Думаю сильно "рыскать"будет. Тяжело будет управлять.Газелист писал(а):Может еще кто выскажет свое мнение по поводу двух двигателей?
Гусеничный вездеход "Бегемотик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
для мелкой покатушки типа маугли - сгодится... Для вездехода - нет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
- Откуда: регион 53
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:33
- Откуда: Новгородская область
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
ГазелистГазелист писал(а): Вездеход по твоей схеме свезет 3-х человек + 100кг груза по болоту?
На этот вопрос ответа не знаю, потому как по болоту не ездил. По снегу троих везёт, плюс шмурдяк. Думаю снег и болото, разница и не маленькая.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Evgenii72
Доброго времени суток. На днях видел на комбайне аллюминиевый шкив ф400мм с профилем для ремня D (Г). Могу добыть таких парочку. Всвязи с этим интересует Твое мнение по поводу применимости данных девайсов в качестве МП на моей машине. Схема примерно такая же как на Бегемотике. ДВС-двухручейный шкив - мех-м натяжения - ведомый шкив ну и т.д. Понижение на шкивах вижу как 1х1,5. Двиг останется этот же ВАЗ V-1.3 Мои сомнения заключаются в основном в том, что ремни такого профиля уже довольно жесткие, будет ли работать такой механизм?
Доброго времени суток. На днях видел на комбайне аллюминиевый шкив ф400мм с профилем для ремня D (Г). Могу добыть таких парочку. Всвязи с этим интересует Твое мнение по поводу применимости данных девайсов в качестве МП на моей машине. Схема примерно такая же как на Бегемотике. ДВС-двухручейный шкив - мех-м натяжения - ведомый шкив ну и т.д. Понижение на шкивах вижу как 1х1,5. Двиг останется этот же ВАЗ V-1.3 Мои сомнения заключаются в основном в том, что ремни такого профиля уже довольно жесткие, будет ли работать такой механизм?

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shapshap писал(а):Мои сомнения заключаются в основном в том, что ремни такого профиля уже довольно жесткие, будет ли работать такой механизм?
К сожалению не сохранились фото с ременным мп, который я делал в качестве эксперимента. Схема была такая, кпп,кардан,на конце кардана опора с подшипниками и двух ручейковый шкив, далее ремни на редуктора. Так вот там я использовал ремни профиля С, всё работало. Современные ремни очень эластичные, ну и конечно всё зависит от фирмы производителя.
Лучше 2, натяжному ролику будет легче.shap писал(а):Понижение на шкивах вижу как 1х1,5.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk