Китайский дизель водяного охлаждения

Моторные магазины

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

manipulator писал(а):Аналогов у Куботы так и не нашёл, как и блоков с таким диаметром цилиндра. Как это понимать?
Понимайте их как "аналог", а не "точная копия".
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Но ведь на вашем сайте указано что мотор с блоком Кубота, это обман?
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

manipulator писал(а):Но ведь на вашем сайте указано что мотор с блоком Кубота, это обман?
Один мой клиент уронил двигатель в результате чего я менял антифризную помпу и передную крышку механизма газораспределения с демонтажом блока плунжерных пар. Все эти работы я выполнял по сервисной инструкции Куботы. Все операции оказались один в один. Т.ч. размер цилиндров вполне может оказать инициативой Китайского производителя. А все основные технологии, такие как, встроенный корпус термостата, ТНВД и т.д. достались от Куботы.
На все двигатели мы даем гарантию 12 месяцев с даты поставки. И после гарантии ни от кого не отказываемся. Для этого у нас и сформирован склад запасных частей.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

То есть вы утверждаете что ,как вы выразилось "основные технологии" , такие как, встроенный корпус термостата и ТНВД присущи только моторам Кубота?
Зачем ремонтировать мотор по чужой инструкции,если у вас не было родной инструкции откуда вы знаете что всё было один в один?

Судя по вашей логике, вы уронили не один двигатель и ремонтировали их и по инструкциям Дойц, Ниссан и тд?
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Без навесного продаёте?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

DominatorCo писал(а):
manipulator писал(а):Аналогов у Куботы так и не нашёл, как и блоков с таким диаметром цилиндра. Как это понимать?
Понимайте их как "аналог", а не "точная копия".
Все моторы с воспламенением от сжатия - аналоги %)
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

SlavikkN писал(а):Без навесного продаёте?
Уточните перечень навесного, пожалуйста.
Jacker
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск

Сообщение Jacker »

На своем опыте скажу, в настоящее время китайцем доверять можно!! два сезона юзаю лодочный дизель TDME - установил и забыл. Жужит, катает, свое дело делает!! доволен!! Китайцы молодцы, не изобретают велики, а берут за основу лучшее, опробированное - и пускают в ход. Так, что ненешний промышленный китай - это не тот что был еще лет пять назад, доверие внушает.
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Уточню присоединительные размеры на маховике и картере. Для двигателей мощностью от 27 до 58 л.с. маховик выполняется по стандарту SAE 7-1/2, картер по стандарту SAE 4. Для двигателей от 78 до 110 л.с. - маховик по SAE 11-1/2, картер по SAE 3.

Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

К нам обращается достаточное количество людей, которые хотели бы поставить дизельный двигатель на УАЗ. Т.к. сама установка на раму, отвод выхлопных газов, управление двигателем не доставят многим труда мы решили помочь, придумать и изготовить переходной картер-"колокол" для соединения двигателя с КПП Уаз.
Первым делом нужно проточить плоскость маховика под сцепление.
Так маховик выглядит до проточки

Изображение

А так после

Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Так корзина сцепления УАЗ располагается на маховике.

Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Для того, чтобы изготовить модель отливки, а потом обрабатывать отлитые заготовки нам пришлось усовершенствовать токарный станок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Из фанеры была склеена заготовка для изготовления модели

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Проточенная заготовка на токарном станке.

Изображение

Изображение
DominatorCo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение DominatorCo »

Т.к. на момент создания картера на складе не было базовых блоков примерка проходила к судовому мотору.

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Моторные магазины»