двигатель использующий тепло выхлопных газов

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):павлик

может всё же рисунок или набросок?
Легко. Какие элементы показать подробнее?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

павлик писал(а):и будет изготовлен из обычных легких материалов.
каких именно ?
павлик писал(а):т.к. поршень находится под постоянным воздействием температуры более 1000 С,
откуда возмётся столь высокая температура?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

павлик писал(а):
lunatik писал(а):павлик

может всё же рисунок или набросок?
Легко. Какие элементы показать подробнее?
общую схему, принцип действия, стрелочками указать вдув/выдув :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):
павлик писал(а):и будет изготовлен из обычных легких материалов.
каких именно ?
Алюминиевые сплавы.
павлик писал(а):т.к. поршень находится под постоянным воздействием температуры более 1000 С,
откуда возмётся столь высокая температура?

[:})
Из камеры сгорания максимально возможная температура после сгорания используемого топлива.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):
павлик писал(а):
lunatik писал(а):павлик

может всё же рисунок или набросок?
Легко. Какие элементы показать подробнее?
общую схему, принцип действия, стрелочками указать вдув/выдув :ok:
схеме на сайте marazas.tw1.ru
Что уже и схема не открывается?
Завтра я подготовлю более подробную схему.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший :roll: При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить :wink: Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать... :roll: Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

павлик писал(а):Из камеры сгорания максимально возможная температура после сгорания используемого топлива.
хорошо, а при чём тут тогда 1.000 градусов ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

dil писал(а):павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший :roll: При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить :wink: Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать... :roll: Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут :oops:
Всех грохнуть уже не успеют.
Топливо может использоваться любое, в том числе и твердое, предварительно молотое.
Важнее высокая эффективность использования воспроизводимого топлива такого как спирт, растительные масла, а использование животного жира особенно актуально для труднодоступных регионов.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

lunatik писал(а):
павлик писал(а):Из камеры сгорания максимально возможная температура после сгорания используемого топлива.
хорошо, а при чём тут тогда 1.000 градусов ? :oops:
Не 1000, а более 1000 С, это принципиально.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

dil писал(а):павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший :roll: При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить :wink: Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать... :roll: Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

павлик писал(а):а использование животного жира особенно актуально для труднодоступных регионов.
Действительно, надо будет попробовать на тюленьем жире :roll:

Да и с дровами не обязательно молотые. Чтоб герметичность не нарушать, сделать типа револьверного барабана. Снаружи в него вставляешь поленья, поворачиваем и опа - они уже в камере сгорания :yahoo: Привод барабана можно от того же ремня, что и компрессор через редуктор. Редуктор можно у nrgiserа выпросить, он дёшево отдаст :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Если я правильно понял физический принцип, все как в турбореактивном, только используем не только реактивную силу выхлопа, а крутим трансмиссию как на вертолете, да еще выхлопную систему используем для подогрева входящего воздуха.
Т. е. Компрессор и форсунка готовят смесь, она сгорает и направляется на поршневой механизм преобразующий тепловую- внутреннюю энергию в механическую максимально полно, для этого используется утилизация остатков тепла на выходе двигателя для подогрева входящего воздуха. Так сказать гибрид турбины и поршневого ДВС.

Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Продолжу.
Идея в общем хорошая, сжигать топливо и использовать тепловую энергию сразу, без промежуточного рабочего тела, для получения механической, но не новая. :wink:
И повышать эффективность ее (тепл. энергию) использования, повышая рабочую температуру двигателя, то же хорошая и то же не новая (вспомним попытки японцев наводнить рынок керамическими ДВС с огромным КПД).
Тем более хороша идея использования остаточной теплоты на выходе двигателя, подавая ее на вход и опять совсем не новая. :(
Я уж не стану напоминать о легендарной мечте конструктора избавиться от колен вала и шатуна.:oops:

А вот снизить температуру газов и одновременно увеличить время их нахождения в механизме преобразующем тепловую энергию в механическую, для увеличения КПД это тема для обдумывания. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

remix59 писал(а):Если я правильно понял физический принцип, все как в турбореактивном, только используем не только реактивную силу выхлопа, а крутим трансмиссию как на вертолете, да еще выхлопную систему используем для подогрева входящего воздуха.
Т. е. Компрессор и форсунка готовят смесь, она сгорает и направляется на поршневой механизм преобразующий тепловую- внутреннюю энергию в механическую максимально полно, для этого используется утилизация остатков тепла на выходе двигателя для подогрева входящего воздуха. Так сказать гибрид турбины и поршневого ДВС.

Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
Я не большой специалист двигателей с турбонаддувом, но насколько знаю нет конструкции, использующей дармовое тепло выхлопных газов. Они устроены таким образом, что приводятся в действие создавая избыточное давление между выхлопными отверстиями и крыльчаткой приводной турбины вращающей нагнетательную турбину. Выхлопные газы должны преодолевать это повышенное давление на выходе из цилиндра. Можно представить в данной цепи двигатель выполняет роль компрессора, а нагнетатель роль пневматической
турбины. Так что турбина потребляет часть полезной работы ДВС.
павлик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
Имя: +37379243494
Откуда: кишинев

Сообщение павлик »

remix59 писал(а):Продолжу.
Идея в общем хорошая, сжигать топливо и использовать тепловую энергию сразу, без промежуточного рабочего тела, для получения механической, но не новая. :wink:
И повышать эффективность ее (тепл. энергию) использования, повышая рабочую температуру двигателя, то же хорошая и то же не новая (вспомним попытки японцев наводнить рынок керамическими ДВС с огромным КПД).
Тем более хороша идея использования остаточной теплоты на выходе двигателя, подавая ее на вход и опять совсем не новая. :(
Я уж не стану напоминать о легендарной мечте конструктора избавиться от колен вала и шатуна.:oops:
А вот снизить температуру газов и одновременно увеличить время их нахождения в механизме преобразующем тепловую энергию в
механическую, для увеличения КПД это тема для обдумывания. :roll:
В газотурбинных двигателях используется предварительный подогрев воздуха теплом выхлопных газов.
Моя конструкция-это не более чем попытка решения проблем возникших при разработке многих предшествующих конструкций. Даже если они решатся, появляются новые. Идеального варианта быть не может. Японцы, кстати, не решили проблему смазки поршней в условиях высоких температур, а причина- кривошипношатунный механизм с его неизбежным боковым давлением на поршень, это не значит что коленвал неудачное изобретение. Все должно быть на своем месте.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»