Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
сегодня завел мотор после разборки . пока погонял только на месте . результаты такие . обороты на новом мах. были 2800-2900 об.мин. после регулировок поднялись до 3000 об.мин. сейчас мотор легко крутит 4200-4500 об.мин. дальше крутить нет желания . после тех оборотов которые были до разборки заявленные заводом 3600 кажутся очень большими . сегодня еще попробовал погонять бригс с арго (привезли на ремонт ) он крутит также 3000 об.мин. завтра поменяю карбюратор на окушечный и попробую как будет .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Белый Дом
почитал но с наскоку понять несмог можно или нет . главное что мотор как у ПАРМЫ имеет ограничения по его форсировке . главное ограничение это алюм. шатун . сегодня поставил на мотор карбюратор от окушки . на месте мотор легко стал крутиться до 4800-5000 об. дальше я просто некрутил и незнаю где мах. обороты . попробовал покататься и понял сто я очкую разгонять его наполную
скорость по прикидке больше 50 км и это в пол газа . если плотно заниматься мотором (изначально крепким ) то с 690-700 куб.см. можно вытянуть достаточно легко 40-50 лс.
почитал но с наскоку понять несмог можно или нет . главное что мотор как у ПАРМЫ имеет ограничения по его форсировке . главное ограничение это алюм. шатун . сегодня поставил на мотор карбюратор от окушки . на месте мотор легко стал крутиться до 4800-5000 об. дальше я просто некрутил и незнаю где мах. обороты . попробовал покататься и понял сто я очкую разгонять его наполную

-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
согласен с тобой
у меня китай-квадрик выдает 32ишака и это без форсировке при 500 кубиков, если перевести в 700кубиков то это примерно 44 кабылы так, что 40-50л.с. это минимум, что можно взять с него при желании.mishanya68 писал(а):если плотно заниматься мотором (изначально крепким ) то с 690-700 куб.см. можно вытянуть достаточно легко 40-50 лс.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
вот фото разобранного мотора . изогнутый шток в картере это вал ограничителя . на изогнутую лапку нажимает грибок ограничителя

в передней крышке 2 шестерни . левая привод маслонасоса (все шейки коленвала и одна шейка распред. вала смазка под давлением . вторая шейка на подшипнике ) . правая сам центробежный регулятор . на шестерне 3 грузика которые при оборотах разходятся и выдвигают грибок который двигает шток . рядом лежит коленвал и на нем видно сто дальняя часть шатунной шейки имеет минимальные следы про которые говорил выше . если уменьшить вес 3 грузиков на шестерне (путем высверливания или обрезания ) то мах. обороты будут выше а наличие регулятора иногда полезно

так выглядит карбюратор ока на оригинальном колекторе .



в передней крышке 2 шестерни . левая привод маслонасоса (все шейки коленвала и одна шейка распред. вала смазка под давлением . вторая шейка на подшипнике ) . правая сам центробежный регулятор . на шестерне 3 грузика которые при оборотах разходятся и выдвигают грибок который двигает шток . рядом лежит коленвал и на нем видно сто дальняя часть шатунной шейки имеет минимальные следы про которые говорил выше . если уменьшить вес 3 грузиков на шестерне (путем высверливания или обрезания ) то мах. обороты будут выше а наличие регулятора иногда полезно

так выглядит карбюратор ока на оригинальном колекторе .


-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО