Незнаю о каких именно двигателях идет речь но впинцыпе стыковка 2х двигателей возможна. Я видел 4х цилиндровый ИЖ Юпитер и вот
http://www.youtube.com/watch?v=0lNDD4GDHDc
двухцилиндровый муравей. Главное условие что все должно быть расчитано и вымерино очень точно. Коленвалы должны очень жестко соеденены. Должны работать максимально синхронно и дальнейший привод на агригаты или колеса должен осуществляться от одной кпп.
Два китайца в один, возможно?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Идея изначально пустая. Если речь о двух китайцах по 15 л.с. они весят вместе 70кг. Один китаец двух-цилиндровик весит 46кг.
Дальше. Если на двух-цилиндровик поставить нормальный карбюратор,
он выдаст около 30 л.с.(о ресурсе речь в теме не идет).
Если на гусеничнике с приводом бортов от такого мотора отключить один борт, вся мощнось двигателя и так пойдет на работающий борт.
Если речь все таки идет о ресурсе, т.е. возможности аварийно доехать на одном из уцелевших китайцев, можно его просто взять с собой в дальний поход, установочные размеры у него одинаковые с двух-цилиндровиком.
К чему эта тема?
Дальше. Если на двух-цилиндровик поставить нормальный карбюратор,
он выдаст около 30 л.с.(о ресурсе речь в теме не идет).
Если на гусеничнике с приводом бортов от такого мотора отключить один борт, вся мощнось двигателя и так пойдет на работающий борт.
Если речь все таки идет о ресурсе, т.е. возможности аварийно доехать на одном из уцелевших китайцев, можно его просто взять с собой в дальний поход, установочные размеры у него одинаковые с двух-цилиндровиком.
К чему эта тема?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.