Купи Шниву и будет тебе счастье ( читай скорость в ущерб проходимости ). В чем проблема?stran06 писал(а):, охотно бы махнулся _избыточной_ проходимостью Странника на более высокую скорость.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
stran06stran06 писал(а):Юрич писал(а):
Основная проблема: движитель!
Вот с этого и нужно начинать. Колеса, изначально разработанные под вездеход - на сегодня в россии одни. У Норд-Авто. Остальное - адаптация дорожных.
Есть внятные критерии по форм-фактору. Из максимальное водоизмещение при минимальном весе вытекает Д=Ш. Из низкого давления - очень высокий профиль.
С трансмиссией - не все так безнадежно. Движок - 8, вариатор 10, редуктор 1 и 3.
Колеса должны быть минимального диаметра, достаточного для обеспечения функции (уделка, водоизмещение).
Решение проходимости большими колесами для мелких машин - тупик, вес и обитаемость - съедят колеса. Цена и СМ - растут быстрее диаметра.
Самое главное - нужны другие схемы. Нужен прорыв, как у Странника.
Читал с таким вдохновением думал сейчас отвечу, прочитал высказывание и запал сразу пропал энтузиазмАлексей Сургут писал(а):stran06
Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
После Странника можно бесконечно много клонов с вариациями построить, при всем уважении к тебе, Алексей, но Гамиловский всеж-таки родоначальник этого направления.Алексей Сургут писал(а):stran06
Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
sergejsergej писал(а):Читал с таким вдохновением думал сейчас отвечу, прочитал высказывание и запал сразу пропал энтузиазм
иstran 06 писал(а):Колеса должны быть минимального диаметра, достаточного для обеспечения функции (уделка, водоизмещение).
Решение проходимости большими колесами для мелких машин - тупик, вес и обитаемость - съедят колеса. Цена и СМ - растут быстрее диаметра.
У них,что деньги лишние,или семьи кормить не надо,или пусть будут лохи,а мы им ботву с еще мЕньшими колесами втулим????stran 06 писал(а):Вот с этого и нужно начинать. Колеса, изначально разработанные под вездеход - на сегодня в россии одни. У Норд-Авто.
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а):комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
Мне нивы хватает. А проблема, только в том, что нив, шнив и уазок - слишком много. Вывод понятен?Александр писал(а):Купи Шниву и будет тебе счастье ( читай скорость в ущерб проходимости ). В чем проблема?
Леша, ты читай внимательно.Алексей Сургут писал(а):Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
Я бы сказал он первый стал использовать на вездеходах.solomon писал(а):но Гамиловский всеж-таки родоначальник этого направления.
Жень убери ролик, сделай гидротрансмиссию, хотя прорывом уже не назвать, но будет больший прорыв чем ролик.stran06 писал(а):Убери схему Странника из Трома, поставь 4 ураловских моста (которые на ямале урал рвал на таких колесах), три раздатки, 7 карданов... Что будет в сухом остатке вместо Трома? Вездеход Воробьева?