Мотор ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Макс писал(а):только дифицит такой поршень
Я понимаю, что объём больше будет, но это лишняя нагрузка на другие детали, на х.. небе этот гемор? %)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Саня
да вот хочу маленько силёнок добавить двиглу, читал про такую переделку на сайте ижатников, 42 л.с. с двигуна снимают, но обороты большие, вроде ближе к 7000! снежик хочу собрать - а такой двигун должен для него подойти
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Макс.что за переделка,что за сайт?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Макс писал(а):а такой двигун должен для него подойти
Я в конце 80-х в магазине кроссовый Восход видел 250 кубов, около 40 л.с. но его ресурс на сколько понимаю максимум на 1 соревнования или на 1 гонку, после чего полная переборка с заменой деталей, не надо сравнивать технику для соревнований и на каждый день.
Не выдержет сцепление, КПП, цепи, выкинеш движок, не хватит охлаждения, да и мало ли что ещё, тогда точи цилиндр от пускача, расширяй в нём перепускные каналы, хоть охлаждение можно организолвать поставив большой радиатор, а цилиндр планеты со штатной мощностью еле еле справляется, перегревается, не приспособлен он даже для выдачи 14-16 кобыл, надо что то с кожухами делать. (на СЗД я кувалдой полностью смял кожух, прежде чем что-то более менее стоящее стало, иначе на выходе холодный воздух, а до цилиндра не дотронуться и перегревался.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

дикарь
вот сайт http://www.motoizh.ru/ много интересного!
Саня писал(а):тогда точи цилиндр от пускача
а может планетовский листовым алюминием обварить? Где то читал статью про то как кто то это сделал, правда там вроде ява была, вобщем у меня давно такая идея плавает!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

У меня свечи вообще без маркировки сейчас стоят , с 52 газона(совдеповские запасы)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):а может планетовский листовым алюминием обварить?
Ну если тебе проще, то терзай, разницы наверное нет.
uvat писал(а):сейчас стоят , с 52 газона(совдеповские запасы)
а пушки 45-ки или ещё чего нет? :))) :))) :)))
Уксус не всегда на халяву сладкий, маркировка и на них должна быть, на металической части, а вообще выкинь, помню такую байку, наши во время войны захватили обратно полуторки, которые в плену были, на эти полуторки у немцев были поставлены Бошевские свечки. вместе с машинами склад ЗИП захватили, на складе тоже свечки но с разной маркировкой. пока наши трактористы разобрались, что на разные движки разные свечки, несколько моторов угробили.
температурный режим у ГАЗ-51 и П-3 абсолютно разные, по тому и не работает. мне для Т-3 инструкцию скинули, так по ней даже для разных катушек зажигания разные свечки, таблица в несколько строчек и несколько столбцов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):Ну если тебе проще, то терзай, разницы наверное нет.
а разве проще чугун точить?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Сегодня движок Планетовский обкатывал после ремонта(стоит восходовский генератор) заводится с пол пинка и работает на всех режимах нормально :roll:

Трёхколёска неделю стояла не заводил, сегодня человек приехал покататься, бензин подкачал один раз "дрыкнул" и тарахтит!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):а разве проще чугун точить
гильза в Планете тоже вроде из чугуна, а вот варить рубашку из люминя, это пожалуй гемор, по крайней мере для меня даже не представляю с какой стороны подойти, надо герметично сделать цилиндр и голову. :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Саня писал(а):
ztaurus писал(а):а разве проще чугун точить
гильза в Планете тоже вроде из чугуна, а вот варить рубашку из люминя, это пожалуй гемор, по крайней мере для меня даже не представляю с какой стороны подойти, надо герметично сделать цилиндр и голову. :P
зачем парится взять пускачь и точить если этого так хочется. а дюраль сварить да ещё герметично... врядли получится там же зазоры тепловые должны быть м/ду цилиндром и головкой, ну цилиндр завариш а головку? там ведь столько дырок и под свечку и под шпильки, в любом случае пускачь проще и надёжнее.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

agr56 писал(а):пускачь проще и надёжнее.
а он пое....я хочет по настоящему :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня писал(а):гильза в Планете тоже вроде из чугуна
гильзу вытащил на станке расточил вставил обратно.. как вытаскивать даже в мото писали на газовую плиту под ребра опору, чтобы было куда гильзе упасть и ведро сверху для сохранения тепла...и ждать пока не стукнет..вроде минут 40 писали...
по обварке горшка... ребра уменьшаются по размерам (на кой там пространство в 80 мм примерно) оставляются верхнее ребро и нижнее (над каналами продувки) чуть большего размера чем ребра между ними, чтобы жидкость циркулировала...в верхней части вваривается Г-образная трубка подходящего диаметра с направлением вверх...
головка... нижнее ребро делается по размеру верхнего на горшке остальные также подпиливаются (думаю полностью удалять не стоить чтобы, сохранить жесткость) делается дюралевый тазик повторяющий нижнее ребро головки... места под шпильки удлиняются подходящими трубками или прутками с отверстием и привариваются к головке, а в последствии и к тазику который накроет все это сверху.. под свечку делается колодец и привариватся к головке... также сбоку вваривается Г-образная трубка по направлению к трубке горшка (в последствии соединяются куском шланга.... ну разумеется в головке вваривается трубка выхода на на горшке трубка входа жидкости!
При наличии подходящей сварки все выше описанное вполне реально...
В статье, которую я читал соединение горшка и головки было при помощи куска трубки врезаемой в ребра горшка и головки с уплотнением резиновым кольцом...
Не вижу смысла точить ПД-10 потому как его продувка и прочее под это не рассчитаны и толку особого мне кажется не будет...а точить каналы из чугуна еще то удовольствие!!
Надеюсь мой ход мысли понятен! [:})
Поищите в журнале мото после 2000 года вроде была где то статья про яву водяную сделанную по этой технологии...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ztaurus писал(а):
Саня писал(а):гильза в Планете тоже вроде из чугуна
гильзу вытащил на станке расточил вставил обратно.. как вытаскивать даже в мото писали на газовую плиту под ребра опору, чтобы было куда гильзе упасть и ведро сверху для сохранения тепла...и ждать пока не стукнет..вроде минут 40 писали...
по обварке горшка... ребра уменьшаются по размерам (на кой там пространство в 80 мм примерно) оставляются верхнее ребро и нижнее (над каналами продувки) чуть большего размера чем ребра между ними, чтобы жидкость циркулировала...в верхней части вваривается Г-образная трубка подходящего диаметра с направлением вверх...
головка... нижнее ребро делается по размеру верхнего на горшке остальные также подпиливаются (думаю полностью удалять не стоить чтобы, сохранить жесткость) делается дюралевый тазик повторяющий нижнее ребро головки... места под шпильки удлиняются подходящими трубками или прутками с отверстием и привариваются к головке, а в последствии и к тазику который накроет все это сверху.. под свечку делается колодец и привариватся к головке... также сбоку вваривается Г-образная трубка по направлению к трубке горшка (в последствии соединяются куском шланга.... ну разумеется в головке вваривается трубка выхода на на горшке трубка входа жидкости!
При наличии подходящей сварки все выше описанное вполне реально...
В статье, которую я читал соединение горшка и головки было при помощи куска трубки врезаемой в ребра горшка и головки с уплотнением резиновым кольцом...
Не вижу смысла точить ПД-10 потому как его продувка и прочее под это не рассчитаны и толку особого мне кажется не будет...а точить каналы из чугуна еще то удовольствие!!
Надеюсь мой ход мысли понятен! [:})
Поищите в журнале мото после 2000 года вроде была где то статья про яву водяную сделанную по этой технологии...
это всё хорошо при наличии своего аргона, а если нет то выльется всё в круглую сумму ( у нас см аргона стоит от 100 руб), а там уже метры будут!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Тимур62 писал(а):а если нет то выльется всё в круглую сумму
понимаю, поэтому и написал "когда есть подходящая сварка". Но вообще у меня друг занимается продажей сварочного оборудования так вот полуавтомат с алюминиевой проволокой и нужной смесью может варить не большие толщины материалов, а так же есть штучные электроды под это дело!! вот так...

Вернуться в «Двигатель III»