ЮГРА Няганские вездеходы

Ваша техника: краткое описание, фотографии, ТТХ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Леонид
ПЕРЕТАСКИВАЙ ЭТО СРОЧНО В ЛЁГКИЙ ПНЕВМАТИК !!!!!!!!

[:})
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

(2) Второй мой вездеход "ФАУН" 1991 год мне 16 лет

Сообщение Леонид »

(2) Второй мой вездеход "ФАУН" 1991 год мне 16 лет

У этого трехколесного вездехода уже было имя связано с флорой и фауной. Название я ему дал ФАУН. Рама от мотоцикла Минск. ДВигатель с принудительным охолождением от мотороллера Тулица 200. Диски из алюминевых тазов ( в то время знакомая была у родителей заведующий баней и тазики были халявные), камеры от лаптежника КрАЗ 533х508 (двойные камера в камеру), ремни от нефтянных качалок (их полно на любом месторождении). Задний мост был с дефферинциалом и редуктором от мотороллера муравей. Полуоси труба Ф32 с наваренными втулкам под подшипник. Скорось около 45км.ч. По снегу, жиже, песок, мох, ездил на 5 баллов . Хочу особенно отметить водные преграды брал как катамаран за счет высоких ремней. Даже выходил на крутые берега. Масса около 300 кг.
(фото не очень переделывал с 8мм пленки с кинокамеры)

+ (плюсы) лез везде, где можно и нельзя.
- (минусы) у двигателя неудачное передаточное отношение между 1 и 2 передачами, слабый задний от муравья редуктор (ломал), по колее в жиже ехал юзом, слабые ступицы (тазы) для таких камер.


Изображение

Изображение

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Вездеход 4 х 4 , принципиальная схема трансмиссия трактора "Кировец"
Мосты от иномарки.... ???
Двигатель от мотоцикла Урал.
Камеры КрАЗ лаптежник 1300х503х533
Скорость до 40 кмч
Количество передач: 4 вперед + 1 назад

Общий вид

Изображение



Вид спереди
Изображение

Задняя часть вездехода
Изображение

Моторый отсек
Изображение



Рабочее место водителя

Изображение



Грузовой отсек

Изображение

Ходовая

Изображение



Колеса

Изображение
Проверено методом научного тыка
4х4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
Откуда: ЯНАО

Сообщение 4х4 »

А где вход в эту циганскую кибитку?
Пуголо на колесах :))) :))) :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

4х4 писал(а):Пуголо на колесах
Зря вы так. Любой аппарат который сделан своими руками достоин уважения. Каждый делает агрегат из того что есть под рукой. И не его (умельца) вина что приходится использовать не те материалы которые хотелось бы.
Как быстро снашивались пож. рукава? Часто ли выдерало крепление (болт) из тонкого ремня?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

новичок писал(а):Любой аппарат который сделан своими руками достоин уважения.
Полностью поддерживаю. Самоделки стоит уважать уже за то, что это самоделки!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

А где вход в эту циганскую кибитку?
Пуголо на колесах
Человек высказал свое мнение. На это не надо обижатся. Вот если бы он еще нас чем ни будь удивил вот это другое дело.
Как быстро снашивались пож. рукава? Часто ли выдерало крепление (болт) из тонкого ремня?
Это старые дедовские методы изготовления колеса. Существует несколько видов пожарных руковов. Вот которые капроновые держат долго и надежно, а вот если старые тряпочные, то рвутся как туалетная бумага после намокания и сушки. Ремни не вырывало так как их 20 шт. (предостаточно) я бы даже сказал лишнего.
Проверено методом научного тыка
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

4х4
Если посмотреть хронологию самолётостроения, то увидим, что дизайн там тоже не навысоком уровне и сделаны они тоже были из фанеры, а ведь летали. Главное это инженерная мысль, а она на этом вездеходе, заслуживает похвалы.
Взрослеем мы и техника наша становится совершеннее и гормоничнее.
4х4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
Откуда: ЯНАО

Сообщение 4х4 »

Самопал писал(а):4х4
Если посмотреть хронологию самолётостроения, .
И сейчас люди увлекаются авиастроением. Они же не начинают с аеропланов,а придают своим конструкциям вполне современные формы.
Хоть чуток то себя нужно уважать. ИМХО!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

4х4 писал(а): Пугало на колесах.
На себя в зеркало - без колес и без мозгов около компьютера. Неужели пешком лучше!
Забей хотя-бы один гвоздь, но так чтобы всем понравилось. Сможешь!
Отношение человека к кому-нибудь - предполагает адекватное отношение к тебе.
Не хотел никого обидеть.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

4х4
Уважать себя надо не чуток, а как следует, но ни чего общего с вездеходостроением и самоуважением.ИМХО.
Каждый изходит из своего бютжета и того железа, что под руками.
А вобщем то для меня лично дизайн важен. [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Как могли,так и сделали-но ведь ехал,значит работу выполнял свою,в любом случае достойно уважения,лучше,чем на диване телек смотреть и водку жрать.ИМХО
4х4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
Откуда: ЯНАО

Сообщение 4х4 »

Как вы лодку назовете (сделаете),так она и поплывет :(
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Леонид
У меня принципиально конструкция такая-же правда с разрывом в 18 лет, значит иду верным путем. А на лай внимания не обращай, это от незнания условий эксплуатации сей модели, или от неспособности,что-нибудь сделать самому. [:})
А иначе нам удачи не видать.
4х4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
Откуда: ЯНАО

Сообщение 4х4 »

Александр писал(а):Леонид
А на лай внимания не обращай, это от незнания условий эксплуатации сей модели, или от неспособности,что-нибудь сделать самому. [:})
Ну зачемже так сразу обзываться(хоть и косьвенно).
Выставил на всеобщее обозрение-умей держать удар.
Мы тоже с железом дружим,но до такого маразма как то не опускаемся.
Не знаю где эта Нягань-по фоткам похоже где то в лесотундре.И видимо там нет больше других машин и гаишников. Она же опасна для окружающих-обзор минимальный.

Вернуться в «Завершенные проекты»