Это заводской чертеж. У ЮРИЧА моного чего было. Советую к нему обращаться.art_90 писал(а):aksi писал(а):
Есть вот такой чертеж:
кто-то хорошо поработал над чертежом этой оси. Возьму в копилку, мож получится построить. Спасибо.
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А как сделан подшипник рычага подвески?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
У вас есть где то изгиб.
При наклоне рамы оси колес тоже наклоняются и колеса становятся уже не вертикально, у меня во всяком случает так происходит, а тут на фото я вижу что катки стоят на полу ровно а рама под углом. Но думаю это не будет серьезно мешать работе подвески, но всеже напряжения гдето будут делать свое дело.
При наклоне рамы оси колес тоже наклоняются и колеса становятся уже не вертикально, у меня во всяком случает так происходит, а тут на фото я вижу что катки стоят на полу ровно а рама под углом. Но думаю это не будет серьезно мешать работе подвески, но всеже напряжения гдето будут делать свое дело.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Это оптический обман, так как торсионы стоят, как у танка, параллельно, а не соосно и одни борт смещен относительно другого по ходу движения.Самоделкин ПТЗ писал(а):У вас есть где то изгиб.
При наклоне рамы оси колес тоже наклоняются и колеса становятся уже не вертикально, у меня во всяком случает так происходит, а тут на фото я вижу что катки стоят на полу ровно а рама под углом. Но думаю это не будет серьезно мешать работе подвески, но всеже напряжения гдето будут делать свое дело.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Абсолютно верно. Торсионы стоят как у танка параллельно.Vlas69 писал(а):Это оптический обман, так как торсионы стоят, как у танка, параллельно, а не соосно и одни борт смещен относительно другого по ходу движения.Самоделкин ПТЗ писал(а):У вас есть где то изгиб.
При наклоне рамы оси колес тоже наклоняются и колеса становятся уже не вертикально, у меня во всяком случает так происходит, а тут на фото я вижу что катки стоят на полу ровно а рама под углом. Но думаю это не будет серьезно мешать работе подвески, но всеже напряжения гдето будут делать свое дело.
прогиба рамы нет. Общий вес нагрузил 1400 кг.

Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Мои соображения:
Поддон на раме стотит не по центру, это не обман, а если еще прировнять все это к колонам справа то наклон был еще и довольно заметный. Я лишь пытался сказать что плоскость рамы не совпадает с осями катков, а так как все элементы жесткие то что то прогибалось, я думаю что изгиб был в угловом соединение рычага и оси катка.
Хотя это ничего не меняет но моя интуиция подсказывает что такая консольная конструкция не обладает достаточной прочностью.
Статическая нагрузка ничего не даст, хотя понятно что подвеска будет жесткой если при 1.5 тонны не села до пола. Усилие бокового сдвига при повороте в колее или твердом грунте значительно больше чем все сверху, но учитывая что это будет снегоход, это можно не учитывать.
Поддон на раме стотит не по центру, это не обман, а если еще прировнять все это к колонам справа то наклон был еще и довольно заметный. Я лишь пытался сказать что плоскость рамы не совпадает с осями катков, а так как все элементы жесткие то что то прогибалось, я думаю что изгиб был в угловом соединение рычага и оси катка.
Хотя это ничего не меняет но моя интуиция подсказывает что такая консольная конструкция не обладает достаточной прочностью.
Статическая нагрузка ничего не даст, хотя понятно что подвеска будет жесткой если при 1.5 тонны не села до пола. Усилие бокового сдвига при повороте в колее или твердом грунте значительно больше чем все сверху, но учитывая что это будет снегоход, это можно не учитывать.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Самоделкин ПТЗ
Все гораздо проще: Груз на раме расположен не равномерно как вдоль продольной оси рамы так и вдоль поперечной ( на фото это видно) поэтому и рама просела не равномерно. На какой каток пришелся основной вес тот и больше всех просел.
Была мысль еще загрузить (пока что нибудь не случится с рамой или подвеской) но мешков с баластом больше не дали.
Жесткость подвески можно будет подрегулировать. В каждый балансир входит торсион состоящий из трех прутков. Данное испытание проходило с двумя прутками. В дальнейшем можно либо добавить либо убавить прутки.
Все гораздо проще: Груз на раме расположен не равномерно как вдоль продольной оси рамы так и вдоль поперечной ( на фото это видно) поэтому и рама просела не равномерно. На какой каток пришелся основной вес тот и больше всех просел.
Была мысль еще загрузить (пока что нибудь не случится с рамой или подвеской) но мешков с баластом больше не дали.
Жесткость подвески можно будет подрегулировать. В каждый балансир входит торсион состоящий из трех прутков. Данное испытание проходило с двумя прутками. В дальнейшем можно либо добавить либо убавить прутки.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
aksi
Пока не поздно, поправьте проект в части ступичных узлов ведущего колеса и ленивца.
Подшипниковый узел колеса легкового автомобиля такой консольной нагрузки, создаваемой тягой гусеницы, не выдержит. Подшипник развалится гарантированно, а вполне вероятно, что отломится шейка ступицы.
С ленивцем еще хуже. На его ось действует сила в 2 раза больше тяги.
P.S. Это я Вам, как конструктор, говорю...
Пока не поздно, поправьте проект в части ступичных узлов ведущего колеса и ленивца.
Подшипниковый узел колеса легкового автомобиля такой консольной нагрузки, создаваемой тягой гусеницы, не выдержит. Подшипник развалится гарантированно, а вполне вероятно, что отломится шейка ступицы.
С ленивцем еще хуже. На его ось действует сила в 2 раза больше тяги.
P.S. Это я Вам, как конструктор, говорю...