РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ /10 цилиндров/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Все эти циклы имею массу пробелов....Shurinex писал(а):Цикл идеальной тепловой машины имеющей максимальный КПД-цикл Карно,Юрич писал(а):чтобы термодинамику вспомнили, циклы там всякие...?
всё остальное компромис.
И не описывают живую металическую машину в полном объёме
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, при всём уважении, ты говоришь об отстранёных от реалий способах и решениях.gudvin писал(а):Просто написал что теплоотвод не будет камнем преткновения и прекрастно лечится уже давно.
Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Неразумно это
Да и материалы используются гражданские, а не жаропрочные стали с ячеистыми Магниями.
Дорого это, неразумно.
Приедешь в Питер, давай свожу тебя вот сюда:
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В философии утопнем ...Shurinex писал(а):Это не пробелы -это невозможность реализовать теорию на практике.lunatik писал(а):Все эти циклы имею массу пробелов....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Положите перед собой диаграмки циклов ДВС и определите, по какой из них работает обсуждаемая конструкция или постройте новую диаграмму, 0,1-тактного.lunatik писал(а):В философии утопнем ...
Рад тому обстоятельству, что все согласны: это - двигатель именно внутреннего сгорания!
Не утонете, у меня супруга имеет красный диплом по специальности "Тепловые двигатели", если что, лекции найдем, учебники раскопаем, может не всё сожгли в дачной печке.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я могу сразу пойти неправильной дорожкой.Юрич писал(а):Не утонете, у меня супруга имеет красный диплом по специальности "Тепловые двигатели", если что, лекции найдем, учебники раскопаем, может не всё сожгли в дачной печке.
Ибо глаз мой замылен этим изделием.
Может сразу обратиться к супруге за кончсультацией
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мне говорили до 8000 без проблемThor17 писал(а):Конкретно у 10 поршневого граница по оборотам ИМХО будет в районе 1200-1300
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Я вообще то имел ввиду воду и медные трубкиlunatik писал(а):Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Применительно к роторному движку я имел ввиду что ни какой проблеммы подать воду в крутящийся ротор при 3000об.
Могли бы и догадатся
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Великий и Ужасный - я пасс...gudvin писал(а):Я вообще то имел ввиду воду и медные трубкиlunatik писал(а):Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Применительно к роторному движку я имел ввиду что ни какой проблеммы подать воду в крутящийся ротор при 3000об.
Могли бы и догадатся
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Чесно? У меня вот неполучается. Грубо говоря цилиндр один но в нем 10 поршней, угол между ними 36градусов. Опережение зажигания у авто двигателей 3-25градусов (примерно), а тут рабочий ход 36. Задержка воспламенения при 12атм примерно 1.6-0.5мс ( зависит от оборотов), на 1500 об. задержка воспламенения станет соизмерима с временем рабочего хода какая уж тут работа так уменя выходит... Эта конструкция ИМХО будет хорошо работать как паравой двигатель, у него нет задержки воспламенения, а радиус приложения силы намного больше чем у кривошипного.lunatik писал(а):Мне говорили до 8000 без проблем
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Браво !Thor17 писал(а):Чесно? У меня вот неполучается. Грубо говоря цилиндр один но в нем 10 поршней, угол между ними 36градусов. Опережение зажигания у авто двигателей 3-25градусов (примерно), а тут рабочий ход 36. Задержка воспламенения при 12атм примерно 1.6-0.5мс ( зависит от оборотов), на 1500 об. задержка воспламенения станет соизмерима с временем рабочего хода какая уж тут работа так уменя выходит... Эта конструкция ИМХО будет хорошо работать как паравой двигатель, у него нет задержки воспламенения, а радиус приложения силы намного больше чем у кривошипного.lunatik писал(а):Мне говорили до 8000 без проблем
По твоим сообщениям вспоминаю наши тогдашнии диспуты.
Тогда постоянно звучала формулировка "Двигатель постоянного горения" как это перевести на русский и к чему привязать я незнаю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут