Всем доброго времени суток!
Поступало предложение использовать цепи для привода колес. Сначало я отверг предлжение, а теперь подкралась мысль, если цепями вращять редуктор а за ним колесо. В качестве редуктора использовать бортовые от МТЛБ. Колесики уменьшить до 1300. Уменьшуться габариты и существенно вес, двигатель тоже поменьше и полегче. ГП оставить от ГТСМ. ГП будет вращять среднию ось валиками, а от нее цепи вдоль борта на переднию и заднию ось. Получим шесть бортовых, восемь звездочек ( на среднию ось по две) диаметром 200 мм , четыре цепи, ГП , двигатель.
Вопрос: выдержут ли цепи?
Всем доброго времени суток. Строика на зиму заморожена. Лето было очень жарким и сухим, а осень как никогда дождливой и короткой. Бокс к зиме не успел закончить. Приобрел кран, купил станки фрезерные и забрал недорого БТР 50. Пришол к выводу что постройка вездехода бутет длительной и дорогой, только колеса на данный момент стоя почти 250 000 руб. и дорожают каждый год. Пока буду кататься на гусенечном, но все равно хочется "танк" на колесах. В размеры ГТСМ ки не получается вписаться, решено строить в размерах ГТТ.
Есть вопросы к специалистам. Подскажите. У двигателей есть характеристики: обороты-крутящий момент-лошадки, интересует связь между ними. Я электрик и по закону Ома мощьность равна произведению сопротивления нагрузки на напряжение. В физике всегда при уменьшении одного увеличивается другое. Вот и я подумал, раньше двигателя выпускались с низкими оборотами но большим крутящим моментом, а сейчас , большими оборотами но меньшим моментом, а по лошадкам одинаковыми. К примеру если вместо старого двигателя , 1800 об. -100 момент -200 л.с. установить -2600 об.-50 момет-200 л.с., добавив в трансмиссию понижающий редуктр 1.5 после двигателя , чтобы сравнять на выходе обороты до 1800 как расчитана трансмиссия, останется Т/Х транспортного средства примерно теми же?
Типа : Мощность равна-произведению обороты на крутящий момент.
У старого двигателя при 1100 об.м. у нового при 1800 об.м. Соотношение вроде одинаковые. Есть маленькое "но". У старого двигателя огранечитель-1800, а в новом если пидальку придавить то и под 3000 можно разкрутить. Но обычно больше 2600 стараюсь не давать, чтобы поршня не "повылетали".
Вот и интересует, если смысл, снимать движок с японского грузовика и ставить в отечественную технику 58 года рождения. Или ремонтировать родной его движок.
Как я и думал, законы физики одинаково действуют что в электричестве что в механике. Наверно с грузовика будет немного слабоват. Родной выдает 100 кгм при 1200 об.м. а тот выдает 50 кгм при 1800 об.м.. При понижении через редуктор 1.6 сровниваем обороты народную трансмиссию, момент, как я понимаю, возростет на теже 1.6 и будет 80 кгм. Как вы думаете разница в 20 кгм сильно ощутимо будет?