Это вроде бы сцепление мотоблока МТЗ-012.Сваор писал(а): А что это у вас УД делает с таким интересным окончанием на валу?
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Это двигатели НЕ серии УД-25 и УД-15 или "СК". Это древние УД-1-2. Проще в музей Лунатику сдать...вовочка писал(а):ребята, тут человек отдает почти даром несколько двигателей УД, может быть кому-то будет полезно - http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=1328#p58914
На моём фото - муфта сцепления мотоблока МТЗ. Она одевается прямо на вал двигателя.Сваор писал(а):Это сразу заметно по вашим фото. Двигатели ухожены с любовью. Они опрятны, как дети у хороших родителей. Приятно смотреть.Lloyd писал(а):Мне двигатель УД 25 нравится.
Вопрос. А что это у вас УД делает с таким интересным окончанием на валу? Это имеет отношение к колёсам в верхней части фотки?
Ждём...Багор писал(а):Lloyd вы правы скорее оно было не только бу но и не с уд 25 но оно мне не горело . с телефом я разобрался начелкал проблема как выложить завтра попробую. всех с днем победы!
Матчасть у меня другая, Александр Петрович. И её я знаю на "пятёрку" или на "одинадцать", как удобнее. И часто говорю студентам, что они знают на "три", я - на "четыре", а на "отлично" - только господь бог... А насчёт развлечения - ну да, огород я уже посадил, развлечения для настоящей аудитории закончены до осени.александр петрович писал(а): ...Вот мы тут с вами вроде бы по теме потрындели и людям развлечение...И вам совет,"Боец ,в бою,что б не пропасть - УЧИ ВНИМАТЕЛЬНО МАТЧАСТЬ!"
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Используй браузер Opera, если у тебя Android. С него на Радикал нормально скачивается. В принципе, под другие платформы - тоже есть Опера-клиенты.Багор писал(а):Ждём... извините не получилось часа 3 мудрил и через радикал такое впечатление что никогда не освою эту вражескую технику я вударе
Скачать Оперу можно в Андроид-Маркете. Никто и не говорил, что будет легко:-)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
После переустановки магнето возникла ещё одна проблема. Мотоблок неожиданно глохнет на полном ходу и "хлебает щи" при резкой перегазовке. Раньше такого не было. Но, при этом, как "холостые" обороты, так и запуск - в порядке. Начинает работать и горячим и холодным.
Возникло подозрение, что карбюратор недоливает бензина. У кого какие соображения, как проще и надёжнее всего это устранить? Регулировки менял в различных вариантах. Уровень топлива в поплавковой камере, вроде, соответствует инструкции...





Возникло подозрение, что карбюратор недоливает бензина. У кого какие соображения, как проще и надёжнее всего это устранить? Регулировки менял в различных вариантах. Уровень топлива в поплавковой камере, вроде, соответствует инструкции...





-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:28
- Откуда: Шимановск
Всем доброго времени - прочитал уд-25 ненадежный мотор, у меня работает и зимой и летом в среднем по 6-8 часов в сутки (иногда сутками пока бензин не кончиться выходные восновном ) с мая 2010, на генераторе из переделок стоит бумажный воздухофильтр(достался в наследство от АГРО) и в место электронного магнето - контактное (Большое Спасибо за магнето Виталий С), ничего не регулировал еще не разу, питаются зимой пк с ИБП+ LANкамера. телевизор обогрев трубы скважины и так по мелочам чайник, плитка итд, летом холодильник, старенький кондиционер БК-1500, топливо в бак не заливаю трубку в бочку 200литровую, бензина море, а света нет и наверное не будет, генератор в относительно чистом помещении, из работ замена масла один раз в месяц М5, протирка контактов на роторе и щеток на статоре, и все, недавно через пластиковый колпачок закрепил кулер от компьютера на пипку маховика, подцепил к компу - хотелось посмотреть обороты 2890-2840 это поднагрузкой пк, чайник, одна комфорка на 4-ке плитка мечта, вобщем 2.8-3кВт, незнаю что там прихватывает - но мой генератор пережил и дорогущие японские, и более приземленные китайские, самый долгожитель только АБ-15М2 генератор но там двигатель автомобильный москвичевский и питает он 4 дома, УД-25 судя по наработкам у меня очень надежный мотор А вот УМЗ-341 в паре генератор аб-4(есть такая модификация) показал себя очень плохо свет постоянно моргает, первая проблема штамповка коромысла на шпильке проточила канавку и цеплялась из-за этого замена шпилек и коромысел раз в полгода, из заявленных 2.5 кВт максимум 1.8 кВт иначе обороты на максимум и то падают и частота меняется, но работает хонды 270 с 5квт мрут через 1год интенсивного использования и главная проблема нет бензонасоса приходится бак ставить повыше и скидывать трубку вниз - опасно очень. Вобщем УД-25 самый боевой мотор ;0)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Устранение неисправности, связанной с тем, что карбюратор не доливал бензина, о которой я писал выше, производится достаточно просто. Напомню, что проблема проявлялась в том, что мотор не хотел быстро набирать обороты, чихал, а на пашне, под нагрузкой, неожиданно глох.
Снимаем бензонасос


Достаём одну ОДНУ! тонкую прокладку из под него
и ставим всё на место. Аккуратно прикручиваем. Радуемся.


Бывает, что из-за износа штока, ведущего к кулачку распредвала или из-за общего износа всего узла, шток недостаточно нажимает на рычажок насоса. Но, вся конструкция элементарно регулируется прокладками.
Кстати, прокладки я, в своё время, ставил и подбирал сам. Теперь вот пришлось самому и снимать...
Снимаем бензонасос


Достаём одну ОДНУ! тонкую прокладку из под него
и ставим всё на место. Аккуратно прикручиваем. Радуемся.


Бывает, что из-за износа штока, ведущего к кулачку распредвала или из-за общего износа всего узла, шток недостаточно нажимает на рычажок насоса. Но, вся конструкция элементарно регулируется прокладками.
Кстати, прокладки я, в своё время, ставил и подбирал сам. Теперь вот пришлось самому и снимать...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
- Откуда: Минск, Беларусь
Lloyd
все это описано в инструкции к двигателю, в зависимости от свободного хода выбирается длина штока, которая регулируется прокладками.... сам тока сегодня узнал, когда перечитал инструкцию, бо с трактором на двигатель СК-12 ничего не было.
форумчане, вопрос.. как я понял из инструкции у нашего двигателя обороты ограничены не 3000 об/мин, а регулятором, который как я понял ограничивает обороты в пределах 1500 об/мин... или я не прав? и нужен ли регулятор оборотов на тракторе?? объясните пожалуйста
все это описано в инструкции к двигателю, в зависимости от свободного хода выбирается длина штока, которая регулируется прокладками.... сам тока сегодня узнал, когда перечитал инструкцию, бо с трактором на двигатель СК-12 ничего не было.
форумчане, вопрос.. как я понял из инструкции у нашего двигателя обороты ограничены не 3000 об/мин, а регулятором, который как я понял ограничивает обороты в пределах 1500 об/мин... или я не прав? и нужен ли регулятор оборотов на тракторе?? объясните пожалуйста
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:31
- Имя: 89521152958
- Откуда: Калининград
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Регулятор, конечно, нужен. Всережимный, вот эскиз для трактора.Юра-толстый писал(а):Lloyd
как я понял из инструкции у нашего двигателя обороты ограничены не 3000 об/мин, а регулятором, который как я понял ограничивает обороты в пределах 1500 об/мин... или я не прав? и нужен ли регулятор оборотов на тракторе?? объясните пожалуйста

На мотоблоке по другому сделан. Но, принцип тот же.

Детали центробежного регулятора оборотов УД 25:




Вся разница с однорежимным, ч то к всережимному ещё тяга от педали или ручки газа ещё идёт с пружиной.
Регулятор, конечно, нужен. Поддерживает оптимальные обороты, нормальное сгорание топлива, продлевает ресурс двигателя. Мотор ведь может и в разнос пойти нечаянно. Регулятор держит его " в узде". А "газку" всегда педалью можно поддать.
Как, что и куда ставить я знаю. Речь шла о неисправности, которую я устранил. Двигатель глох и я определил, что он недополучает топлива. Кто-то "вумный", может начать разбирать карбюратор, а я подсказываю: недолив в УД практически всегда вызван недоработкой бензонасоса. И как поправить написал.Юра-толстый писал(а):Lloyd
все это описано в инструкции к двигателю, в зависимости от свободного хода выбирается длина штока, которая регулируется прокладками....
Что вы мне инструкцию под нос суёте? Читал я её! Я пытаюсь выкладывать то, что полезно людям. А то бывает кто-то не знает. У меня самого был случай, когда китайский мотор загаживался гарью через минуту работы под нагрузкой. Я трижды перебрал поршневую. Но, не догадался, что фильтр поролоновый залит машинным маслом. Думал, он чёрного цвета. А вы говорите... Инструкция... Там ничего такого нет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
Скромность украшает,что тут скажешь,а кто вы на самом деле ?В начале темы были журналистом,потом редактором,теперь вы преподаватель,в профиле вы техник,то из Минска,то из Смоленска,то "у нас в Белоруси",сами то хоть помните ,что врете ,взахлеб?Lloyd писал(а): И часто говорю студентам, что они знают на "три", я - на "четыре", а на "отлично" - только господь бог.
Ни одна инструкция не может дать ответ на все вопросы возникающие в работе ,для этого у каждого есть свой счетно-решающий прибор,а то что вы пытаетесь выкладывать, не осмыслив инструкцию вызывает улыбку.Больше ваши посты не коментирую,прошу всех извинить за попытку образумить землякаLloyd писал(а):Что вы мне инструкцию под нос суёте? Читал я её! Я пытаюсь выкладывать то, что полезно людям

-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Александр Петрович, я массу знаю людей, которые не делают ничего, но очень много критикуют других. Вы, похоже, относитесь к их числу. Но, я вас понимаю, на заслуженном отдыхе скучновато.александр петрович писал(а):Lloyd писал(а):
...Скромность украшает,что тут скажешь,а кто вы на самом деле ?В начале темы были журналистом,потом редактором,теперь вы преподаватель,в профиле вы техник,то из Минска,то из Смоленска.
...Вы пытаетесь выкладывать, не осмыслив инструкцию вызывает улыбку.Больше ваши посты не коментирую,прошу всех извинить за попытку образумить земляка
У меня был один такой докучливый родственник, так когда мы с отцом строили дом, он всё бегал вокруг, говорил, что всё не так мы делаем, чуть не за руки хватал. Дом уже 12 лет стоит, а этот родственник всё недоволен.
Пишите сами, выкладывайте что-то для пользователей и будет это интересно всем. А я, собственно, к вашим выпадам совершенно равнодушен.
Если мне будет что показать-рассказать - я это сделаю, не спрашивая вас. Какое переосмысление инструкции заключается в замене прокладки? Пусть знают люди, от чего проблемы могут быть.
Ну а профиль - это не паспорт. Я часто езжу к родственникам в Смоленск, там хозяйство, техника, помогаю, чем могу. И думаю, тут никому не интересны мои заслуги, что и где я преподаю. Да, я в отличие от вас на форуме давно и за это время вырос по службе.
Естественно, меня приглашают преподавать периодически, причём в разные вузы. А техник - это моё увлечение. Баловство. Но из него и родилась часть ветки про УД-25.
Так что, польза ощутимая от меня есть везде и всегда, даже здесь. А вот что вы написали, кроме нескольких вопросов и пары замечаний в мой адрес?
Пишите, Александр Петрович, приносите пользу форуму и не надо будет заниматься ерундой.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча