Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Вот по ходу строительства такой вопрос возник: на мостах Волги есть выход на ручник и на гидравлический тормоз. Трос для ручника я вывел на все 4 колеса. Гидропоршни промыли и собрали. А теперь вот возник вопрос: ведь трубочки от главного цилиндра надо в какой-то последовательности вести. И вот как теперь мне узнать, как правильно? Я помню, что надо там как-то прокачивать правое переднее, левое заднее и что-то там еще. Но с какого выхода на главном цилиндре на какое колесо вести трубку?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Забудь, один тройник сразу после главного, от него трубку к переднему мосту, в любом месте ещё тройник, от него трубки к колёсным, допустим переда и так же зада, получаются все четыре параллельно в любом случае.Aleksej2000 писал(а):Я помню, что надо там как-то прокачивать правое переднее, левое заднее и что-то там еще. Но с какого выхода на главном цилиндре на какое колесо вести трубку?
прокачивать по сути ещё проще,
если главный хотя бы на 0,5 метра выше рабочих, то заливаешь жидкость в главный, на одном из колёс, на любом!!!!! откручиваешь штуцер для слива воздуха и спокойно 5-10 мин куриш, пока жидкость не потечёт, и так все 4, потом можно по кругу немного ещё стравить, главное, чтобы главный всегда наполнен был.
если главный ниже, то можно к заливной повышенной давление подвести, 1 атм за глаза, можно шприцом воздух на рабочих отсасывать, а можно тупо вдвоём. одному пихать ногой педаль, но я обычно один, как выше написал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А зачем тройники, если сразу есть 4 выхода с главного цилиндра?
Главный цилиндр выше рабочих на каких 40-50 см.
Главный цилиндр выше рабочих на каких 40-50 см.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну если есть на 4 то разницы никакой, просто трубки длинней немного надо и всего лишь.Aleksej2000 писал(а):А зачем тройники, если сразу есть 4 выхода с главного цилиндра?
Стоп!!!!
Ты про главный легковой ????? от фолькса??? или подобного???
тогда не забывай, что в нём два контура и лучше кидать на перед от одного контура, а на зад от второго.
тогда прокачиваются как бы перед и зад, самотёком должно получиться, главное, чтобы тепло было, а то тормозуха густеет
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Трубки буду устанавливать новые (медные), с магазина, родные были уже гнилые.
Да, я установил от Гольфа главный тормозной. А как узнать с какого места какой контур?
У меня в гараже каларифер электрический, на время работы включаю, приятнее работать
Да, я установил от Гольфа главный тормозной. А как узнать с какого места какой контур?
У меня в гараже каларифер электрический, на время работы включаю, приятнее работать

Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
как ставить будеш, так и смотри, на гравном (по крайней мере на ВАЗ так) те что ближе к педали один контур, те, что дальше, другой, а перед или зад, по сути большой разницы нет, единственное, что, тот, что ближе к педали быстрей должен срабатывать, но для трахтора это не существенно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
они с завода подсоединены по диагонали, лично у меня отдельно перед отдельно зад, а разница по давлению между первой камерой и второй минимальная, примерно на величину сопротивления скольжения манжет по поверхности цилиндра, то есть 200-300 гр (0,2-0,3 кг) но при нажатии на педаль, с начала сжимается первая камера, потом есть небольшой эфект залипания поршня, не всегда. и если давить не со всей силы, а положить ногу на педаль, то это заметно. по тому, как жидкость в первой камере давит на поршень во второй и в принципе давление одинаковое.Тимур писал(а):на вазе 08 тормоза по диагонали
Спорить не буду, так как всё это не существенно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Саня писал(а):а перед или зад, по сути большой разницы нет, единственное, что, тот, что ближе к педали быстрей должен срабатывать, но для трахтора это не существенно.
Т.е. получается, что без разницы, как воткну? Типа того, что скорость малая, и при торможении заноса не будет?Саня писал(а): как жидкость в первой камере давит на поршень во второй и в принципе давление одинаковое.
Спорить не буду, так как всё это не существенно.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Заказал токарю переходники с тормозного цилиндра Волговских мостов на современные трубки, такие, как у Гольфа. И вот непонятка: в переходник трубка вкручивается от руки, а вот переходник в цилиндрик туго и, если крутить ключом, то всеравно переходник не закручивается до конца, упирается жестко, и начало резьбы (3-4 витка) на переходнике сминается, а выше хорошая. На цилиндрике тоже подминает резьбу. Может, там конусная резьба? И если "забить" на это, закрутить с герметиком (всеравно потом откручивать не надо будет), течь не будет тормозуха?
Шаг резьбы тот, проверил по старой Волговской трубке. Кстати, трубка тоже бы вкручена на 4-5 оборотов, хотя резьбы на ней еще много оставалось. Но на трубке резьба целая.
Шаг резьбы тот, проверил по старой Волговской трубке. Кстати, трубка тоже бы вкручена на 4-5 оборотов, хотя резьбы на ней еще много оставалось. Но на трубке резьба целая.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вроде да, не помню, но не должна быть, попробуй наружную резьбу металлической щёткой, что на болгарку цепляется пройти, убирается ржавчина и закручивается на ура, а трубка должна гайкой плотно прижиматься. иначе всё равно потечетAleksej2000 писал(а):Может, там конусная резьба?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......