Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Я так подозреваю 17 это год выпуска вездехода.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Гидропривод на колесе или я ошибаюсь?
В планетарном редукторе доступные шестерни есть или все эксклюзив?

В планетарном редукторе доступные шестерни есть или все эксклюзив?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.
Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут писал(а):....
Не совсем ожидал, но мы осилили даже планетарный редуктор.
Отличное решениеГеннадий Хаинов писал(а):Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.
Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.



С уважением 

-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Ну, если стоимость не имеет значения, то оно, конечно......andyfix писал(а):Отличное решениеДавно пора было
, а то всё "шарики - ролики" какие-то...
Понятно, что этот вариант близок к идеальному. Вопрос только в том, кто может себе позволить заказные колесные планетарные редукторы с ПЧ более 10. Не забываем мысленно все умножить на число колес, то есть на 8.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей.
Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют.
Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ".

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Именноwat писал(а):Я так подозреваю 17 это год выпуска вездехода.
Гидропривод на колесе, все шестерни-эксклюзив.argon84 писал(а):Алексей Сургут, Гидропривод на колесе или я ошибаюсь? В планетарном редукторе доступные шестерни есть или все эксклюзив?
Да, моторколесо-практически идеальное решение для ГИДРАВЛИЧЕСКОГО вездехода.Геннадий Хаинов писал(а):Поскольку я немного в курсе тайн Алексея, скажу, что это мотор-колесо, пожалуй, наиболее совершенное решение из всех возможных. Оно открывает огромные перспективы по созданию больших вездеходов, реально способных конкурировать со всякими ГТСМ и МТЛБ.Я даже не представляю, что там можно улучшить. Разве что немного вылизать по весу.
Как только пройдут испытания большого восьмиколесника на данных моторредукторах-будем делать прессформу колеса диаметром 2100 мм.
Потом пересмотрим ПЧ редуктора-и вездеход сможет РЕАЛЬНО подвинуть вертолет. Грузоподъемность будет такая-же, а с полуприцепом-до 5 тонн. Не подвинем только Витязь, но нам это и не надо.
Самое интересное-Тром роликовый с серии не будем снимать, он очень популярен, а вот модернизация грядет глобальная. Будет Кубота 2,4 турбо, а не 1,5 турбо ,увеличится вместимость и габариты в длину, возрастет грузоподъемность до 1,5 тонн. Ролик-он в болоте и буераках непобедим, даже гидравликой.andyfix писал(а):Отличное решение Давно пора было , а то всё "шарики - ролики" какие-то...
Это точное замечание. У наших клиентов подход примерно такой: Взяли тендер на 100-200-500 млн где-то в буераках чего-то надо сделать, и в принципе пофиг, сколько стоит техника, но только она должна РАБОТАТЬ, и свои деньги отрабатывать.Геннадий Хаинов писал(а):По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей. Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют. Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ".
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Еще бы, в мотор-колесе вместо гидравлики, электропривод применить - цены б не было -
и в мороз без проблем, и не капает ничего и не лопается

Типа такого :
С уважением 

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Так то оно так, вот только машина сильно усложняется, мощные моторколеса на электротяге нужно охлаждать, дорогие контроллеры и моторы сами, герметичность моторов под вопросом и т.д. Много там чего, я было ,год назад прорабатывал вопрос. Наверно, просто не время еще.andyfix писал(а):Еще бы, в мотор-колесе вместо гидравлики, электропривод применить - цены б не было -
и в мороз без проблем, и не капает ничего и не лопается![]()
Типа такого :
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Время - штука проходящаяАлексей Сургут писал(а):
Так то оно так, вот только машина сильно усложняется, мощные моторколеса на электротяге нужно охлаждать, дорогие контроллеры и моторы сами, герметичность моторов под вопросом и т.д. Много там чего, я было ,год назад прорабатывал вопрос. Наверно, просто не время еще.

У машины на видео - злектромоторы с жидкостным охлаждением, и редукторы, скорее всего, тоже планетарные, как у Вас .
С герметичностью нет особых проблем , достаточно сальников, как на бортовых у МТЛБ...
И защиты моторов выше IP-67 , полагаю, тоже не потребуется...

Еще пример трансмиссий легендарных бульдозеров ДЭТ :
ДЭТ-250
ДЭТ-320
ДЭТ-400
А по поводу дороговизны, Вы правильно заметили :
Так что дерзайте, и всё получитсяАлексей Сургут писал(а):Это точное замечание. У наших клиентов подход примерно такой: Взяли тендер на 100-200-500 млн где-то в буераках чего-то надо сделать, и в принципе пофиг, сколько стоит техника, но только она должна РАБОТАТЬ, и свои деньги отрабатывать.Геннадий Хаинов писал(а):По моим наблюдениям, цена вездехода волнует покупателя, когда он стоит 500-600 тыс. рублей. Когда вездеход стоит несколько миллионов, то это значит - у клиента деньги есть, и миллион-другой сверху проблемы не составляют. Как говорят англичане : "если джентльмен интересуется ценой яхты - значит, она ему не по карману ".

P.S. : Помните, прогресс ждать никого не будет

С уважением 

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Нормально так, прогресс идёт своим ходом, а конструктора всякие за ним плетутся!
Лёш, а велика разница в цене гидравлики и электрики? Дело в том, что электропривода управляются ну просто супер, по любым алгоритмам и это ничего не стоит.

Лёш, а велика разница в цене гидравлики и электрики? Дело в том, что электропривода управляются ну просто супер, по любым алгоритмам и это ничего не стоит.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать 

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
новичок писал(а):А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А сейчас категорически против электротрансмиссииновичок писал(а):А как сейчас помнится кто то не хотел ни с дизелями связывавать, ни гидравлику пробовать

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Так он и гуски не хочет нормальные придумать
