Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Сваор писал(а): А что это у вас УД делает с таким интересным окончанием на валу?
Это вроде бы сцепление мотоблока МТЗ-012.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

вовочка писал(а):ребята, тут человек отдает почти даром несколько двигателей УД, может быть кому-то будет полезно - http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=1328#p58914 [:})
Это двигатели НЕ серии УД-25 и УД-15 или "СК". Это древние УД-1-2. Проще в музей Лунатику сдать...
Сваор писал(а):
Lloyd писал(а):Мне двигатель УД 25 нравится.
Это сразу заметно по вашим фото. Двигатели ухожены с любовью. Они опрятны, как дети у хороших родителей. Приятно смотреть.
Вопрос. А что это у вас УД делает с таким интересным окончанием на валу? Это имеет отношение к колёсам в верхней части фотки?
На моём фото - муфта сцепления мотоблока МТЗ. Она одевается прямо на вал двигателя.
Багор писал(а):Lloyd вы правы скорее оно было не только бу но и не с уд 25 но оно мне не горело . с телефом я разобрался начелкал проблема как выложить завтра попробую. всех с днем победы!
Ждём...
александр петрович писал(а): ...Вот мы тут с вами вроде бы по теме потрындели и людям развлечение...И вам совет,"Боец ,в бою,что б не пропасть - УЧИ ВНИМАТЕЛЬНО МАТЧАСТЬ!" :wink:
Матчасть у меня другая, Александр Петрович. И её я знаю на "пятёрку" или на "одинадцать", как удобнее. И часто говорю студентам, что они знают на "три", я - на "четыре", а на "отлично" - только господь бог... А насчёт развлечения - ну да, огород я уже посадил, развлечения для настоящей аудитории закончены до осени.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

Ждём... извините не получилось часа 3 мудрил и через радикал такое впечатление что никогда не освою эту вражескую технику я вударе
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Багор писал(а):Ждём... извините не получилось часа 3 мудрил и через радикал такое впечатление что никогда не освою эту вражескую технику я вударе
Используй браузер Opera, если у тебя Android. С него на Радикал нормально скачивается. В принципе, под другие платформы - тоже есть Опера-клиенты.

Скачать Оперу можно в Андроид-Маркете. Никто и не говорил, что будет легко:-)
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

После переустановки магнето возникла ещё одна проблема. Мотоблок неожиданно глохнет на полном ходу и "хлебает щи" при резкой перегазовке. Раньше такого не было. Но, при этом, как "холостые" обороты, так и запуск - в порядке. Начинает работать и горячим и холодным.

Возникло подозрение, что карбюратор недоливает бензина. У кого какие соображения, как проще и надёжнее всего это устранить? Регулировки менял в различных вариантах. Уровень топлива в поплавковой камере, вроде, соответствует инструкции...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
PLRtx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:28
Откуда: Шимановск

Сообщение PLRtx »

Всем доброго времени - прочитал уд-25 ненадежный мотор, у меня работает и зимой и летом в среднем по 6-8 часов в сутки (иногда сутками пока бензин не кончиться выходные восновном ) с мая 2010, на генераторе из переделок стоит бумажный воздухофильтр(достался в наследство от АГРО) и в место электронного магнето - контактное (Большое Спасибо за магнето Виталий С), ничего не регулировал еще не разу, питаются зимой пк с ИБП+ LANкамера. телевизор обогрев трубы скважины и так по мелочам чайник, плитка итд, летом холодильник, старенький кондиционер БК-1500, топливо в бак не заливаю трубку в бочку 200литровую, бензина море, а света нет и наверное не будет, генератор в относительно чистом помещении, из работ замена масла один раз в месяц М5, протирка контактов на роторе и щеток на статоре, и все, недавно через пластиковый колпачок закрепил кулер от компьютера на пипку маховика, подцепил к компу - хотелось посмотреть обороты 2890-2840 это поднагрузкой пк, чайник, одна комфорка на 4-ке плитка мечта, вобщем 2.8-3кВт, незнаю что там прихватывает - но мой генератор пережил и дорогущие японские, и более приземленные китайские, самый долгожитель только АБ-15М2 генератор но там двигатель автомобильный москвичевский и питает он 4 дома, УД-25 судя по наработкам у меня очень надежный мотор А вот УМЗ-341 в паре генератор аб-4(есть такая модификация) показал себя очень плохо свет постоянно моргает, первая проблема штамповка коромысла на шпильке проточила канавку и цеплялась из-за этого замена шпилек и коромысел раз в полгода, из заявленных 2.5 кВт максимум 1.8 кВт иначе обороты на максимум и то падают и частота меняется, но работает хонды 270 с 5квт мрут через 1год интенсивного использования и главная проблема нет бензонасоса приходится бак ставить повыше и скидывать трубку вниз - опасно очень. Вобщем УД-25 самый боевой мотор ;0)
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Устранение неисправности, связанной с тем, что карбюратор не доливал бензина, о которой я писал выше, производится достаточно просто. Напомню, что проблема проявлялась в том, что мотор не хотел быстро набирать обороты, чихал, а на пашне, под нагрузкой, неожиданно глох.

Снимаем бензонасос
Изображение
Изображение

Достаём одну ОДНУ! тонкую прокладку из под него
и ставим всё на место. Аккуратно прикручиваем. Радуемся.
Изображение
Изображение

Бывает, что из-за износа штока, ведущего к кулачку распредвала или из-за общего износа всего узла, шток недостаточно нажимает на рычажок насоса. Но, вся конструкция элементарно регулируется прокладками.

Кстати, прокладки я, в своё время, ставил и подбирал сам. Теперь вот пришлось самому и снимать...
Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

Lloyd
все это описано в инструкции к двигателю, в зависимости от свободного хода выбирается длина штока, которая регулируется прокладками.... сам тока сегодня узнал, когда перечитал инструкцию, бо с трактором на двигатель СК-12 ничего не было.
форумчане, вопрос.. как я понял из инструкции у нашего двигателя обороты ограничены не 3000 об/мин, а регулятором, который как я понял ограничивает обороты в пределах 1500 об/мин... или я не прав? и нужен ли регулятор оборотов на тракторе?? объясните пожалуйста
dima00792
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:31
Имя: 89521152958
Откуда: Калининград

Сообщение dima00792 »

люди кто знает где купить запчасти на уд-15?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dima00792
зачем постить одно и тоже сообщение в разных темах? :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Юра-толстый писал(а):Lloyd
как я понял из инструкции у нашего двигателя обороты ограничены не 3000 об/мин, а регулятором, который как я понял ограничивает обороты в пределах 1500 об/мин... или я не прав? и нужен ли регулятор оборотов на тракторе?? объясните пожалуйста
Регулятор, конечно, нужен. Всережимный, вот эскиз для трактора.
Изображение

На мотоблоке по другому сделан. Но, принцип тот же.
Изображение

Детали центробежного регулятора оборотов УД 25:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вся разница с однорежимным, ч то к всережимному ещё тяга от педали или ручки газа ещё идёт с пружиной.

Регулятор, конечно, нужен. Поддерживает оптимальные обороты, нормальное сгорание топлива, продлевает ресурс двигателя. Мотор ведь может и в разнос пойти нечаянно. Регулятор держит его " в узде". А "газку" всегда педалью можно поддать.
Юра-толстый писал(а):Lloyd
все это описано в инструкции к двигателю, в зависимости от свободного хода выбирается длина штока, которая регулируется прокладками....
Как, что и куда ставить я знаю. Речь шла о неисправности, которую я устранил. Двигатель глох и я определил, что он недополучает топлива. Кто-то "вумный", может начать разбирать карбюратор, а я подсказываю: недолив в УД практически всегда вызван недоработкой бензонасоса. И как поправить написал.

Что вы мне инструкцию под нос суёте? Читал я её! Я пытаюсь выкладывать то, что полезно людям. А то бывает кто-то не знает. У меня самого был случай, когда китайский мотор загаживался гарью через минуту работы под нагрузкой. Я трижды перебрал поршневую. Но, не догадался, что фильтр поролоновый залит машинным маслом. Думал, он чёрного цвета. А вы говорите... Инструкция... Там ничего такого нет.
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Lloyd писал(а): И часто говорю студентам, что они знают на "три", я - на "четыре", а на "отлично" - только господь бог.
Скромность украшает,что тут скажешь,а кто вы на самом деле ?В начале темы были журналистом,потом редактором,теперь вы преподаватель,в профиле вы техник,то из Минска,то из Смоленска,то "у нас в Белоруси",сами то хоть помните ,что врете ,взахлеб?
Lloyd писал(а):Что вы мне инструкцию под нос суёте? Читал я её! Я пытаюсь выкладывать то, что полезно людям
Ни одна инструкция не может дать ответ на все вопросы возникающие в работе ,для этого у каждого есть свой счетно-решающий прибор,а то что вы пытаетесь выкладывать, не осмыслив инструкцию вызывает улыбку.Больше ваши посты не коментирую,прошу всех извинить за попытку образумить земляка %)
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

александр петрович писал(а):
Lloyd писал(а):
...Скромность украшает,что тут скажешь,а кто вы на самом деле ?В начале темы были журналистом,потом редактором,теперь вы преподаватель,в профиле вы техник,то из Минска,то из Смоленска.
...Вы пытаетесь выкладывать, не осмыслив инструкцию вызывает улыбку.Больше ваши посты не коментирую,прошу всех извинить за попытку образумить земляка %)
Александр Петрович, я массу знаю людей, которые не делают ничего, но очень много критикуют других. Вы, похоже, относитесь к их числу. Но, я вас понимаю, на заслуженном отдыхе скучновато.

У меня был один такой докучливый родственник, так когда мы с отцом строили дом, он всё бегал вокруг, говорил, что всё не так мы делаем, чуть не за руки хватал. Дом уже 12 лет стоит, а этот родственник всё недоволен.

Пишите сами, выкладывайте что-то для пользователей и будет это интересно всем. А я, собственно, к вашим выпадам совершенно равнодушен.

Если мне будет что показать-рассказать - я это сделаю, не спрашивая вас. Какое переосмысление инструкции заключается в замене прокладки? Пусть знают люди, от чего проблемы могут быть.

Ну а профиль - это не паспорт. Я часто езжу к родственникам в Смоленск, там хозяйство, техника, помогаю, чем могу. И думаю, тут никому не интересны мои заслуги, что и где я преподаю. Да, я в отличие от вас на форуме давно и за это время вырос по службе.

Естественно, меня приглашают преподавать периодически, причём в разные вузы. А техник - это моё увлечение. Баловство. Но из него и родилась часть ветки про УД-25.

Так что, польза ощутимая от меня есть везде и всегда, даже здесь. А вот что вы написали, кроме нескольких вопросов и пары замечаний в мой адрес?

Пишите, Александр Петрович, приносите пользу форуму и не надо будет заниматься ерундой.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Ставлю пост из другой темы потому, что он касается и двигателей УД. Недавно снова побывал в мастерской мотоблоков. что в Минске. Глаза разбегаются!

Изображение

Изображение
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

Изображение

Вернуться в «Двигатель III»