Чой-то не наш, а вдруг это будет глобальный интернет от Ростелокома и Роскосмоса, и это уже мы будем отключать, кому надо
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
leon10010
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
Fuad
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 48
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Берем крепкого мужчину, надеваем на него рюкзак.
В рюкзак кладем:
4 комплекта сменной обуви (сапоги, снегоступы/валенки, бутсы, шлепанцы итп)
сменная одежда (при необходимости брендированная)
запас продовольствия (для большей автономности)
можно положить саперку/плуг, если нужно будет выполнять сельхозработы
веревка, ножик и необходимое туристское снаряжение
можно надеть на "робота" спасжилет для преодоления водных преград
можно добавить медикаменты для увеличения базовых характеристик "робота"
Даем в руки современный смартфон, эти убиваем сразу двух зайцев: ориентировка на местности и связь с "человеком-водителем".
Останется еще место для полезной нагрузки, если её недостаточно - пропорционально увеличиваем количество "роботов".
На выходе получаем автономное "транспортное средство". При этом, оператор не обязан находиться в зоне работ "робота". В задачи оператора будет входить своевременный подвоз "топлива" и оперативные указания для смены вида работ и территориальной привязки.
И немаловажный (в современное время) фактор - полное импортозамещение.
Готово
В рюкзак кладем:
4 комплекта сменной обуви (сапоги, снегоступы/валенки, бутсы, шлепанцы итп)
сменная одежда (при необходимости брендированная)
запас продовольствия (для большей автономности)
можно положить саперку/плуг, если нужно будет выполнять сельхозработы
веревка, ножик и необходимое туристское снаряжение
можно надеть на "робота" спасжилет для преодоления водных преград
можно добавить медикаменты для увеличения базовых характеристик "робота"
Даем в руки современный смартфон, эти убиваем сразу двух зайцев: ориентировка на местности и связь с "человеком-водителем".
Останется еще место для полезной нагрузки, если её недостаточно - пропорционально увеличиваем количество "роботов".
На выходе получаем автономное "транспортное средство". При этом, оператор не обязан находиться в зоне работ "робота". В задачи оператора будет входить своевременный подвоз "топлива" и оперативные указания для смены вида работ и территориальной привязки.
И немаловажный (в современное время) фактор - полное импортозамещение.
Готово
-
Aleks_27
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Что-то мне напоминает соседнюю тему на 77 страниц.
-
Юрич
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Мельком пробежал тему. Все хотелки на современном уровне технических решений разом не выполняются.
Только по частям.
Самое главное, что убивает всю идею: абсолютного вездехода для тайги или больших расстояний не получится, на земле его обязательно что нибудь остановит, причем так остановят, что никакие домкраты не помогут.
А значит, всё остальное теряет всякий смысл.
Все задачи, которые планируются для этого "робота" можно выполнить другими способами и другими видами транспортных средств, включая спутники, самолеты, вертолеты, дирижабли, СВП, обычные вездеходы, снегоходы, катера и пр.
Универсальность - враг функциональности.
Например амфибия это всегда плохой автомобиль и плохой катер одновременно. Обычно везут нормальный катер до воды нормальным автомобилем, оставляют автомобиль на суше, а на катере рассекают по его среде обитания... потом наоборот. И получается бойчее, чем тянуть в воду автомобиль и таскать катер по асфальту.
Стопа - колесо - пневматик - гусеница - лыжа - воздушная подушка - экран - крыло - реактивная струя - ионная тяга и т.д., до 22 века. А смысл пытаться на колесах лезть в космос, или на лыжах в пустыню, или на воздушной подушке в горы... и т.п.?
"Откуда у парня испанская грусть!?", вспомнилась Гренада... Откуда у москвича желание поехать далеко-далеко в тайгу? В тайге гнус резиновые колеса съедает на раз, шестислойной шины не хватает на пол часа. Ну, если тащить с собой несколько комплектов, то до вечера хватит, а дальше остается только домкратом отмахиваться... не долго!
PS: Что то грубо вышло... Я без наездов. просто есть опыт постройки робота для охраны северных объектов. Не вышел, хотя и все было сделано по ТЗ. А ТЗ кривое было изначально! 350 кг на 4 -х колесах от квадра 25" по снегу не едут! Капец.

Только по частям.
Самое главное, что убивает всю идею: абсолютного вездехода для тайги или больших расстояний не получится, на земле его обязательно что нибудь остановит, причем так остановят, что никакие домкраты не помогут.
А значит, всё остальное теряет всякий смысл.
Все задачи, которые планируются для этого "робота" можно выполнить другими способами и другими видами транспортных средств, включая спутники, самолеты, вертолеты, дирижабли, СВП, обычные вездеходы, снегоходы, катера и пр.
Универсальность - враг функциональности.
Например амфибия это всегда плохой автомобиль и плохой катер одновременно. Обычно везут нормальный катер до воды нормальным автомобилем, оставляют автомобиль на суше, а на катере рассекают по его среде обитания... потом наоборот. И получается бойчее, чем тянуть в воду автомобиль и таскать катер по асфальту.
Стопа - колесо - пневматик - гусеница - лыжа - воздушная подушка - экран - крыло - реактивная струя - ионная тяга и т.д., до 22 века. А смысл пытаться на колесах лезть в космос, или на лыжах в пустыню, или на воздушной подушке в горы... и т.п.?
"Откуда у парня испанская грусть!?", вспомнилась Гренада... Откуда у москвича желание поехать далеко-далеко в тайгу? В тайге гнус резиновые колеса съедает на раз, шестислойной шины не хватает на пол часа. Ну, если тащить с собой несколько комплектов, то до вечера хватит, а дальше остается только домкратом отмахиваться... не долго!
PS: Что то грубо вышло... Я без наездов. просто есть опыт постройки робота для охраны северных объектов. Не вышел, хотя и все было сделано по ТЗ. А ТЗ кривое было изначально! 350 кг на 4 -х колесах от квадра 25" по снегу не едут! Капец.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
диэлектрик
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
По снегу на колёсах ездят только чудаки 
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Тогда когда появится наш интернет этих, выше обозначенных денежных насосов, уже не будет в помине.
Последний раз редактировалось Wfladimir 01 июн 2022, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Я недавно был на Ямале, волей случая, и видел там уазики с огромными колёсами. Я к ним присмотрелся увидел и понял что это полное убожество. Но мой аппарат будет из себя представлять по массагабаритам примерно такого же размера и колёса и вес.
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Весной снег вполне проходим. Зимой не знаю как там будет. Если с осени накатывать дорогу, там обитать постоянно, тогда будет, тогда получится дорога из снега.
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Для Тайги обычно нужно ввести какой-то вес, какие-то материалы или что-то ещё. Но не просто кататься и получать удовольствие от езды, просто отдыхать, таким образом.
Простая схема - передние и задние поворотные колёса, передний и задний ведущие колёса, передний и задние блокирующиеся колёса, Но конечно же и блокировка между мостами.
Почему до этого никто не додумался? Багги такое есть, сверхмощное. Простого серийного вездехода нет.
Багги и есть аппарат для активного отдыха.
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
-
Voland4x4
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
Wfladimir
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Для сервоприводов и другой электрофикации - чем выше напряжение тем менее тонкие провода будут нужны для эксплуатации. Ну вот где оптимальное соотношение?
12 вольт? 24 вольта? 48 вольт? Или 96 вольт? На что настроить всю бортовую сеть? Или использовать два или три разных напряжения?
12 вольт? 24 вольта? 48 вольт? Или 96 вольт? На что настроить всю бортовую сеть? Или использовать два или три разных напряжения?

