Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Статистика дифф поворота

Сообщение Шнивовод »

Строю потихоньку вездеходик.
Нового ничего, буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса, а дальше - %)
Уважаемые в пылу спора вы упустили один момент что человек строит небольшой вездеходик на базе гусениц от Бурана и его интерисует ресурс дифа.
Имея почти такойже аппарат в эксплуатации второй сезон могу сказать диф прослужит долго и тормоза у меня барабанные и все работает.
В управлении есть особенности но учитывая малый вес это ненапрегает.
Да немалую роль играют условия экплуатации в конкретном говнелине с дифом будет тяжко, а вот по снежку да на рыбалку вполне достаточно :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Наверно это не кончится...
шнивовод писал(а):В управлении есть особенности но учитывая малый вес это ненапрегает.
Как масса в данном случае влияет на управление? Растолкуйте пожалуйста?
шнивовод писал(а):Да немалую роль играют условия экплуатации в конкретном говнелине с дифом будет тяжко, а вот по снежку да на рыбалку вполне достаточно :oops:
Тогда
Автоном писал(а):Почему АГ после своего Планетохода (с планетарным МП) сделал свой ДИФ (с дифференциальным МП) а не наоборот?
Он по говнолину не ездеет, или решил себя помучать, или засесть в говнолине наглухо? У него что получается?
Evgenii72 писал(а):С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.
Вроде бы его вездеходы считаются оооооочень проходимыми и он их успешно продаёт? Интересно, покупатели мучаются в говнолине на них?
Может всё таки
oleg 54 писал(а):Давайте наверное закончим
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Автоном
Давненько было не видно. С возвращением [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

ТОгда на последок конкретно по теме уважаемые ответьте однозначно на след. вопрос :

Кто нибуть сломал хоть один дифференциал во время эксплотации?

Только конкретно например: я проехал столько то или за такое время у меня развалился во так...фотку бы еще.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

shap писал(а):Давненько было не видно
Прочтите мою подпись, но только выкиньте из неё слово - нового.
shap писал(а):С возвращением
Ну не знаю, не знаю... зря наверно я не сдержался...:)))
Самоделкин птз писал(а):ответьте однозначно
Главное ЧЕСТНО И НЕПРЕДВЗЯТО...
Хотя всё нормально с дифом, при правильном подходе, ну да ладно.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Самоделкин птз
Пробег немного больше 500 км. , полет нормальный [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Алексей Калинин писал(а):
Единственая деталь подверглась износу корпус деференциала, износ примерно 1мм, пробег 500-600км, масло синтетика 75-w90 кастрол.

Изображение

больше примеров не знаю
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Самоделкин птз писал(а):пробег 500-600км, масло синтетика 75-w90 кастрол....больше примеров не знаю
А Вы внимательнее перечитайте тему Александра Калинина... :wink:
И заодно тему АГ...
Сами дифы разные бывают по конструктиву... Калинин туда шайбы установил как в МОДе КАМАЗа у АГ (которые там были изначально) и корпус перестало "кушать"...
И вообще... в книжке бы обязательно упомянули о подобном недостатке, если бы он был действительно серьёзен, но упомянули о всём другом, но не об этом... или вообще не упоминали про данный вид МП, если бы с ним было всё настолько хреново...
Совсем запугали народ... :)))
[:})
Последний раз редактировалось Автоном 23 янв 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Автоном писал(а):Как масса в данном случае влияет на управление? Растолкуйте пожалуйста?
Чем тяжелее гусеничник тем больше удельное давление на грунт соттветственно возростае сопротивление при боковых перемещениях гусянки при поворотах.

У АГ колесные вездеходы там другие нагрузки.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Автоном

в какой раздел переместить тему?

от Админа - доводы аргументированы и просты к пониманию :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

шнивовод писал(а):Чем тяжелее гусеничник тем больше удельное давление на грунт соттветственно возростае сопротивление при боковых перемещениях гусянки при поворотах.
Повторюсь
Автоном писал(а):Как масса в данном случае влияет на управление? Растолкуйте пожалуйста?
Т.е. как может быть так, что при увеличеннии массы бортовика с именно дифференциальном МП (да хоть любом другом МП), ухудшается управление (рысканье, пробуксовки из за которых якобы жопа в мыле при дёрганьи рычагов и т.д. и т.п.) из за именно МП???!!! Можете объяснить доходчиво???
шнивовод писал(а):У АГ колесные вездеходы там другие нагрузки.
Да полно те... Мыж говорим именно про дифференциальный МП (Механизм Поворота), а не про какие-то нагрузки на ТС.
Кстати, АГ тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135 писАл
Алексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами. По снегу пошел немного лучше. как следует проверить не успел, т.к. сдал вездеход заказчику. Он тоже не ездил на гусеницах, ленился их ставить, вездеход справлялся с его задачами и без гусениц.
На ДИФы установка гусениц невозможна, они будут задевать за кузов, Крылья, глушитель, короб отвода горячего воздуха также не дадут такой возможности.
У АГ, при спущенных наполовину колёсах, пятно контакта будет даже немного больше, чем если бы он надел гуськи на накаченные колёса своего Планетохода, потому, что у него расстояние между колёсами небольшое...
Ну и причём тут изменения в нагрузках??? :)))
Т.е. многоопытный спортсмен, конструктор и практик АГ, всё таки втюхивает опытным покупателям ( как лохам) детские бирюльки...??? Если бы так было, то АГ давно бы стал нищим, ну или как минимум весь в шрамах... :)))
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Пока печатал, появился новый пост.
lunatik писал(а):в какой раздел переместить тему?
Честно говоря не знаю, может и здесь оставить, может ещё куда. Тут в одной теме, две темы получилось... ну может сейчас по теме пойдёт... :))) Решать Вам - Вы администрация - Вы больше в теме, по подобным вопросам.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Автоном писал(а):Решать Вам - Вы администрация - Вы больше в теме, по подобным вопросам.
Прекрати скромничать :stop:
Я наискосок просматриваю Гусеничный раздел :( нам бы Модератора ответственного и с пониманием вопроса [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lunatik
Спасибо за предложение, но у меня просто нет времени (сейчас я на небольшом больничном), поэтому я не смогу быть реально ответсвенным и с пониманием вопроса. Это честно.
У Вас тут Кибердог вроде был. По моему нормальный чел. Да и другие думаю кандидатуры есть, если один запаривается.
Ещё раз спасибо за предложение.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Автоном

жаль! Гусеничникам срочно нужен Модератор !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»