Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч писал(а):При максимально сдвинутых шкивах вариатора диаметр огибания ремня больше примерно в два раза
хмммм странно, когда уточнял передаточные числа вариатора то нашел цифры 1:1 и 1:3 вот и не могу понять...
Кто нибудь еще может подтвердить то, что написал Стаканыч ?????
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вариатор клиноремённый

Изображение

Изображение

торовый вариатор
на АЗЛК такая трансмиссия была построена, испытана, и прошла около 500.000 км без износа и нареканий.
Передавать может очень значительные моменты.

Изображение

Изображение

и двухступенчатый

Изображение
Последний раз редактировалось lunatik-1 04 фев 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik
твои рисунки подтверждают слова Стаканыч, но это рисунки, а в реальности это так же??
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ser писал(а):А собственно прелесть вариатора именно в ведомой части, в нагрузочной муфте, именно она адаптирует движок к нагрузке и играясь с закруткой пружины( при доработке), можно настроиться на тягу или скорость.
Сергей,ведомая часть вариатора подстраивается за счет углов нарезки трех выступов на оси вала(типа трезубец).а втулку разбивает когда прозеваешь потерю или сильный износ пластиковых накладок на этих выступах.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

фотки перезалил, посмотрите на сообщения выше.

Стаканыч
однозначно не отвечу, есть противоречия.
надо подождать пока кто-то из владельцев снегоходов не появится.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

lunatik писал(а):фотки перезалил, посмотрите на сообщения выше.



Стаканыч

однозначно не отвечу, есть противоречия.

надо подождать пока кто-то из владельцев снегоходов не появится.
Фотки видно.
Я вопросов не задавал.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч сорри, это я ztaurusу отвечал. :)))
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Стаканыч писал(а):Еще один момент-на ведомом валу обороты выше раза в два при высшем передаточном числе,т.е. до 11.000 об/мин.Какая коробка автомобильная это любит?
Повышающая ременного вариатора в среднем 0,75.
Если двиг крутит 7500 то / 0,75 = 10000об.
вопрос. Мона ли в реале так раскрутить двиг под нагрузкой?
если и ДА, то очень кратковременно. Думаю КП от авто это спокойно переварит. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose
Стаканыч

а можно вопросить? что этим будет достигнуто???? Я не понимаю [:-}
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Раскручивается-на укатанной дороге движок на Буране визжит до звона и быстро кончается(движок),если подольше так проехать.
Только никак не пойму зачем автомобильная коробка,ведь вариатор сделан для того,чтобы коробки как таковой не было,двухскоростные коробки на снегоходах все равно работают от нулевой скорости,на Бомбардье-Скандик 1 передача от 0 до 60 км/ч,2 передача от 0 до 100(около того)км/ч,на ходу не переключишь с первой на вторую и наоборот.Разве для караката мал диапазон 0-55 км/ч без всяких переключений?Сафари мужики до 70-ти разгоняли,если это кому надо.
На Буране есть несколько типов вариаторов,отличаются настройкой на скорость или тягу,т.е. если стоит скоростной,то с тягой на малой скорости не очень и наоборот,я предпочитаю тяговый:он не дает буксовать ремню при трогании при любой нагрузке-всегда гусеницу раньше срывает,на скоростных в этом случае ремень начинает гореть.А максимальная скорость на бездорожье да на пневматиках как-то не первое дело.Зимой и сам быстро ехать не захочешь-холодно.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч писал(а):Разве для караката мал диапазон 0-55 км/ч
здесь дело не в диапазоне, а в размере тягового усилия, нагрузке на двигатель и следовательно топливной экономичности.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus
тогда только МКПП
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik
естественно! только о ней речь и идет!!! например КПП переднеприводных машин может служить попутно раздаткой, с хорошим понижением на выходе!
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Очень внимательно слежу за вашими обсуждениями,вопрос на засыпку,а вариатор может работать после коробки,то бишь вперёд и назад или вращение только в одну сторону.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

rbt06
ему всё равно куда крутиться

Вернуться в «Трансмиссия III»