Lloyd писал(а): Вопрос второй. Сохранился рабочий карбюратор от ВАЗ 2101, 80-х годов. Можно ли его использовать для УД-25 (зачем что-то искать, если такое уже есть?:-)) Или этот вариант не рекомендуется (там 4 котла было, могучие жиклеры, рассчитан на большее и т.д)?
Ставя карб от УАЗа на УМЗ-341, я исходил из совпадения сечения впускного патрубка и первичной камеры (вторичная у меня не используется). Маленькие первые камеры я нашёл только у 2-х карбов: Ока и его клон с УАЗа. У УАЗа больше сечение диффузора.
Думаю, что сужение потока после карба ничего хорошего не принесёт.
Ну а жиклёры надо подбирать.
Кстати, впускной угловой патрубок сделан из отвода дюймовой водопроводной трубы. Совпадение по диаметру идеальное.
На УД-25 диаметры ещё не смотрел.