Самодельный гусеничный вездеход "ВЕЗДИК"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

шнивовод писал(а):Добрый вечер Лукман поздравляю с началом зимних испытаний вездик прикольный, компановка необычная Класс
Посмотрев видео по снегу идет нормально правда дает небольшую просадку задней части ИМХО дело в развесовке, вес моста+два человека+кабина привышают вес силового агрегата и нагрузка концентрируется на последнем опорном катке.
Думаю есть возможность коректировки, перенисти бак вперед а над двигателем сделать грузовую платформу (подгружать перед шмурдяком) ну если некритично можно и незаморачиватся.
спасибо за поздавления :)
я хочу сделать отвал, и все думаю встанет на свои места
если нет то наверно так и придется поставить бак вперед :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Лукман
тема немного похудела
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

новичок

[:})

были проблемы с поворотом на вездике
померил то самое соотношение на рычагах 1:7
переделал, стало 1:16, сейчас рулить стало
намного легче
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

это обращение к тем кто ещё только строит
вездеход на основе диф.поворота и использует
цилиндры сцепления для тормозов.
Не ставьте цилиндры сцепления с пластмассовой
заглушкой, вышибает эти заглушки
ставьте лучше сразу с железной заглушкой.
Вчера доехал до пункта назначения,
там выдавило заглушку правого цилиндра, домой пришлось
ехать на одном левом %)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Лукман писал(а):Не ставьте цилиндры сцепления с пластмассовой
заглушкой, вышибает эти заглушки
фото выложи что бы было наглядно [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Лукман писал(а):то обращение к тем кто ещё только строит
вездеход на основе диф.поворота и использует
цилиндры сцепления для тормозов.
Не ставьте цилиндры сцепления с пластмассовой
заглушкой, вышибает эти заглушки
ставьте лучше сразу с железной заглушкой.
Вчера доехал до пункта назначения,
там выдавило заглушку правого цилиндра, домой пришлось
ехать на одном левом
Была такая же история, а фото выкладывать зачем? Тупо вылетает заглушка, у меня прямо на выезде из гаража.
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Лукман писал(а):Лукман
И все таки не понял какая заглушка ? Разясните пожалуйста.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

никалаич писал(а):Тупо вылетает заглушка,
ess78 писал(а):И все таки не понял какая заглушка
ess78 писал(а): Разясните пожалуйста.
новичок писал(а):фото выложи что бы было наглядно
теперь понятно зачем [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

На торце главного цилиндрика сцепления ВАЗ стоит заглушка резьбовая. Раньше была металлическая, сейчас из пластмассы. При покупки нового нужно заглушку поменять на метал.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

никалаич писал(а): Раньше была металлическая, сейчас из пластмассы. При покупки нового нужно заглушку поменять на метал.
:shock: :shock: :shock: Охренеть... Тормозные с такой ещё не делают???
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

новичок писал(а):
никалаич писал(а):Тупо вылетает заглушка,
ess78 писал(а):И все таки не понял какая заглушка
ess78 писал(а): Разясните пожалуйста.
новичок писал(а):фото выложи что бы было наглядно
теперь понятно зачем [:})
намек на что-то,а выглядит шутка 8P
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

malah
вот твои шутки мне напоминают андрюхина. попробуй убедить меня в обратном
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

новичок писал(а):malah
вот твои шутки мне напоминают андрюхина. попробуй убедить меня в обратном
Убиждаю ваш субьект неизвестен......
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Заметил что все на своих самоделках используют в качестве катков колеса от ВАЗа. На военной технике не применяют катки с надувными шинами.
кто знает какие плюсы и минусы у надувных катков и обрезиненных.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aksi
Самый главный критерий, для меня лично, - пневмо катки имеют хоть какую-то амортизацию. Мой вездеход не имеет подвески. Думаю, на этом плюсы "пневмо" заканчиваются... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»