков. цепляется очень хорошо, но повернуться на месте тяжело:

Двигатель 412 москвич. Газоновские не подходят по габаритам, да и с жигулевскими запчастями проще.
сцепления будут стоять после раздатки (в моем случае-кпп классики). в основном пользуемся 1-2 передачей на второй коробке, так что с учетом увеличения скорости вращения фрикционов, скорость не должна сильно отличаться от таковой в стандартном автомобиле.Зачем раскручивать маховик как гироскоп, он может разлететься.
я смотрел, но мне такой вариант не подходит - масса больше (860кг), двигатель мощнее.
новичок
Гусеничный вездеход с подвеской типа Тазика, двигатель, как я писал, москвич, понижайка кпп ваз, в погоне за проходимостью сделали сильно зацепистые траки, на тяжелых местах, где дерн и т.п. поворачивать с дифференциальный поворотом тяжело.

а здесь видка конструкция траков. цепляется очень хорошо, но повернуться на месте тяжело:

-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Стальной Болт писал(а):Гусеничный вездеход с подвеской типа Тазика,
ЭТО НОВАЯ МАШИНА ?????
Модераторы !!! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТДЕЛЯЙТЕ, ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЕТЕ !?!?!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это бесполезно.... ТЕБЕ нужно отделять новую информацию ПРИНУДИТЕЛЬНОновичок писал(а):предложено

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
aleks727
Александр, как дела??? Фото, видео? Как продвигается работа над фрикционом?
Александр, как дела??? Фото, видео? Как продвигается работа над фрикционом?

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск