шнивовод писал(а):Чем тяжелее гусеничник тем больше удельное давление на грунт соттветственно возростае сопротивление при боковых перемещениях гусянки при поворотах.
Повторюсь
Автоном писал(а):Как масса в данном случае влияет на управление? Растолкуйте пожалуйста?
Т.е. как может быть так, что
при увеличеннии массы бортовика с именно дифференциальном МП (да хоть любом другом МП), ухудшается управление (рысканье, пробуксовки из за которых якобы жопа в мыле при дёрганьи рычагов и т.д. и т.п.) из за именно МП???!!! Можете объяснить доходчиво???
шнивовод писал(а):У АГ колесные вездеходы там другие нагрузки.
Да полно те... Мыж говорим именно про дифференциальный
МП (
Механизм
Поворота), а не про какие-то нагрузки на ТС.
Кстати, АГ тут
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135 писАл
Алексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
У АГ, при спущенных наполовину колёсах, пятно контакта будет даже немного больше, чем если бы он надел гуськи на накаченные колёса своего Планетохода, потому, что у него расстояние между колёсами небольшое...
Ну и причём тут изменения в нагрузках???

Т.е. многоопытный спортсмен, конструктор и практик АГ, всё таки втюхивает опытным покупателям ( как лохам) детские бирюльки...??? Если бы так было, то АГ давно бы стал нищим, ну или как минимум весь в шрамах...
