вобщем как и раньше - вещаем на колеса по маслонасосу и соединяем их с другими насосами которые от давления начнут крутится , но соединяем так чтоб крутились они в разные стороны и между этими насосами ставим диффер корпус которого при равных скоростях разнонапрвленного движения насосов будет неподвижен , как только скорость одного насоса станет изменится относительного другого насоса корпус диффера начнёт поворачиваться нажав тем самым на нужный тормоз и уровняв скоростя . в этом схеме разность скоростей сторон практически нулевой , так как при разности происходит мгновенный отклик на тормозную систему .

это всё очень хорошо , но нам надо ехать не только прямо , и чтобы повернуть немного усложним схему , на корпус диффа одеваем диск на диске будет висеть суппорт с постоянно зажатыми колодками , при разности скоростей этот суппорт будет давить на нужный тормоз , а если нам надо повернуть то
мы тянем рычаг в нужную сторону , сначала разжимаются колодки суппорта освободив корпус диффера и потом ось тормозных поршней сдвинется и затормозит нужную нам сторону .
диффер я думаю можно взять небольшой типа от мотороллера , его корпус загирметизировать и налить в него масла .
ну как вам идея ???