Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

АРКАША
1) На сколько мне известно:
а) у нивы больше подшиники полуосей
б) сами полуоси чуть толще жигулевских, но шлицевая часть одинаковая.
в) корпуса подшипников соответственно на балке больше, возможно сама балка более крепкая (не знаю)
3) Считаю что этому мешают только большие подшипники и больший посадочный размер под сальник (на полуоси).
Передаточные москвича не знаю, у жигулей основные 3,9 (двиг 1600 2106) 4,1 (двиг 1500) 4,3 (на 2104 вроде) На 2102 вроде стояла главная пара больше чем 4,3 точно не помню. На ниву есть ГП 5,0 вроде, но это тюнинг и дорого.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

АРКАША
Полуоси Нивы длиннее чем у жиги.
Диффы одинаковые.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А еще знаю, что шлицевая часть полуосей от классики совпадает с шлицевой частью на передней ступице 2108. Сам проверял, когда в магазе работал. Может кому пригодится инфа.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

на ниву ставились редукторы 4,44 от 2102 с движком 1200 кубов, потом 3,9, но не шестёрочный, на котором 3,9(10х39) а с другими зубами (количество не помню, вроде 9хсколькото, может 11) один у меня точно был, второй мост такой лежит, но от 2104 инжекторной. редукторы Нива-класика взаимозаменяемые, остальные детали по мостам нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Спасибо братцы .... тут наметились кой какие железяги ... пожалуй надо брать всё ... по месту разберусь ... [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

А еще знаю, что шлицевая часть полуосей от классики совпадает с шлицевой частью на передней ступице 2108. Сам проверял, когда в магазе работал. Может кому пригодится инфа.
у нас на сайте есть исчерпывающая инф-ия :wink:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1014
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Редуктор переднего моста НИВа где можно чертёж посмотреть?

Где то были ссылки на чертежи агрегатов, почти все марки, не найти :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):Редуктор переднего моста НИВа где можно чертёж посмотреть
глянь 25 страничку этой темы
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Что это за редуктор? От чего он???
Кто есть донор?
Этож Луазовский редуктор, вал очень длинный и заодно с червяком.
Корпус да и вообще редуктор взаимозаменяем с Запорожцем. На ЗАЗе только корпус алюминиевый.
Цельный вал как на фотке шёл на первых Луазах, 967А кажется, ещё мотор там 30л.с был.
ПЧ 1:17, вес посмотрю.

Ресурса нет в принципе, у меня на переломке стоит, но буду менять на рейку.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Тимур писал(а):
gudvin писал(а):Редуктор переднего моста НИВа где можно чертёж посмотреть
глянь 25 страничку этой темы
Нашёл чертёж, но мутный.
Может кто так скажет, внутренние ШРУСы во что вставляются?
И приводы разной длинны?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Может кто так скажет, внутренние ШРУСы во что вставляются?
подшипник + разной длины аллум. чулочки редуктора.
gudvin писал(а):И приводы разной длинны?
палки одинаковой длины
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):подшипник + разной длины аллум. чулочки редуктора.
Это понятно.
Граната шлицами вставляется в полуосевую шестерню диффа?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Граната шлицами вставляется в полуосевую шестерню диффа?
шлицы вставляются в 2106 шестерёнку дифа.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а): кто разбирается в фотоаппаратах ?
почему у меня на нармальной камере, получаются такие не нассыщенные краски ?
Вот обнаружил ... ну как , разобрался .... Если фотик японец или кореец
... то краски перенасыщены автоматом .... Особенность цветовоспрития южан ... на европейцах краски боле блеклые ... Хочешь увеличить насыщенность . Используй программу обработки фотографий ... на установочном диске от фотика должна быть ... просто и удобно

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»