Вот и онСергей_К писал(а):субаровский EJ-18 не лёгок, не мал


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Фото отсюда http://www.dvsubaru.inc.ru/Сергей_К писал(а):на чём стоит, если не секрет?
Нет, по таким моторам ни чего нет.Сергей_К писал(а):случаем нет схемы как подключить впрыск, зажигание...
Блин, архив по проводке на субару удалил, мне то он без нужды.gudvin писал(а):Нет, по таким моторам ни чего нет.
В принципе это знал и раньше, с этим согласен, но гансы извращенцы. с 1,9 литрового оппозита умудряются снимать 79 кобыл при 4500, но отношение ход-диаметр, как у высокооборотного движка ход 69 диаметр 94 мм у 1.2 литрового допотопного Жуковского движка. образца 39 года ход поршня такой же 69 мм, но диаметр 77 мм.Соотношения "диаметр цилиндра/ход поршня"
Версия для печати и PDA С технической точки зрения рабочий объем влияет не только на то, какая мощность будет получена, но также и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность. Выбор диапазона практической мощности почти всегда ограничивается механическими условиями, которые в свою очередь (хотя бы частично) определяются финансовыми соображениями. Более того, при определении мощности/рабочего объема нужно принимать во внимание ожидаемый разумный срок службы, условия работы и ограничения по механическим напряжениям.
Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в блоке. Вообще говоря, когда ход поршня увеличивается, тем ниже в области оборотов будет та точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент. В дополнение к этому, более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. С практической точки зрения, если относительно тяжелый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией дифференциалом с высоким передаточным числом (низкая передача), то двигатель должен быть способен выдавать крутящий момент на низких оборотах и соотношение диаметра цилиндра/ход поршня должно отвечать этому требованию.
Если это не так, то ускорение на низких оборотах будет очень плохим. Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным числом на 1 передаче и главной передачей с относительно низким передаточным числом может обеспечить хорошее ускорение на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие на высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона
Модернизирован 1,9 был примерно в 83 году.На автомобиле устанавливался 4-тактный, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный карбюраторный двигатель. До 1943 года цилиндры двигателя имели диаметр 70 мм, ход поршня составлял 64 мм, рабочий объем — 985 куб. см, мощность — 17,2кВт. На машинах, выпускавшихся позже, диаметр цилиндра увеличился до 75 мм, рабочий объем до 1131 куб. см, мощность возросла до 18,3 кВт.
Вес оппозита около 70 кг рядка около 130, легче вроде нет, да и не сильно Ц.Т. занижается от 20 кг поднятых на 15-20 см по сравнению с оппозитом.mmcl200 писал(а):основная причина изготовления оппозита это понижение ц.т. авто
Паразит там Субаровский в вариациях, но два распредвала в головах с приводом цепью или ремнём, это отдельная песня, причём более интересная, чем анахронизм от VW.mmcl200 писал(а):krotooo
какую смысловую нагрузку несёт Ваш пост?
Специально мерил, ВАЗ длинней VW примерно на 10 см, выше тоже около 10. а вот ширинаСергей_К писал(а):не сильно плоский он, с поддоном, карбюратором высота примерно как у ВАЗ, длина не сильно меньше, ширина - два ВАЗ.