dil писал(а):Вездеходы какие у нас выпускают серийно? Не говорю о том, что понятие дешевизны к вездеходам непименимо.
Так о чём тема-то?
Первый автомобиль, по сути народный был, ИМХО, Форд-Жестянка Лиззи.
Генри Форд как раз за счет серийности и конвейерной сборки (для этого нужно было не только стандартизовать детали, но и разделить технологию на операции, которые могли выполнять вчерашние фермеры, а не высококлассные спецы, как на других заводах.
Я это к чему вспомнил.
У нас сейчас в разных уголках необъятной страны колдуют классные спецы: кто-то по обдирке шин, кто-то по узлам перелома, кто-то диски варит красиво...
Но где машина, чтобы понравилась и подошла бы всем?
Ну, может, большей половине потребителей?
Нужен, ИМХО, конвейер. Создание такой сложной техники не под силу кустарю-одиночке. При всём моём глубоком уважении к форумчанам.
Нужно весь этот необъятный процесс разделить на посильные кусочки и поделить между членами коллектива и тогда может что-то реально получиться, ИМХО.
Кстати лучшие из автосамоделок создавались как раз коллективами. Спортивные купе с запорожским агрегатом Эдуарда Молчанова, например. Делались шесть комплектов корок по одним матрицам. БРОНТО начиналось в подвале Центра технического творчества, когда делались несколько Нив с высокими крышами, "Горбушки", до сих пор ездят. Делались по одному фанерному кондуктору.
М-К в свое время хорошо помог автосамоделкиным, а у нас Форум есть!