Легко. Какие элементы показать подробнее?lunatik писал(а):павлик
может всё же рисунок или набросок?
двигатель использующий тепло выхлопных газов
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
каких именно ?павлик писал(а):и будет изготовлен из обычных легких материалов.
откуда возмётся столь высокая температура?павлик писал(а):т.к. поршень находится под постоянным воздействием температуры более 1000 С,

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
общую схему, принцип действия, стрелочками указать вдув/выдувпавлик писал(а):Легко. Какие элементы показать подробнее?lunatik писал(а):павлик
может всё же рисунок или набросок?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Из камеры сгорания максимально возможная температура после сгорания используемого топлива.lunatik писал(а):каких именно ?павлик писал(а):и будет изготовлен из обычных легких материалов.
Алюминиевые сплавы.откуда возмётся столь высокая температура?павлик писал(а):т.к. поршень находится под постоянным воздействием температуры более 1000 С,
[:})
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
схеме на сайте marazas.tw1.rulunatik писал(а):общую схему, принцип действия, стрелочками указать вдув/выдув :ok:павлик писал(а):Легко. Какие элементы показать подробнее?lunatik писал(а):павлик
может всё же рисунок или набросок?
Что уже и схема не открывается?
Завтра я подготовлю более подробную схему.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший
При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить
Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать...
Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут 
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший




В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хорошо, а при чём тут тогда 1.000 градусов ?павлик писал(а):Из камеры сгорания максимально возможная температура после сгорания используемого топлива.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Всех грохнуть уже не успеют.dil писал(а):павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший :roll: При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить :wink: Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать... :roll: Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут :oops:
Топливо может использоваться любое, в том числе и твердое, предварительно молотое.
Важнее высокая эффективность использования воспроизводимого топлива такого как спирт, растительные масла, а использование животного жира особенно актуально для труднодоступных регионов.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
dil писал(а):павлик
А ведь если внешнее сгорание, то напрашивается твёрдое топливо? И дешёвое и поддув от компрессора хороший :roll: При поддуве камера сгорания может быть малогабаритная. Можно использовать топливные гранулы и тогда их механизированно подавать. Новичок уже придумал куда такой двигатель поставить :wink: Экология опять же лучше чем с бензином, можно зарубежных инвесторов заинтересовать... :roll: Тут главное, чтобы нефтяная мафия не увидела раньше времени, а то и грохнуть могут :oops:
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Действительно, надо будет попробовать на тюленьем жирепавлик писал(а):а использование животного жира особенно актуально для труднодоступных регионов.

Да и с дровами не обязательно молотые. Чтоб герметичность не нарушать, сделать типа револьверного барабана. Снаружи в него вставляешь поленья, поворачиваем и опа - они уже в камере сгорания


В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Если я правильно понял физический принцип, все как в турбореактивном, только используем не только реактивную силу выхлопа, а крутим трансмиссию как на вертолете, да еще выхлопную систему используем для подогрева входящего воздуха.
Т. е. Компрессор и форсунка готовят смесь, она сгорает и направляется на поршневой механизм преобразующий тепловую- внутреннюю энергию в механическую максимально полно, для этого используется утилизация остатков тепла на выходе двигателя для подогрева входящего воздуха. Так сказать гибрид турбины и поршневого ДВС.
Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
Т. е. Компрессор и форсунка готовят смесь, она сгорает и направляется на поршневой механизм преобразующий тепловую- внутреннюю энергию в механическую максимально полно, для этого используется утилизация остатков тепла на выходе двигателя для подогрева входящего воздуха. Так сказать гибрид турбины и поршневого ДВС.
Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Продолжу.
Идея в общем хорошая, сжигать топливо и использовать тепловую энергию сразу, без промежуточного рабочего тела, для получения механической, но не новая.
И повышать эффективность ее (тепл. энергию) использования, повышая рабочую температуру двигателя, то же хорошая и то же не новая (вспомним попытки японцев наводнить рынок керамическими ДВС с огромным КПД).
Тем более хороша идея использования остаточной теплоты на выходе двигателя, подавая ее на вход и опять совсем не новая.
Я уж не стану напоминать о легендарной мечте конструктора избавиться от колен вала и шатуна.
А вот снизить температуру газов и одновременно увеличить время их нахождения в механизме преобразующем тепловую энергию в механическую, для увеличения КПД это тема для обдумывания.
Идея в общем хорошая, сжигать топливо и использовать тепловую энергию сразу, без промежуточного рабочего тела, для получения механической, но не новая.

И повышать эффективность ее (тепл. энергию) использования, повышая рабочую температуру двигателя, то же хорошая и то же не новая (вспомним попытки японцев наводнить рынок керамическими ДВС с огромным КПД).
Тем более хороша идея использования остаточной теплоты на выходе двигателя, подавая ее на вход и опять совсем не новая.

Я уж не стану напоминать о легендарной мечте конструктора избавиться от колен вала и шатуна.

А вот снизить температуру газов и одновременно увеличить время их нахождения в механизме преобразующем тепловую энергию в механическую, для увеличения КПД это тема для обдумывания.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Я не большой специалист двигателей с турбонаддувом, но насколько знаю нет конструкции, использующей дармовое тепло выхлопных газов. Они устроены таким образом, что приводятся в действие создавая избыточное давление между выхлопными отверстиями и крыльчаткой приводной турбины вращающей нагнетательную турбину. Выхлопные газы должны преодолевать это повышенное давление на выходе из цилиндра. Можно представить в данной цепи двигатель выполняет роль компрессора, а нагнетатель роль пневматическойremix59 писал(а):Если я правильно понял физический принцип, все как в турбореактивном, только используем не только реактивную силу выхлопа, а крутим трансмиссию как на вертолете, да еще выхлопную систему используем для подогрева входящего воздуха.
Т. е. Компрессор и форсунка готовят смесь, она сгорает и направляется на поршневой механизм преобразующий тепловую- внутреннюю энергию в механическую максимально полно, для этого используется утилизация остатков тепла на выходе двигателя для подогрева входящего воздуха. Так сказать гибрид турбины и поршневого ДВС.
Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
турбины. Так что турбина потребляет часть полезной работы ДВС.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
В газотурбинных двигателях используется предварительный подогрев воздуха теплом выхлопных газов.remix59 писал(а):Продолжу.
Идея в общем хорошая, сжигать топливо и использовать тепловую энергию сразу, без промежуточного рабочего тела, для получения механической, но не новая. :wink:
И повышать эффективность ее (тепл. энергию) использования, повышая рабочую температуру двигателя, то же хорошая и то же не новая (вспомним попытки японцев наводнить рынок керамическими ДВС с огромным КПД).
Тем более хороша идея использования остаточной теплоты на выходе двигателя, подавая ее на вход и опять совсем не новая. :(
Я уж не стану напоминать о легендарной мечте конструктора избавиться от колен вала и шатуна.:oops:
А вот снизить температуру газов и одновременно увеличить время их нахождения в механизме преобразующем тепловую энергию в
механическую, для увеличения КПД это тема для обдумывания. :roll:
Моя конструкция-это не более чем попытка решения проблем возникших при разработке многих предшествующих конструкций. Даже если они решатся, появляются новые. Идеального варианта быть не может. Японцы, кстати, не решили проблему смазки поршней в условиях высоких температур, а причина- кривошипношатунный механизм с его неизбежным боковым давлением на поршень, это не значит что коленвал неудачное изобретение. Все должно быть на своем месте.