Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Тимур62 писал(а):
Aleksej2000 писал(а):

368+600=968х45=43560 руб, добавь ещё 20 тыр и вот тебе Т-25 и счастье в его лице, тут те и ВОМ и гидравлика.

[
Нет, такое удовольствие у нас стоит 4500 евро (Т-16). Плюс только заднеприводной. Такой только на задний привод елозить будет только не горюй. У меня склоны, верх склона глина, низ торф. А ниже еще пруд. Если вниз стянет, то только садись и плачь :) Владельцы Т-16 у меня дерван пахать отказались наотрез. Взялся только Т-40. И как корова на льду. Весной придется перепахивать, все буграми навернул.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Саня писал(а):Постараюсь кратко Алексею
Были ещё мосты Ныса в них редуктор как в УАЗ, а полуоси как в Волге.

с права две п/оси Ниса, а слева волга на волговской меньше шлицы и она тоньше, причём реально.


Изображение
Последний раз редактировалось Тимур 12 дек 2009, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а): 1. Постараюсь кратко Алексею для информации
2. проверить передаточное число можно просто. или если разобран посчитать количество зубов, или проворачивая за хвостовик сосчитать сколько целых и частей сделает хвостовик за полный оборот двух полуосей(если одну полуось затормозить,, то результат делим на 2)


3. Москвич и ВАЗ почти одинаковые, следующий Волги почти в 2 раза тяжелее, следующий УАЗ колхоз килограм на 10-20, следующий Армейский.

4. по прочности в принципе ВАЗ и Москвич рассчитан на момент не меньше 160 кг*м Волги и УАЗ около 300 кг*м данные условные,
1. Огромное спсибо за лекцию! [:})
Все понятно и доступно :ok:
2. Вот в чем собака зарыта: надо делить на 2. А мы одну полуось блокировали и считали. И все не могли понять, почему не полных два оборота :lol:
3. Ясно. Значит, по соотношению/ доступностипрочности выгоднее всего волговские. Вес не столь важен, на двуж мостах не более 100-150 кило больше, чем жигуль.
4. А на волговские 20 размер перебор? Хотя мне удобнее 16, для пахоты ниже техника, выше устойчивость к опрокидыванию (не забыть. что у меня склоны.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Тимур62 писал(а):[с права две п/оси Ниса, а справа волга на волговской меньше шлицы и она тоньше, причём реально.

Шлицы на планетарке или в ступице?
А что такое НИСА, я не знаю :oops:
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):Тимур62
А можно фото с торца ( со стороны ступицы), но без тормозного барабана. Там на разбрке почему то почти все мосты без барабана, только тормозные потроха. Как в таком состоянии отличить УАЗ от Волги?

смотри пох.. барабан, тормозные потроха практически одинаковые
если есть флянец на шести болтах под хвостовиком(красный круг) - это либо УАЗ либо Ниса у Волги там нет ни одного болта. Если опора под рессору (не знаю как её правильно зовут) вылита из цельного куска чугуния (желтый круг) - опять тоже УАЗ, Ниса, если согнута из листового метала 3-4 мм Волга
Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тимур62 писал(а):стандартные на волге 14 на РАФе 15.
если колёса диски, то на РАФе на 14 тоже видел.
Aleksej2000 писал(а): 9 га, из них 3 га водоем. Сейчас нет ничего там, но буду строиться, после 40 планирую сьехать на землю. Еще планируется прикупить 8 га
Если пахать с гектар, то для обработки земли можно на мостах УАЗ собрать простенький агрегат, берём тваво гольф дизеля с КПП ставим в середину, от приводов валы один на передний, второй на задний мост завариваем дифференциал, передний и задний мост УАЗ на рессорах на рессорах, рулевое УАЗ, и в принципе трактор готов, на раму 2 трубы, крышу, чем мягче рама, то есть если будет играть вместе с мостами, только лучше , не будет ломать, но колёсья для сельхоз работ одни 215х80х159 старые УАЗ, а если диф в гольфе не заваривать, то можно и ёлку х20
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):
Тимур62 писал(а):[с права две п/оси Ниса, а справа волга на волговской меньше шлицы и она тоньше, причём реально.

Шлицы на планетарке или в ступице?
А что такое НИСА, я не знаю :oops:
в дифе


Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000
Чем отличается несущая полуось от разгруженной постараюсь в ближайшие дни сфоткатьл и объяснить.
по ссылке полуось ВАЗ, так же на Волге, Нисе

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-16.html

в принципе тоже , но УАЗ

http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm

обрати внимание, что ступица стоит на отдельных двух подшипниках и полуось можно поменять уже не снимая колеса.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

тяжелый случай-деиствительно нужен трактор и не "мини".
самодельный трактор строят когда чешется в каком то месте.а когда нужен покупают.я бы купил типа т-40(42),т-25 полудохлого для работы,а если душа просит творчества потихоньку бы сочинял еще один. в таком варианте наверно уазкины мосты(передний и задний) и широкая елка 10-12 дюймов в ширину.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

yepti писал(а):тяжелый случай-деиствительно нужен трактор и не "мини".
самодельный трактор строят когда чешется в каком то месте.а когда нужен покупают.я бы купил типа т-40(42),т-25 полудохлого для работы,а если душа просит творчества потихоньку бы сочинял еще один. в таком варианте наверно уазкины мосты(передний и задний) и широкая елка 10-12 дюймов в ширину.
И я о том же.



Ликбез по мостам я считаю провели.
Последний раз редактировалось Тимур 12 дек 2009, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

о, я на такой"нюське" работал..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Значит исходя из условий, то есть склоны и тд
по конструкции , попробуй найти заднюю балку ГАЗ-53, можно в сборе, диф ГАЗ-66 если не трудно найдёшь у себя, в В. Луках около 4 т.р (100-150 долларов, но он того стоит на перед мост УАЗ передний, на крайний случай задний Волга, РАФ, в общем что найдёш, но лучше УАЗ, а там поговорим.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

не диаметр диска можешь не смотреть.важен внешний диаметр и щирина резины.фбел-160 на 16 дисках будет поболе,чем иная 20 резина.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

yepti писал(а):не диаметр диска можешь не смотреть.важен внешний диаметр и щирина резины.фбел-160 на 16 дисках будет поболе,чем иная 20 резина.
это фбел-160м

Изображение

а так заканчивают те, кто на ней ездиют

Изображение

прошу прощение за флуд :oops:
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

там дело похоже не в резине..там что-то с головой...

Вернуться в «Минитрактора»