shum d писал(а): там еще музей бооооольших дизелей есть, или уже был,










Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
shum d писал(а): там еще музей бооооольших дизелей есть, или уже был,
Ну по давлению примерно очков 200, а вот с НШ32 это вряд ли, проходного сечения не хватит, для примера сравни отверстия в распределителе и на выходе насоса.Oleg писал(а):Ага А можно его использовать в связке со стандартными НШ? например НШ-32? Этот крантик на стандартные нагрузки расчитан? или что-то особенное?
Скорее всего дренаж, небольшой трубкой выводим в бак, обычно дренаж выводят в реверсивных двигателях, занятно.selk писал(а):Просьба подсказать по ГМШ 32, купил, собрался ставить, а там еще одно отверстие в днище , помимо входа-выхода, чтож подключать туда? продавцы не знают, в книжках-инете не нашел...
А если стенда нет? Можно как-то по другому проверить НШ чтобы понять, насколько он ушатан? Конкретно - у меня на экскаваторе стоит НШ100, и чето он мне подозрительно не нравится. Когда включаю распределитель на подъем стрелы с грузом, то стрела сначала дергается от веса груза вниз, а только потом начинает поднимать. Если же груз очень тяжелый (пробовал поднять около 2.5т), то тогда насос вообще работает как бы в холостую и не поднимает. хотя я нутром чувствую, что должен. В чем кроме нш может быть причина по гидравлике и можно ли как-то его проверить?Может его снять и разобрать? Можно ли по внутренностям что-то про износ понять? Куда и на что там смотреть?valera54 писал(а):прверить на стэнде давления на выходе