Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
по регулятору я и писал . думаю так и делать [:}) по углу опережения также надо думать .
Белый Дом
ремень 33мм . но уже стал уже :)))
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

Здравствуйте, вездеходик классный :roll: думаю такой же но с двигателем от бурана для езды на севере. Если не трудно подскажи размеры рамы за ранее благодарен.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

найба
чертежей нет . как печку использовал чертежи выложенные в теме про тазик . относительно них уменьшил базу между осями на 100мм . на бурановском постараюсь отговорить делать . большой расход и менее надежен . [:})
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

спасибо за совет у нас основная техника бураны ездят на черном нефтеконденсате бензина нет даже 76аи. Примерно какой будет расход на бурановском двигателе?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

найба
по расходу сказать точно немогу но думаю побольше чем на буране [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
так пока расказывать нечего . вездеход стоит . очень много работы накомилось пока занимался вездеходами 4 мес. по работе срак до осени и это маленько раслабило :oops: . но думаю все скоро начнем делать и в ТИХУШУ от хозяина макнем его в воду :wink:
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68 писал(а):но думаю все скоро начнем делать и в ТИХУШУ от хозяина макнем его в воду
Весна, работы много , почти все затихли. А плыть он должен даже 2а человека свободно . Движок у тебя легкий и сзади стоит остальное все тоже самое(коробка,мост) Попробуешь макнуть и в тихушку выложи.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
выложу обязательно . ремикс уже даже место нашел подходящее . в связи с началом лета все действительно притихли по гус. теме .
найба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
Откуда: якутск

Сообщение найба »

aksi
нефтеконденсат просачивается из под земли черпаем ковшиками и в бак 8P это топливо для котельных от -35 густеет как соляра на вид черный мазут запаха бензина нет
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

mishanya68 писал(а):в связи с началом лета все действительно притихли по гус. теме .
Это точно. Посевная, теплицы, всякие дела на хозяйстве.
Ничего, во второй половине лета проснемся :wink:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бандерлогин писал(а):Ничего, во второй половине лета проснемся
не сомневаюсь в этом
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вот и лето заканчивается и пришла пора заниматься с ПАРМОЙ . на днях выдерну мотор и займусь его ревизией и переделкой . по поводу переделдки почитал форумы и мысли пока такие . убрать ограничитель поставить другой карбюратор и глушитель . также думаю стоит подумать на счет установки другого зажигания . на радном фиксированный угол опережения и при штатной работе этого хватает . если форсировать мотор по оборотам и добиваться от него правильной работы во всем диапазоне надо иметь центробежный а еще лучше и вакумный регулятор .
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

mishanya68

Миша,я давно не заглядывал на форум думал ты уже заканчиваешь реконструкцию Пармы , а здесь только мысли появились об этом. :bravo: Я купил в Перми 640 ой и тоже хочу убрать регулятор . Карбюратор на нем стоит однокамерный а у тебя на 690ом 2х камерный он должен быть лучше однокамерного. А куда зажигание планируешь втыкать ,ведь у него только вариатор и маховик крутятся, а к ним не пристроишь,просто некуда. После переделки мотора его еще испытывать нужно (тестировать лучше стал или хуже). Да у меня еще генератор очень слабенький ,установил шкив вместо распорной втулки вариатора, для дополнительного генератора .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
640-й в перми видел . недавно появились с ручным запуском и стартером . кроме того один разбирали до винтика и он оказался с гильзами и стальными шатунами . а это сильно развязывает руки при форсировке . по переделке мотора на нем все (карбюратор и зажигание ) сделаны для монотонной работы на определенных оборотах . карбюратор надо однозначно менять и ставить с ускорительным насосом . по зажиганию сказал выше а как это сделать будет видно после разборки . шкив под ген. также стоит
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

isupov_alexandr
сегодня поискал по инету и вот результат что нашел. интересны доработка именно по зажиганию . http://paraplan.ru/forum/topic/93832

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»