Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Спасибо Миша за информацию . Свой еще не вскрывал но уже появилось большое желание это сделать. Я думал они все без гильз идут ,так пишут поставщики.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Разобрал свой мотор ,убрал регулятор . Шатуны не стальные и не гильзованный.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
сегодня раскидал мотор . оказалось он гильзованный но шатуны алюминевые . состояние после 500-600км пробега отличное . тольно на ближнем от маховика шатуне следы износа . завтра буду просить друзей чтобы привезли стальные шатуны .
dima155
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 »

Привет всем . наши гусянки как поведут себя ? вроде острых краев нет

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dima155
на сколько можно судить по фото труд затрачен большой . и результат хороший . клыки достаточно безопастные для колес . только вроде ширина покрышки большая для такой гуси . у меня зазор между покрышкой и клыками 20-30мм
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня завел мотор после разборки . пока погонял только на месте . результаты такие . обороты на новом мах. были 2800-2900 об.мин. после регулировок поднялись до 3000 об.мин. сейчас мотор легко крутит 4200-4500 об.мин. дальше крутить нет желания . после тех оборотов которые были до разборки заявленные заводом 3600 кажутся очень большими . сегодня еще попробовал погонять бригс с арго (привезли на ремонт ) он крутит также 3000 об.мин. завтра поменяю карбюратор на окушечный и попробую как будет .
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68
А такую зажигу на него удастся вкорячить????
http://суперзажигание.рф
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
почитал но с наскоку понять несмог можно или нет . главное что мотор как у ПАРМЫ имеет ограничения по его форсировке . главное ограничение это алюм. шатун . сегодня поставил на мотор карбюратор от окушки . на месте мотор легко стал крутиться до 4800-5000 об. дальше я просто некрутил и незнаю где мах. обороты . попробовал покататься и понял сто я очкую разгонять его наполную :oops: скорость по прикидке больше 50 км и это в пол газа . если плотно заниматься мотором (изначально крепким ) то с 690-700 куб.см. можно вытянуть достаточно легко 40-50 лс.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

согласен с тобой
mishanya68 писал(а):если плотно заниматься мотором (изначально крепким ) то с 690-700 куб.см. можно вытянуть достаточно легко 40-50 лс.
у меня китай-квадрик выдает 32ишака и это без форсировке при 500 кубиков, если перевести в 700кубиков то это примерно 44 кабылы так, что 40-50л.с. это минимум, что можно взять с него при желании.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Миша, ты у него убрал регулятор или еще что то делал?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
убрал регулятор , сделал ревизию и поменял карбюратор на окушечный
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mishanya68 писал(а):убрал регулятор , сделал ревизию и поменял карбюратор на окушечный
Фоток бы еще переделок не помешает.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
я все конечно зафоткал постараюсь все сегодня выложить . кроме того есть мысли как достаточно легко перенастроить регулятор на большие обороты . но карб придется оставлять родной а это мне ненадо было и я просто удалил регулятор
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вот фото разобранного мотора . изогнутый шток в картере это вал ограничителя . на изогнутую лапку нажимает грибок ограничителя


Изображение

в передней крышке 2 шестерни . левая привод маслонасоса (все шейки коленвала и одна шейка распред. вала смазка под давлением . вторая шейка на подшипнике ) . правая сам центробежный регулятор . на шестерне 3 грузика которые при оборотах разходятся и выдвигают грибок который двигает шток . рядом лежит коленвал и на нем видно сто дальняя часть шатунной шейки имеет минимальные следы про которые говорил выше . если уменьшить вес 3 грузиков на шестерне (путем высверливания или обрезания ) то мах. обороты будут выше а наличие регулятора иногда полезно


Изображение

так выглядит карбюратор ока на оригинальном колекторе .

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Миша, каким тахометром меряешь обороты? Икуда его цепляешь? У моего двигателя коллектор совсемне не такой, цельно литой без верхнего как у твоего переходника и одна труба ,у твоего две, с выходом под мотоциклетный карбюратор.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»