Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение wat »

Я так подозреваю 17 это год выпуска вездехода.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение argon84 »

Алексей Сургут, :roll: Гидропривод на колесе или я ошибаюсь?
В планетарном редукторе доступные шестерни есть или все эксклюзив?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Геннадий Хаинов »

Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.

Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение andyfix »

Алексей Сургут писал(а):....
Изображение


Изображение

Не совсем ожидал, но мы осилили даже планетарный редуктор.
Геннадий Хаинов писал(а):Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.

Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
Отличное решение :roll: Давно пора было [:}) , а то всё "шарики - ролики" какие-то... :-(x)
С уважением [:})
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение val_001 »

andyfix писал(а):Отличное решение :roll: Давно пора было [:}) , а то всё "шарики - ролики" какие-то... :-(x)
Ну, если стоимость не имеет значения, то оно, конечно......
Понятно, что этот вариант близок к идеальному. Вопрос только в том, кто может себе позволить заказные колесные планетарные редукторы с ПЧ более 10. Не забываем мысленно все умножить на число колес, то есть на 8.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Вопрос только в том, кто может себе позволить заказные колесные планетарные редукторы
По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей.
Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют.

Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ". :)
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

wat писал(а):Я так подозреваю 17 это год выпуска вездехода.
Именно
argon84 писал(а):Алексей Сургут, Гидропривод на колесе или я ошибаюсь? В планетарном редукторе доступные шестерни есть или все эксклюзив?
Гидропривод на колесе, все шестерни-эксклюзив.
Геннадий Хаинов писал(а):Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
Да, моторколесо-практически идеальное решение для ГИДРАВЛИЧЕСКОГО вездехода.
Как только пройдут испытания большого восьмиколесника на данных моторредукторах-будем делать прессформу колеса диаметром 2100 мм.
Потом пересмотрим ПЧ редуктора-и вездеход сможет РЕАЛЬНО подвинуть вертолет. Грузоподъемность будет такая-же, а с полуприцепом-до 5 тонн. Не подвинем только Витязь, но нам это и не надо.
andyfix писал(а):Отличное решение Давно пора было , а то всё "шарики - ролики" какие-то...
Самое интересное-Тром роликовый с серии не будем снимать, он очень популярен, а вот модернизация грядет глобальная. Будет Кубота 2,4 турбо, а не 1,5 турбо ,увеличится вместимость и габариты в длину, возрастет грузоподъемность до 1,5 тонн. Ролик-он в болоте и буераках непобедим, даже гидравликой.
Геннадий Хаинов писал(а):По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей. Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют. Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ".
Это точное замечание. У наших клиентов подход примерно такой: Взяли тендер на 100-200-500 млн где-то в буераках чего-то надо сделать, и в принципе пофиг, сколько стоит техника, но только она должна РАБОТАТЬ, и свои деньги отрабатывать.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение andyfix »

Алексей Сургут писал(а): Да, моторколесо-практически идеальное решение для ГИДРАВЛИЧЕСКОГО вездехода.
Как только пройдут испытания большого восьмиколесника на данных моторредукторах-будем делать прессформу колеса диаметром 2100 мм.
Еще бы, в мотор-колесе вместо гидравлики, электропривод применить - цены б не было -
и в мороз без проблем, и не капает ничего и не лопается :wink:

Типа такого :


С уважением [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

andyfix писал(а):
Алексей Сургут писал(а): Да, моторколесо-практически идеальное решение для ГИДРАВЛИЧЕСКОГО вездехода.
Как только пройдут испытания большого восьмиколесника на данных моторредукторах-будем делать прессформу колеса диаметром 2100 мм.
Еще бы, в мотор-колесе вместо гидравлики, электропривод применить - цены б не было -
и в мороз без проблем, и не капает ничего и не лопается :wink:

Типа такого :


Так то оно так, вот только машина сильно усложняется, мощные моторколеса на электротяге нужно охлаждать, дорогие контроллеры и моторы сами, герметичность моторов под вопросом и т.д. Много там чего, я было ,год назад прорабатывал вопрос. Наверно, просто не время еще.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение andyfix »

Алексей Сургут писал(а):
Так то оно так, вот только машина сильно усложняется, мощные моторколеса на электротяге нужно охлаждать, дорогие контроллеры и моторы сами, герметичность моторов под вопросом и т.д. Много там чего, я было ,год назад прорабатывал вопрос. Наверно, просто не время еще.
Время - штука проходящая :)
У машины на видео - злектромоторы с жидкостным охлаждением, и редукторы, скорее всего, тоже планетарные, как у Вас .
С герметичностью нет особых проблем , достаточно сальников, как на бортовых у МТЛБ...
И защиты моторов выше IP-67 , полагаю, тоже не потребуется... :oops:

Еще пример трансмиссий легендарных бульдозеров ДЭТ :
ДЭТ-250
ДЭТ-320
ДЭТ-400

А по поводу дороговизны, Вы правильно заметили :
Алексей Сургут писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей. Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют. Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ".
Это точное замечание. У наших клиентов подход примерно такой: Взяли тендер на 100-200-500 млн где-то в буераках чего-то надо сделать, и в принципе пофиг, сколько стоит техника, но только она должна РАБОТАТЬ, и свои деньги отрабатывать.
Так что дерзайте, и всё получится :)-)):

P.S. : Помните, прогресс ждать никого не будет [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение dil »

Нормально так, прогресс идёт своим ходом, а конструктора всякие за ним плетутся! :)))
Лёш, а велика разница в цене гидравлики и электрики? Дело в том, что электропривода управляются ну просто супер, по любым алгоритмам и это ничего не стоит.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение новичок »

А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

новичок писал(а):А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать :)))
:oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение dil »

новичок писал(а):А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать :)))
А сейчас категорически против электротрансмиссии :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение новичок »

dil писал(а): А сейчас категорически против электротрансмиссии
Так он и гуски не хочет нормальные придумать :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»