ПЕРЕТАСКИВАЙ ЭТО СРОЧНО В ЛЁГКИЙ ПНЕВМАТИК !!!!!!!!
ЮГРА Няганские вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Леонид
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
(2) Второй мой вездеход "ФАУН" 1991 год мне 16 лет
(2) Второй мой вездеход "ФАУН" 1991 год мне 16 лет
У этого трехколесного вездехода уже было имя связано с флорой и фауной. Название я ему дал ФАУН. Рама от мотоцикла Минск. ДВигатель с принудительным охолождением от мотороллера Тулица 200. Диски из алюминевых тазов ( в то время знакомая была у родителей заведующий баней и тазики были халявные), камеры от лаптежника КрАЗ 533х508 (двойные камера в камеру), ремни от нефтянных качалок (их полно на любом месторождении). Задний мост был с дефферинциалом и редуктором от мотороллера муравей. Полуоси труба Ф32 с наваренными втулкам под подшипник. Скорось около 45км.ч. По снегу, жиже, песок, мох, ездил на 5 баллов . Хочу особенно отметить водные преграды брал как катамаран за счет высоких ремней. Даже выходил на крутые берега. Масса около 300 кг.
(фото не очень переделывал с 8мм пленки с кинокамеры)
+ (плюсы) лез везде, где можно и нельзя.
- (минусы) у двигателя неудачное передаточное отношение между 1 и 2 передачами, слабый задний от муравья редуктор (ломал), по колее в жиже ехал юзом, слабые ступицы (тазы) для таких камер.



У этого трехколесного вездехода уже было имя связано с флорой и фауной. Название я ему дал ФАУН. Рама от мотоцикла Минск. ДВигатель с принудительным охолождением от мотороллера Тулица 200. Диски из алюминевых тазов ( в то время знакомая была у родителей заведующий баней и тазики были халявные), камеры от лаптежника КрАЗ 533х508 (двойные камера в камеру), ремни от нефтянных качалок (их полно на любом месторождении). Задний мост был с дефферинциалом и редуктором от мотороллера муравей. Полуоси труба Ф32 с наваренными втулкам под подшипник. Скорось около 45км.ч. По снегу, жиже, песок, мох, ездил на 5 баллов . Хочу особенно отметить водные преграды брал как катамаран за счет высоких ремней. Даже выходил на крутые берега. Масса около 300 кг.
(фото не очень переделывал с 8мм пленки с кинокамеры)
+ (плюсы) лез везде, где можно и нельзя.
- (минусы) у двигателя неудачное передаточное отношение между 1 и 2 передачами, слабый задний от муравья редуктор (ломал), по колее в жиже ехал юзом, слабые ступицы (тазы) для таких камер.



Проверено методом научного тыка
-
Леонид
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Вездеход 4 х 4 , принципиальная схема трансмиссия трактора "Кировец"
Мосты от иномарки.... ???
Двигатель от мотоцикла Урал.
Камеры КрАЗ лаптежник 1300х503х533
Скорость до 40 кмч
Количество передач: 4 вперед + 1 назад
Общий вид

Вид спереди

Задняя часть вездехода

Моторый отсек

Рабочее место водителя

Грузовой отсек

Ходовая

Колеса

Мосты от иномарки.... ???
Двигатель от мотоцикла Урал.
Камеры КрАЗ лаптежник 1300х503х533
Скорость до 40 кмч
Количество передач: 4 вперед + 1 назад
Общий вид

Вид спереди

Задняя часть вездехода

Моторый отсек

Рабочее место водителя

Грузовой отсек

Ходовая

Колеса

Проверено методом научного тыка
-
4х4
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
- Откуда: ЯНАО
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Зря вы так. Любой аппарат который сделан своими руками достоин уважения. Каждый делает агрегат из того что есть под рукой. И не его (умельца) вина что приходится использовать не те материалы которые хотелось бы.4х4 писал(а):Пуголо на колесах
Как быстро снашивались пож. рукава? Часто ли выдерало крепление (болт) из тонкого ремня?
-
Леонид
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Человек высказал свое мнение. На это не надо обижатся. Вот если бы он еще нас чем ни будь удивил вот это другое дело.А где вход в эту циганскую кибитку?
Пуголо на колесах
Это старые дедовские методы изготовления колеса. Существует несколько видов пожарных руковов. Вот которые капроновые держат долго и надежно, а вот если старые тряпочные, то рвутся как туалетная бумага после намокания и сушки. Ремни не вырывало так как их 20 шт. (предостаточно) я бы даже сказал лишнего.Как быстро снашивались пож. рукава? Часто ли выдерало крепление (болт) из тонкого ремня?
Проверено методом научного тыка
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
4х4
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
- Откуда: ЯНАО
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Отношение человека к кому-нибудь - предполагает адекватное отношение к тебе.4х4 писал(а): Пугало на колесах.
На себя в зеркало - без колес и без мозгов около компьютера. Неужели пешком лучше!
Забей хотя-бы один гвоздь, но так чтобы всем понравилось. Сможешь!
Не хотел никого обидеть.
С уважением Игорь.
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
4х4
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
- Откуда: ЯНАО
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
4х4
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:42
- Откуда: ЯНАО
Ну зачемже так сразу обзываться(хоть и косьвенно).Александр писал(а):Леонид
А на лай внимания не обращай, это от незнания условий эксплуатации сей модели, или от неспособности,что-нибудь сделать самому.
Выставил на всеобщее обозрение-умей держать удар.
Мы тоже с железом дружим,но до такого маразма как то не опускаемся.
Не знаю где эта Нягань-по фоткам похоже где то в лесотундре.И видимо там нет больше других машин и гаишников. Она же опасна для окружающих-обзор минимальный.

