Нет, нет рычаги переставленыdell писал(а): . Штатный двигатель находится же справа. Или это игры с фотоаппаратом?
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:48
- Откуда: Казахстан. Костанай. Карабалык
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Alex23
А крутануться на видео
???!!!
Вот брызговики:

и шкив:

Осталось:
- поставить брызговики;
- подогнуть и отрегулировать рычаги.
Ход рычагов должен быть минимальным и обеспечивать чистое выключение сцеплений.
А если переставить двигун на левый борт (не разворачивая), поставить длинный промежуточный вал со шкивами - то будет вообще
.
А крутануться на видео

Вот брызговики:

и шкив:

Осталось:
- поставить брызговики;
- подогнуть и отрегулировать рычаги.
Ход рычагов должен быть минимальным и обеспечивать чистое выключение сцеплений.
А если переставить двигун на левый борт (не разворачивая), поставить длинный промежуточный вал со шкивами - то будет вообще

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Откуда: Тюмень
действительно переделка связана с направлением вращения двигателя я выше писал об этом. В выходные крутанусь, дети снимут. Езжу только на первой передаче. На второй страшновато, кресло неподрессореное, позвоночник рассыплется или вылетишь с кресла., мощность дв. 9.л. Первоначально думал о 15, ума хватило остановиться на 9. Владимир спасибо за чертеж.потом расскажу, что получилось. А зачем двигатель переставлять налево? Если можно поясните в рисунке. Не инженер по образованию.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Промежуточный вал нужно поставить для увеличения тяги и уменьшения оборотов. Ведущий шкив встанет на то место, где он стоял на УМЗ-5, а с другой стороны промежуточного вала, почти у борта, установить шкив большого диаметра или вариатор. Двигатель просто сдвинуть налево, не переворачивая (шкив будет слева), поэтому вращение будет в нужную сторону. Нужно так подобрать шкивы, чтобы первая скорость была 4 км/час. Отсутствие пониженных передач Вас не будет беспокоить, так как мощность движка в два раза больше. Я стараюсь не использовать пониженные передачи, чтобы не рвать ремни. Для вспашки, покоса. бульдозера хватает второй передачи (4 км/час).Alex23 писал(а): А зачем двигатель переставлять налево?
Можно конечно и не переставлять движок, а изготовить плуг с отвалом влево или специальную навеску..
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Ведь не зря на ТС-350 стоит сиденье со спинкой подлокотником. При вспашке сиденье повёрнуто - правая рука на рычагах, левая управляет навеской. И нельзя на ТСке ездить развалившись в кресле!Alex23 писал(а):На второй страшновато, кресло неподрессореное, позвоночник рассыплется или вылетишь с кресла., мощность дв. 9.л
Ехать надо в позе кучера, это позволяет легко привставать на кочках (УМОЛЯЮ ВАС - ПОДОГНИТЕ РЫЧАГИ). Сколько можно писать об этом.

Поберегите свой головной и спинной мозг - неужели вам их не жалко. Случаи сотрясения были.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Откуда: Тюмень
Покупал телегу для перевозки грузов (дрова, скошенная газонокосилкой трава и т.д. , для пахоты есть культиватор, пахать не много справляюсь им.
Кроме того рассчитываю использовать мотор как привод для сучкодробилки. У меня участок. старый яблоневый сад ,много сучьев и яблок. Сучья в опил, яблоки сами понимаете куда можно использовать.
Субъективно мне 9 л.с. хватает, на первой передаче только успевай уворачиваться от мешающих движению предметов. Загружал и песком, и перегноем, сейчас вот дрова вожу,тележка едет без проблем. Для этого и брал. Досталась с таким сиденьем, теперь буду думать про подлокотник. Все ваши замечания учел, буду реализовывать зимой, гараж теплый.
Может кому пригодится ссылка на сучкодробилку. http://delaysam.ru/sadtech/sadtech11.html
Кроме того рассчитываю использовать мотор как привод для сучкодробилки. У меня участок. старый яблоневый сад ,много сучьев и яблок. Сучья в опил, яблоки сами понимаете куда можно использовать.
Субъективно мне 9 л.с. хватает, на первой передаче только успевай уворачиваться от мешающих движению предметов. Загружал и песком, и перегноем, сейчас вот дрова вожу,тележка едет без проблем. Для этого и брал. Досталась с таким сиденьем, теперь буду думать про подлокотник. Все ваши замечания учел, буду реализовывать зимой, гараж теплый.
Может кому пригодится ссылка на сучкодробилку. http://delaysam.ru/sadtech/sadtech11.html
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
ЗиДовский двигатель имеет двухскоростной редуктор, у Вас его теперь нет. Наверное стоит поставить промежуточный вал с набором шкивов, для понижения и подбора необходимого числа оборотов для данного вида работAlex23 писал(а): Субъективно мне 9 л.с. хватает, на первой передаче только успевай уворачиваться от мешающих движению предметов.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок