Амортизаторы+пружины для подвески Гусеничного Вездехода

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Lamotester
Дык тогда непонятно - зачем гусеничник тогда строить собрался , и вроде как для болота . :oops: :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

oleg 54
Ну ГТТ, как вы поняли, знакомых :)
А гусеничник:
1. Больше нравится, чем пневмо.
2. Зимой эксплуатация подразумевается не меньше, чем летом.
учтите, у нас 6 месяцев в году лежит снег...
вот кстати сегодня уже лег снег, видимо таить уже не будет, -5... :wink:
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

oleg 54 писал(а):Мне кажется (чисто теоретически), перспективен ещё один вид внедрения пружин и рессор , в плане практичности при эксплуатации , но не в плане воплощения её конечно - это запихать её во внутрь корпуса/лодки , снаружи опять-же только голый рачаг оставить . Сложно ? - конечно да , зато без сложных комлектующих , и возможно , не смотря на вес и объемность , оно будет того стоить . Просто наверное никто ещё не пробовал так приколхозить всё это .
:) [:})
я такое чудо давно видел в тырнете , место в лодке воруется здорово , пружины там стояли на растяг . но от мха такой вариант эт спасение.
делай хорошо , хреново само получится

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»