Мельком пробежал тему. Все хотелки на современном уровне технических решений разом не выполняются.
Только по частям.
Самое главное, что убивает всю идею: абсолютного вездехода для тайги или больших расстояний не получится, на земле его обязательно что нибудь остановит, причем так остановят, что никакие домкраты не помогут.
А значит, всё остальное теряет всякий смысл.
Все задачи, которые планируются для этого "робота" можно выполнить другими способами и другими видами транспортных средств, включая спутники, самолеты, вертолеты, дирижабли, СВП, обычные вездеходы, снегоходы, катера и пр.
Универсальность - враг функциональности.
Например амфибия это всегда плохой автомобиль и плохой катер одновременно. Обычно везут нормальный катер до воды нормальным автомобилем, оставляют автомобиль на суше, а на катере рассекают по его среде обитания... потом наоборот. И получается бойчее, чем тянуть в воду автомобиль и таскать катер по асфальту.
Стопа - колесо - пневматик - гусеница - лыжа - воздушная подушка - экран - крыло - реактивная струя - ионная тяга и т.д., до 22 века. А смысл пытаться на колесах лезть в космос, или на лыжах в пустыню, или на воздушной подушке в горы... и т.п.?
"Откуда у парня испанская грусть!?", вспомнилась Гренада... Откуда у москвича желание поехать далеко-далеко в тайгу? В тайге гнус резиновые колеса съедает на раз, шестислойной шины не хватает на пол часа. Ну, если тащить с собой несколько комплектов, то до вечера хватит, а дальше остается только домкратом отмахиваться... не долго!
PS: Что то грубо вышло... Я без наездов. просто есть опыт постройки робота для охраны северных объектов. Не вышел, хотя и все было сделано по ТЗ. А ТЗ кривое было изначально! 350 кг на 4 -х колесах от квадра 25" по снегу не едут! Капец.
