Двигатель от Урала
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
В молодости был у меня самодельный полноприводный трактор-переломка с Ураловским мотором , шесть лет я таскал им тяжеленную конную косилку в самую жару , сено возил - двигатель никогда не перегревался . Отработал 6 лет - разобрал , и удивился маленькому износу поршневой . Оказывается ресурс с принудительным охлаждением увеличивается на порядок . Схема была простая - вставил в к.вал спереди удлиннитель , в передней крышке просверлил отверстие и установил сальник . Получился спереди вал , на него одел пластиковый вентилятор обдува эл. двигателя 300 мм. диаметром , от него же кожух(дефлектор) с рукавами на горшки . Охлаждал , повторяю , с большим запасом . Позже 10 лет на вездеходе отходил Ураловский с водяным охлаждением - даже кольца не износились . Отличный двигун .
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Eugene писал(а):Помогите найти сообщение , где говорится о том, что шлицевая коленвала Ураловской коробки совпадает с какой то Жигулевской шестерней заднего хода.
kortaika писал(а):Весь город Сыктывкар сегодня облазил в поисках полезной железяки и нашел! Всё оказалось гораздо проще чем я думал. Вот -
Эта полезная железяка в народе называется "гриб" она прячется в классическом двигателе, классической ВАЗ.
а главное - шлицы идеально подходят на вход КПП Урал. Посадка чуть туговатая, ширина шлицов отличается на доли миллиметра, но пару раз прогнав туда обратно получается добротная посадка. на другом конце гриба посадочное место под подшипник.
Я супер доволен!
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
- Откуда: новошахтинск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:06
- Откуда: новошахтинск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Ситуация следующая: ставлю на Урала 133 карбюратор. Вернее уже поставил - не работает, зараза.
На холостых: сильно богатит. Работает только на богатой смеси. Если топливо уменьшить - практически не видит СХХ, добавить воздух - мало что меняется.
Переходный режим: - довольно сносно.
Открытие заслонки: 15-20 гр. и до примерно 75-80 непонятно что: при плавном открытии провал и если на заглохнет - стрельба во все дыры: черным дымом в выпуск, огнем в карб. При резком ускорительный насос это дело сглаживает и 50/50 либо стрельба, либо разгонится и орет. Прикрывая ВЗ, можно найти положение( гр.40) когда раскручивается без провала с любой динамикой открытия дросселя, но, смесь все равно богатая.( ГТЖ пробовал увеличивать. от штатного 210 дошел до 380(!) при неизменном воздушном. В такой комбинации соглашается недолго поработать без провалов и всхлипов, но ясно - опять богатый состав!
В общем описал как мог подробно, может кто что подскажет. Сам уже не знаю что думать.
Да еще коллектор сварной из нержи с подогревом от выхлопа. Зона подогрева практически под карбом - дальше - колена относительно холодные из-за низкой т/проводности - может здесь собака порылась?
На холостых: сильно богатит. Работает только на богатой смеси. Если топливо уменьшить - практически не видит СХХ, добавить воздух - мало что меняется.
Переходный режим: - довольно сносно.
Открытие заслонки: 15-20 гр. и до примерно 75-80 непонятно что: при плавном открытии провал и если на заглохнет - стрельба во все дыры: черным дымом в выпуск, огнем в карб. При резком ускорительный насос это дело сглаживает и 50/50 либо стрельба, либо разгонится и орет. Прикрывая ВЗ, можно найти положение( гр.40) когда раскручивается без провала с любой динамикой открытия дросселя, но, смесь все равно богатая.( ГТЖ пробовал увеличивать. от штатного 210 дошел до 380(!) при неизменном воздушном. В такой комбинации соглашается недолго поработать без провалов и всхлипов, но ясно - опять богатый состав!
В общем описал как мог подробно, может кто что подскажет. Сам уже не знаю что думать.
Да еще коллектор сварной из нержи с подогревом от выхлопа. Зона подогрева практически под карбом - дальше - колена относительно холодные из-за низкой т/проводности - может здесь собака порылась?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
название ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА - от мотоцикла или грузовика!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это видно из названия!?байбак-мутант писал(а):Мотоцикла.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут