Гусеничный вездеход "Бегемотик"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Газелист писал(а):Может еще кто выскажет свое мнение по поводу двух двигателей?
Думаю сильно "рыскать"будет. Тяжело будет управлять.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

не помню где, но на этом форуме читал что кто то собирался так делать даже какоето электронное управление мутил но помоему дело осталось на стадии обсуждения чета там не все так просто хотя на танкетке работает на 2-х моторах от косилок, если получится оформи тему буду читать
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

для мелкой покатушки типа маугли - сгодится... Для вездехода - нет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

Evgen 72
Eще такой вопрос. Вездеход по твоей схеме свезет 3-х человек + 100кг груза по болоту? Только двигатель буду ставить скорей всего оковский. Просто у меня есть переломка 4х4 на кразовских ободрышах с дв. ОКА, так мы на ней ездим по этому болоту. Ехать можно, но тяжеловато идет.
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
Откуда: регион 53

Сообщение Иваныч »

Газелист
в каких районах гоняешь ?
считаю что для нашей местности альтернативы легкой переломки нет ..
насколько велики у тебя пробеги ?
Газелист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
Откуда: Новгородская область

Сообщение Газелист »

Гоняю в Демянском р-оне, ну и Маревского прихватываю. Пробеги не большие, но в основном болото. 15км в одну сторону.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Газелист писал(а): Вездеход по твоей схеме свезет 3-х человек + 100кг груза по болоту?
Газелист
На этот вопрос ответа не знаю, потому как по болоту не ездил. По снегу троих везёт, плюс шмурдяк. Думаю снег и болото, разница и не маленькая.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Газелист писал(а):Может еще кто выскажет свое мнение по поводу двух двигателей?
Вояки же ездят,и неплохо ездят. Что на гусеницах, что на колесах :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Заработало :
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

да наконец то %)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Доброго времени суток. На днях видел на комбайне аллюминиевый шкив ф400мм с профилем для ремня D (Г). Могу добыть таких парочку. Всвязи с этим интересует Твое мнение по поводу применимости данных девайсов в качестве МП на моей машине. Схема примерно такая же как на Бегемотике. ДВС-двухручейный шкив - мех-м натяжения - ведомый шкив ну и т.д. Понижение на шкивах вижу как 1х1,5. Двиг останется этот же ВАЗ V-1.3 Мои сомнения заключаются в основном в том, что ремни такого профиля уже довольно жесткие, будет ли работать такой механизм? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бандерлогин писал(а):Вояки же ездят,и неплохо ездят.
покажи. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Мои сомнения заключаются в основном в том, что ремни такого профиля уже довольно жесткие, будет ли работать такой механизм?
shap
К сожалению не сохранились фото с ременным мп, который я делал в качестве эксперимента. Схема была такая, кпп,кардан,на конце кардана опора с подшипниками и двух ручейковый шкив, далее ремни на редуктора. Так вот там я использовал ремни профиля С, всё работало. Современные ремни очень эластичные, ну и конечно всё зависит от фирмы производителя.
shap писал(а):Понижение на шкивах вижу как 1х1,5.
Лучше 2, натяжному ролику будет легче.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
А почему дальше эксперимента дело не пошло?
Evgenii72 писал(а):Лучше 2, натяжному ролику будет легче.
В принципе то согласен. По скорости получится как мой сейчас ну а больше оно и не надо, только если на перегонах по ровной дороге
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):А почему дальше эксперимента дело не пошло?
shap
Во первых было маленькое пч(1.5), потом понял что нужно не менее трёх. Во вторых проблема с задним ходом, нужно ещё два прижимных ролика. Переделывать было не охота, да и не возможно, место не позволяло(размеры шкивов)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»