Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: оценка выложенного
К сожалению не изучал азы гусеничной военной техники, а что у танка постоянного натяжителя нет??andruhin писал(а): компенсируется также как на танке минимальным хождением балансире как и все остальные
В твоём варианте я представил себе такую картину: при наезде на препятствие одной гусянкой, сработала подвеска катка или двух, ослабив при этом естественное натяжение гуси, а так как вездеход переднеприводный, прослабление усугубил передний карман гуси, и при одновременном повороте, гуся разулась, так как для этого есть все предпосылки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Любое прослабление гуси губительно, привожу в пример не иностранное фуфло, а настоящий русский гусеничный вездеход, и это притом что у него задний привод..
По моему мнению у вездехода Егор, яркий пример не правельной геометрии гуси, у того же Тазика конструкция гуси гораздо продуманней, а Юкон, подняв даже чуть-чуть звезду выше чем нужно получил кучу гимороя с клевком, потому что у Тазика не только компенсируется прослабление, но и верхняя гуся выступает в роли пружины..






По моему мнению у вездехода Егор, яркий пример не правельной геометрии гуси, у того же Тазика конструкция гуси гораздо продуманней, а Юкон, подняв даже чуть-чуть звезду выше чем нужно получил кучу гимороя с клевком, потому что у Тазика не только компенсируется прослабление, но и верхняя гуся выступает в роли пружины..






Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
у меня с зади будет ленивец расположенный на одном уровне со звезнойKIBERDOG писал(а):Любое прослабление гуси губительно, привожу в пример не иностранное фуфло, а настоящий русский гусеничный вездеход, и это притом что у него задний привод..
По моему мнению у вездехода Егор, яркий пример не правельной геометрии гуси, у того же Тазика конструкция гуси гораздо продуманней, а Юкон, подняв даже чуть-чуть звезду выше чем нужно получил кучу гимороя с клевком, потому что у Тазика не только компенсируется прослабление, но и верхняя гуся выступает в роли пружины..
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Re: оценка выложенного
Амортизаторы от Урала какие? Ирбитские старой конструкции, китайские, Ирбитские новой конструкции (основа зад. стойка 2108)?andruhin писал(а):с вашей точки зрения ничего нет идиально госящего элемента в механники. то тогда получается на первой кочки у любой росииской техники что нибудь отлетит. всё таки это тихоходный вездеход. и зрение смотрит за долго со прикосновением с придметом. и тут не идет речь о стойки а если вы читаль там будут амортизаторы с урала.remix59 писал(а):Ты идеализируешь гусеницу, при переезде бревна удар получают все катки по очереди. Он конечно будет слегка сглажен гусянкой, но рычаги загибает и бывает катки колет, особенно достается первому.
А сопротивление амортизатора при ударе очень значительно(если со всей дури влупить по штоку пер. стойки 2108 кувалдой весом 10 кг. шток зайдет в стойку всего на 2-3см.!!!, хотя от руки шток заходит почти без сопротивления, ты знаешь.) и вся энергия удара уйдет в загиб оси и выламывание втулки рычага.
Разница между ними в разы. Одни убьют конструкцию, другие будут работать верой и правдой.
Пример мной приведенный обьясняет работу клапана сжатия любого современного амортизатора, что стойки Ваз или Инфинити, что амортизатора Волги.
Впрочем вы похоже все знаете и без меня, буду следить за строительством молча.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: оценка выложенного
ппц, нафига цитировать весь километровый пост??andruhin писал(а):у меня с зади будет ленивец расположенный на одном уровне со звезной
ты тогда сразу напиши предполагаемые ТТХ, что бы люди не гадали..
тоесть у тебя будет ленивец так же высоко как и звезда?? но при этом поддерживающих катков не будет, как у вездехода Егор, я правельно понял??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Re: оценка выложенного
совершенно верно но они могут там появится если понадобятся ведь привот передний. а раскачиватся думаю не будут.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.