К выше изложенному добавлю: на машине трансмиссия устроена таким образом.
Повышенная 8*8. 4*8 . 8*4
Пониженная 8*8. 4*8 . 8*4
данный тип привода позволяет экономить топливо и сохранять от излишнего износа элементы трансмиссии, плюсом утомляемость водителя и пассажиров уменьшается в разы.
Самопал
Ну , узел перелома , пусть и будет пока загадкой , машин на ходу смотреть хоца народу , хотяб .
Аппарат то очень интересный , в плане перспективы отличной проходимости .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Нижнее фото- 24 февраля, выехали в поля, от Элитного до Обского вдхр полями доехали, через море переехали, ткнулись в берег(в районе Бурмистрово) и обратно. Снега по колена и выше, есть участки наста, на льду заструги(стиральная доска), на правом берегу проваливались метрах в двухста от берега, интересно по воде ездить.
Время в пути 3ч 20 мин, остановки- час с небольшим, пройдено 75 км.Скорость (в целину) по глубокому снегу около 10 км/ч, где по колено 15-20, потверже снег -30км, по застругам до 44 км/ч разогнали, но такая долбежка в подвеску, больше не рискнули. Потрачено 30 литров бензина.
В своих следах обратно на повышенной идет 30-35 км/ч. Нашли пухляк около 70 см, сдули колеса, застрять не нашли место.
В отличии от 4х колесного Соломономобиля-3, 8 колес- как отряд лыжников, первые колеса тропят лыжню, задние утаптывают и проталкивают. Можно ехать в полный газ, машина не закапывается, наоборот ускоряется, на 4 колесах наоборот.
Печка жаркая, приходится до свитера раздеваться. Над водителем и пассажиром два люка (тентованные), хорошо дышат, стекла не затягивает.
solomon писал(а):Подниму тему, к осени возможно изготовление восьмиколесного вездехода.
А можно полюбопытствовать - проект вездехода есть? Или только задумка?
Почему спрашиваю - параметры заявлены нереальные. На 4 мостах, с классической трансмиссией, в таких габаритах в 2 тонны уложиться абсолютно нереально. 3 -3,5 тонны - вот реальная масса.
Взвесили. С 20 литрами бензина и 4-мя стропами по 10кг- 2140 кг.