Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Shurinex писал(а): Как там, до распредвала добрался, есть фотка его кулачков?
также интересно картинка прерывателя магнето и его бегунка (распределителя).
Терпение. Будет весь двигатель, в том числе и эти его части.

Виталий С писал(а): Бошки разные. Смотрел по чертежам.
Разные наклоны свечей и трубок толкателей
Цилиндры на первый взгляд только немного отличаются оребрением.
То есть, головки блоков от ЗАЗ ставить на УД нельзя, а цилиндры - можно?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Lloyd писал(а):Вопрос второй. Сохранился рабочий карбюратор от ВАЗ 2101, 80-х годов. Можно ли его использовать для УД-25 (зачем что-то искать, если такое уже есть?:-)) Или этот вариант не рекомендуется (там 4 котла было, могучие жиклеры, рассчитан на большее и т.д)?
Weber очень хороший карбюратор, кроме того очень чутко настраивается, в отличии от современных, единственно руки и голову приложить и отдача от него будет.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

У меня магнето новое. Пока буду с ним пробовать.
Мощи и так будет предостаточно.
У меня задача увеличить степень сжатия и сделать сопряжение с мотоблоком.
И первое и второе оказалось весьма проблематичным.
Фрезеровать головку некуда (надо убирать 4 мм). Мешает отверстие свечи. У МеМЗ свеча стоит по-другому и головка легко фрезеруется.
Остаётся одно: делать поршни на заказ. Может кто знает, где подешевле?
Со сцеплением тоже засада. Пока не придумал ничего.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): То есть, головки блоков от ЗАЗ ставить на УД нельзя, а цилиндры - можно?
Не знаю. Я сужу по картинкам из руководства по 965-му и картинкам из руководства по УД-25. Но похоже, что так.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Вопрос второй. Сохранился рабочий карбюратор от ВАЗ 2101, 80-х годов. Можно ли его использовать для УД-25 (зачем что-то искать, если такое уже есть?:-)) Или этот вариант не рекомендуется (там 4 котла было, могучие жиклеры, рассчитан на большее и т.д)?
Ставя карб от УАЗа на УМЗ-341, я исходил из совпадения сечения впускного патрубка и первичной камеры (вторичная у меня не используется). Маленькие первые камеры я нашёл только у 2-х карбов: Ока и его клон с УАЗа. У УАЗа больше сечение диффузора.
Думаю, что сужение потока после карба ничего хорошего не принесёт.
Ну а жиклёры надо подбирать.
Кстати, впускной угловой патрубок сделан из отвода дюймовой водопроводной трубы. Совпадение по диаметру идеальное.
На УД-25 диаметры ещё не смотрел.
Дмитрий Ухов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:26
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Дмитрий Ухов »

Если кто осилит такое зажигание, то пожалуйста фото в студию. Думаю у многих проснется желание повторить. И многие будут благодарны.

Насчет карба - видел описание установки карба от ОКИ. Похоже случай не единичный, все отлично работает и люди довольны(за описание им большое спасибо). Я вот тоже собираюсь, но видимо до зимы никак. Увеличение компресии под 92 бензин и нормальный карб дает стабильную работу, увеличение мощности и достаточно экономичен. Такие вот отзывы.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Дмитрий Ухов писал(а):Если кто осилит такое зажигание, то пожалуйста фото в студию.
Присоединяюсь. Но, у меня дела обстоят хуже других - требуется капитальный ремонт двигателя. Поэтому, скорее всего, зажигание ставить я буду последним. Хотя сделать могу заранее:-))
Дмитрий Ухов писал(а): Увеличение компресии под 92 бензин и нормальный карб дает стабильную работу, увеличение мощности и достаточно экономичен. Такие вот отзывы.
Как увеличить компрессию под 92 бензин на УД-25?
Виталий С писал(а):
Lloyd писал(а):
Ставя карб от УАЗа на УМЗ-341, я исходил из совпадения сечения впускного патрубка и первичной камеры (вторичная у меня не используется). На УД-25 диаметры ещё не смотрел.
У меня нет и не будет карба от УАЗа. У нас в Беларуси это добро еще поискать надо. Карбюратор от ВАЗа однозначно имеет другое сечение впускного патрубка - прямоугольное. Но сделать текстолитовый переходник совсем нетрудно. Вроде, из ваших слов следует, что это плохо.

Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось Lloyd 17 июн 2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Как увеличить компрессию под 92 бензин на УД-25?

Как оказалось, увеличить степень сжатия в нужной степени весьма сложно. Слишком близко свеча к краю головки. Даже не представляю что делать.
Фрезерну насколько возможно. Как сделаю - отпишусь.
Lloyd писал(а):Дело в том, что я и так всегда только его и лил...
Учитывая то, что мотор под 72-й бензин, ИМХО не стоило.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

По поводу зажигания. Если мотор планируется использовать на чём то большем нежели мотоблок, то почему бы не использовать от магнетто только контактную группу? Плюс АКБ и катушка .
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Дмитрий78 писал(а):По поводу зажигания. Если мотор планируется использовать на чём то большем нежели мотоблок, то почему бы не использовать от магнетто только контактную группу? Плюс АКБ и катушка .
Пожалуйста, объясните подробнее вашу мысль, что конкретно сделать надо?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а):
Пожалуйста, объясните подробнее вашу мысль, что конкретно сделать надо?
Он имеет в виду использовать контактную группу от магнето с внешним электронным модулем и катушками.
То есть, вместо датчика холла использовать штатные контакты.
Можно Волговские блоки зажигания использовать.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Виталий С писал(а): Он имеет в виду использовать контактную группу от магнето с внешним электронным модулем и катушками.
То есть, вместо датчика холла использовать штатные контакты.
Можно Волговские блоки зажигания использовать.
Да, может так и лучше, чем магнето курочить. Но, как подключить? Есть какие-нибудь схемы, пояснения?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Да, может так и лучше, чем магнето курочить. Но, как подключить? Есть какие-нибудь схемы, пояснения?
Только общие соображения.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Lloyd
Всё очень просто. Никакой электроники. Чистое электричество. Нужны контактная группа, конденсатор, АКБ, катушка зажигания (от контактного зажигания) на напряжение АКБ. Если АКБ 6 вольт, то и катушка на 6 вольт. Если АКБ на 12, то и катушка на 12. В момент размыкания контактов возникает искра. Поройте инет. Схема архиэлементарная.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Lloyd


Изображение

Деталь под цифрой 3 тебе не нужна. И вообще правая часть картинки отвечает за разнесение искры по цилиндрам. Если цилиндр один, то нужна только левая часть.

Вернуться в «Двигатель III»