


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Первисный вал должен опираться на что то, или его переделывать надо, или загорять во вторичный первой КПП и соединять переходной муфтой, крестовину отцентровать тяжело и довольно быстро вторую КПП выкинеш.Web07 писал(а):соеденить карданами вот и всё. Тракор супер получиться
У многих такой вариант годами ездит и ни каких проблемСаня писал(а):Первисный вал должен опираться на что то, или его переделывать надо, или загорять во вторичный первой КПП и соединять переходной муфтой, крестовину отцентровать тяжело и довольно быстро вторую КПП выкинеш.Web07 писал(а):соеденить карданами вот и всё. Тракор супер получиться
Мой тоже годами ездит ( 2 раза в год заведу, привезу дрова и навоз и год стоит)Web07 писал(а):У многих такой вариант годами ездит и ни каких проблем
Резиновой муфтой соединять КПП не стоит оно долго не ходит, лучше крестовинами две штуки на один кардан так будет лучше и центровать не так сложно лишь бы примерно подходило а крестовины сделают своё делоsegakt10 писал(а):КПП можно соединить резиновой муфтой (где то я уже это видел)
апервичный вал второй коробки подвесить на самоцентрирующем
подшипнике в корпусе.
Сделаем увидимLeksus174ru писал(а):Резиновой муфтой соединять КПП не стоит оно долго не ходит, лучше крестовинами две штуки на один кардан так будет лучше и центровать не так сложно лишь бы примерно подходило а крестовины сделают своё делоsegakt10 писал(а):КПП можно соединить резиновой муфтой (где то я уже это видел)
апервичный вал второй коробки подвесить на самоцентрирующем
подшипнике в корпусе.
Ну да, ВАзовская резиновая муфта к сотне тыс км отхаживает, это не многоLeksus174ru писал(а):Резиновой муфтой соединять КПП не стоит оно долго не ходит