РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ /10 цилиндров/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Просто написал что теплоотвод не будет камнем преткновения и прекрастно лечится уже давно.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич писал(а):чтобы термодинамику вспомнили, циклы там всякие...?
Цикл идеальной тепловой машины имеющей максимальный КПД-цикл Карно,
всё остальное компромис. :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
Юрич писал(а):чтобы термодинамику вспомнили, циклы там всякие...?
Цикл идеальной тепловой машины имеющей максимальный КПД-цикл Карно,
всё остальное компромис. :oops:
Все эти циклы имею массу пробелов....
И не описывают живую металическую машину в полном объёме :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Просто написал что теплоотвод не будет камнем преткновения и прекрастно лечится уже давно.
[:})
Дим, при всём уважении, ты говоришь об отстранёных от реалий способах и решениях.
Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Неразумно это [:})
Да и материалы используются гражданские, а не жаропрочные стали с ячеистыми Магниями.
Дорого это, неразумно.
Приедешь в Питер, давай свожу тебя вот сюда:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Все эти циклы имею массу пробелов....
Это не пробелы -это невозможность реализовать теорию на практике.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):Все эти циклы имею массу пробелов....
Это не пробелы -это невозможность реализовать теорию на практике.
В философии утопнем ...
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):В философии утопнем ...
Положите перед собой диаграмки циклов ДВС и определите, по какой из них работает обсуждаемая конструкция или постройте новую диаграмму, 0,1-тактного.
Рад тому обстоятельству, что все согласны: это - двигатель именно внутреннего сгорания!
Не утонете, у меня супруга имеет красный диплом по специальности "Тепловые двигатели", если что, лекции найдем, учебники раскопаем, может не всё сожгли в дачной печке.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Не утонете, у меня супруга имеет красный диплом по специальности "Тепловые двигатели", если что, лекции найдем, учебники раскопаем, может не всё сожгли в дачной печке.
Я могу сразу пойти неправильной дорожкой.
Ибо глаз мой замылен этим изделием.
Может сразу обратиться к супруге за кончсультацией :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У меня конечно такого диплома нету, то еще немного креозота осталось... Конкретно у 10 поршневого граница по оборотам ИМХО будет в районе 1200-1300 оборотов, это не плохо и не хорошо, это просто особенность, и чумовой момент будет падать очень быстро с оборотами, совсем не как у камаза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):Конкретно у 10 поршневого граница по оборотам ИМХО будет в районе 1200-1300
Мне говорили до 8000 без проблем :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Я вообще то имел ввиду воду и медные трубки :oops:

Применительно к роторному движку я имел ввиду что ни какой проблеммы подать воду в крутящийся ротор при 3000об.
Могли бы и догадатся :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):Не охлаждают выпускные клапана и лопатки турбин в автомобильных ДВС не водородами, не азотами.
Я вообще то имел ввиду воду и медные трубки :oops:

Применительно к роторному движку я имел ввиду что ни какой проблеммы подать воду в крутящийся ротор при 3000об.
Могли бы и догадатся :)))
Великий и Ужасный - я пасс... :-(x)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а): :-(x)
Приезжай ко мне и не такое покажу :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):Мне говорили до 8000 без проблем
Чесно? У меня вот неполучается. Грубо говоря цилиндр один но в нем 10 поршней, угол между ними 36градусов. Опережение зажигания у авто двигателей 3-25градусов (примерно), а тут рабочий ход 36. Задержка воспламенения при 12атм примерно 1.6-0.5мс ( зависит от оборотов), на 1500 об. задержка воспламенения станет соизмерима с временем рабочего хода какая уж тут работа так уменя выходит... Эта конструкция ИМХО будет хорошо работать как паравой двигатель, у него нет задержки воспламенения, а радиус приложения силы намного больше чем у кривошипного.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):
lunatik писал(а):Мне говорили до 8000 без проблем
Чесно? У меня вот неполучается. Грубо говоря цилиндр один но в нем 10 поршней, угол между ними 36градусов. Опережение зажигания у авто двигателей 3-25градусов (примерно), а тут рабочий ход 36. Задержка воспламенения при 12атм примерно 1.6-0.5мс ( зависит от оборотов), на 1500 об. задержка воспламенения станет соизмерима с временем рабочего хода какая уж тут работа так уменя выходит... Эта конструкция ИМХО будет хорошо работать как паравой двигатель, у него нет задержки воспламенения, а радиус приложения силы намного больше чем у кривошипного.
Браво ! :roll: [:})
По твоим сообщениям вспоминаю наши тогдашнии диспуты.
Тогда постоянно звучала формулировка "Двигатель постоянного горения" %) как это перевести на русский и к чему привязать я незнаю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Что это за двигатель?»