Стаканыч писал(а):При максимально сдвинутых шкивах вариатора диаметр огибания ремня больше примерно в два раза
хмммм странно, когда уточнял передаточные числа вариатора то нашел цифры 1:1 и 1:3 вот и не могу понять...
Кто нибудь еще может подтвердить то, что написал Стаканыч ?????
торовый вариатор
на АЗЛК такая трансмиссия была построена, испытана, и прошла около 500.000 км без износа и нареканий.
Передавать может очень значительные моменты.
и двухступенчатый
Последний раз редактировалось lunatik-1 04 фев 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ser писал(а):А собственно прелесть вариатора именно в ведомой части, в нагрузочной муфте, именно она адаптирует движок к нагрузке и играясь с закруткой пружины( при доработке), можно настроиться на тягу или скорость.
Сергей,ведомая часть вариатора подстраивается за счет углов нарезки трех выступов на оси вала(типа трезубец).а втулку разбивает когда прозеваешь потерю или сильный износ пластиковых накладок на этих выступах.
Стаканыч писал(а):Еще один момент-на ведомом валу обороты выше раза в два при высшем передаточном числе,т.е. до 11.000 об/мин.Какая коробка автомобильная это любит?
Повышающая ременного вариатора в среднем 0,75.
Если двиг крутит 7500 то / 0,75 = 10000об. вопрос. Мона ли в реале так раскрутить двиг под нагрузкой?
если и ДА, то очень кратковременно. Думаю КП от авто это спокойно переварит.
Раскручивается-на укатанной дороге движок на Буране визжит до звона и быстро кончается(движок),если подольше так проехать.
Только никак не пойму зачем автомобильная коробка,ведь вариатор сделан для того,чтобы коробки как таковой не было,двухскоростные коробки на снегоходах все равно работают от нулевой скорости,на Бомбардье-Скандик 1 передача от 0 до 60 км/ч,2 передача от 0 до 100(около того)км/ч,на ходу не переключишь с первой на вторую и наоборот.Разве для караката мал диапазон 0-55 км/ч без всяких переключений?Сафари мужики до 70-ти разгоняли,если это кому надо.
На Буране есть несколько типов вариаторов,отличаются настройкой на скорость или тягу,т.е. если стоит скоростной,то с тягой на малой скорости не очень и наоборот,я предпочитаю тяговый:он не дает буксовать ремню при трогании при любой нагрузке-всегда гусеницу раньше срывает,на скоростных в этом случае ремень начинает гореть.А максимальная скорость на бездорожье да на пневматиках как-то не первое дело.Зимой и сам быстро ехать не захочешь-холодно.
Очень внимательно слежу за вашими обсуждениями,вопрос на засыпку,а вариатор может работать после коробки,то бишь вперёд и назад или вращение только в одну сторону.