Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

мощнее не нужно для нашей местности болото мох . характеристики опишу поже как теория с практикой сойдётся пока ходовую завершаю.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

andruhin писал(а):мощнее не нужно для нашей местности болото мох
Тоже верно :) Ждем продолжения.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Re: оценка выложенного

Сообщение KIBERDOG »

andruhin писал(а): компенсируется также как на танке минимальным хождением балансире как и все остальные
К сожалению не изучал азы гусеничной военной техники, а что у танка постоянного натяжителя нет??

В твоём варианте я представил себе такую картину: при наезде на препятствие одной гусянкой, сработала подвеска катка или двух, ослабив при этом естественное натяжение гуси, а так как вездеход переднеприводный, прослабление усугубил передний карман гуси, и при одновременном повороте, гуся разулась, так как для этого есть все предпосылки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Любое прослабление гуси губительно, привожу в пример не иностранное фуфло, а настоящий русский гусеничный вездеход, и это притом что у него задний привод..

По моему мнению у вездехода Егор, яркий пример не правельной геометрии гуси, у того же Тазика конструкция гуси гораздо продуманней, а Юкон, подняв даже чуть-чуть звезду выше чем нужно получил кучу гимороя с клевком, потому что у Тазика не только компенсируется прослабление, но и верхняя гуся выступает в роли пружины..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

KIBERDOG писал(а):Любое прослабление гуси губительно, привожу в пример не иностранное фуфло, а настоящий русский гусеничный вездеход, и это притом что у него задний привод..

По моему мнению у вездехода Егор, яркий пример не правельной геометрии гуси, у того же Тазика конструкция гуси гораздо продуманней, а Юкон, подняв даже чуть-чуть звезду выше чем нужно получил кучу гимороя с клевком, потому что у Тазика не только компенсируется прослабление, но и верхняя гуся выступает в роли пружины..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
у меня с зади будет ленивец расположенный на одном уровне со звезной
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Re: оценка выложенного

Сообщение remix59 »

andruhin писал(а):
remix59 писал(а):Ты идеализируешь гусеницу, при переезде бревна удар получают все катки по очереди. Он конечно будет слегка сглажен гусянкой, но рычаги загибает и бывает катки колет, особенно достается первому.
А сопротивление амортизатора при ударе очень значительно(если со всей дури влупить по штоку пер. стойки 2108 кувалдой весом 10 кг. шток зайдет в стойку всего на 2-3см.!!!, хотя от руки шток заходит почти без сопротивления, ты знаешь.) и вся энергия удара уйдет в загиб оси и выламывание втулки рычага.
с вашей точки зрения ничего нет идиально госящего элемента в механники. то тогда получается на первой кочки у любой росииской техники что нибудь отлетит. всё таки это тихоходный вездеход. и зрение смотрит за долго со прикосновением с придметом. и тут не идет речь о стойки а если вы читаль там будут амортизаторы с урала.
Амортизаторы от Урала какие? Ирбитские старой конструкции, китайские, Ирбитские новой конструкции (основа зад. стойка 2108)?
Разница между ними в разы. Одни убьют конструкцию, другие будут работать верой и правдой.
Пример мной приведенный обьясняет работу клапана сжатия любого современного амортизатора, что стойки Ваз или Инфинити, что амортизатора Волги.
Впрочем вы похоже все знаете и без меня, буду следить за строительством молча. [:})
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

ну все конечно я незнаю!!! заказал пока пару ирбитских амортизаторов, и скорее всего нового образца в общем незнаю. не китайские это точно. я бы расмотрел бы вариан пружины от оки
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Re: оценка выложенного

Сообщение KIBERDOG »

andruhin писал(а):у меня с зади будет ленивец расположенный на одном уровне со звезной
ппц, нафига цитировать весь километровый пост??

ты тогда сразу напиши предполагаемые ТТХ, что бы люди не гадали..

тоесть у тебя будет ленивец так же высоко как и звезда?? но при этом поддерживающих катков не будет, как у вездехода Егор, я правельно понял??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Re: оценка выложенного

Сообщение andruhin »

совершенно верно но они могут там появится если понадобятся ведь привот передний. а раскачиватся думаю не будут.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Выше звёздочка или ниже, клевок не из за этого, а на прямую из за длинны. Не клюет же ГТС,ГТТ.ГАЗ и все переднеприводные.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Егоров Юрий писал(а):Выше звёздочка или ниже, клевок не из за этого, а на прямую из за длинны. Не клюет же ГТС,ГТТ.ГАЗ и все переднеприводные.
полностью соглашусь и добавлю что еще один фактор это,где находятся площядь опоры самой лодки. на юконе расположена по центру и сзади
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Егоров Юрий писал(а): Не клюет же ГТС,ГТТ.ГАЗ
клюет вся эта техника.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

новичок писал(а):
Егоров Юрий писал(а): Не клюет же ГТС,ГТТ.ГАЗ
клюет вся эта техника.
но не так сильно почти незаметно.автомобиль тоже при торможении( перед присидает) а в данном случае у вездехода приподнимается задняя часть.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

andruhin писал(а):но не так сильно почти незаметно
да нет довольно ощутимо клюет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

новичок писал(а):
andruhin писал(а):но не так сильно почти незаметно
да нет довольно ощутимо клюет.
ну хорошо. а обьяснение этому какое нибудь существует, или это конструктивная особенность.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»