"Просверлил отверстия" , а как сверлили ? под углом ? Ось же не полая , просверлить так чтобы попасть в полость между двумя подшипниками ступицы я бы рисковать не стал !По мне разборка проще и надежней !Urush писал(а):Так и думал, что с разборкой ступиц будут большие проблемы, поэтому разбирать не стал, а просверлил отверстия и залил масло (ШРУС + ТАД) и пока забыл
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Я бы не сказалRipWanWinkl писал(а):!По мне разборка проще и надежней !
каверин писал(а): "......Поза первая-нужно снять звёзды,хорошо если шлицы ровные на осях,если нет-то монтажки,молотки,клинья и очень много добрых слов.Поза вторая-нужно откруть четыре болта м12,шляпы болтов находятся в потаях внутренней крепёжной пластины(это же какому блин, гению в голову пришла такая мысль?чугуний в СССР кончился?люминь+сталь+водичка=ответ сами знате),я гайки сразу отболгарил.Поза третья-ступицы сняты,нужно вынуть наружные обоймы подшипников,ну блин просто сказка, пришлось делать два наплыва инвертором,и длинным зубилом выбивать...Сборку описывать не буду,здесь всё просто,единственно с манжетами засада,даже у китайцев такого размера нет,пришлось по наружке мотать битум-полимерную ленту,греть феном и осаживать пока теплая...Итог-нужно изготовить 2 звезды,восстановить шлицевую на двух валах..
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
Я бы не сказал
Ну у меня было попроще , все было на своих местах, и откручивалось без особых танцев с бубном. Внешнюю обойму подшипников выбивал так : подобрал кгруглые железные "пятаки" по размеру чуть более внутреннего размера обоймы подшипника и чуть менее внешнего, вставил внутрь , прихватил "инвертором" в трех местах , вставил пруток с другой стороны ступицы и легко постукивая выбил обойму , таким же образом второй подшипник.
При разборке выяснилось, что смазка в ступицах превратилась в консистенцию типа "канифоль", к тому же на трех подшипниках сепаратор превратился в отдельные элементы . Жалею что не сделал разборку раньше!
[/quote].каверин писал(а): "......Поза первая-нужно ........
Ну у меня было попроще , все было на своих местах, и откручивалось без особых танцев с бубном. Внешнюю обойму подшипников выбивал так : подобрал кгруглые железные "пятаки" по размеру чуть более внутреннего размера обоймы подшипника и чуть менее внешнего, вставил внутрь , прихватил "инвертором" в трех местах , вставил пруток с другой стороны ступицы и легко постукивая выбил обойму , таким же образом второй подшипник.
При разборке выяснилось, что смазка в ступицах превратилась в консистенцию типа "канифоль", к тому же на трех подшипниках сепаратор превратился в отдельные элементы . Жалею что не сделал разборку раньше!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
При утапливании, шляпки врезаются шестигранником в алюминий. Если внутренние пластины изготовлены из стального листа толщиной 10 мм, то на них должны быть приварены специальные упорчики от проворачивания шляпки. Это сделано для того, чтобы не держать болты при ослаблении болтов при натяжке цепей.каверин писал(а):находятся в потаях внутренней крепёжной пластины
Между гайкой М12 и ступицей должны находиться пружинная шайба и плоская стальная. Если не допускать разбалтывания подшипников, и следить за смазкой, ступицы нас переживут.
Между торцами подшипника и ступицей должны стоять стальные кольца шириной 3 мм.
Ещё нужно обратить внимание на маленькую шлицевую втулочку между звёздочкой и подшипником - иногда нужно добавить колечко толщиной 2...3 мм, из-за того что втулка проваливается в радиус подшипника.
Цепь 19,05 будет щёлкать (про эту цепь уже много написано). Нужно обязательно проверить жёсткость поддерживающих звёздочек. Была выпущена партия тележек, у которых между 204 подшипниками не установлены шайбы.
Это во много, очень много раз облегчает поворот. Особенно, когда средние колёса накачены на 2 атм.каверин писал(а):о поднятии на 16 мм
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Если можно, объясните, а почему узел такой сложный получился, на автомобиле проще и надежнейтсм350 писал(а): "....Ещё нужно обратить внимание на маленькую шлицевую втулочку между звёздочкой и подшипником - иногда нужно добавить колечко толщиной 2...3 мм, из-за того что втулка проваливается в радиус подшипника....."
.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Узел на шариковых подшипниках намного практичнее. Но в 1989 году моторный завод выпускал одноосные тележки к мотоблокам ТОП-350. В них применялись жигулёвские подшипники. Если за ступицами следить (не допускать люфтов и смазывать) - узел простой и надёжный.Urush писал(а):сли можно, объясните, а почему узел такой сложный получился, на автомобиле проще и надежней
НО! Мы сначала всё разобьём, а лишь потом посмотрим вода там или смазка. Нам так интереснее

А лучше переделать ступицу под шариковые подшипники. Вместо двух роликовых, поставить четыре шариковых (180205 или 180206).
Чтобы посадки на валу меньше съедало, между подшипниками установить распорную втулку (гайки можно будет затягивать намертво).
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
тсм350 писал(а):Узел на шариковых подшипниках намного практичнее. Но в 1989 году моторный завод выпускал одноосные тележки к мотоблокам ТОП-350. В них применялись жигулёвские подшипники. Если за ступицами следить (не допускать люфтов и смазывать) - узел простой и надёжный.Urush писал(а):сли можно, объясните, а почему узел такой сложный получился, на автомобиле проще и надежней
НО! Мы сначала всё разобьём, а лишь потом посмотрим вода там или смазка. Нам так интереснее![]()
А лучше переделать ступицу под шариковые подшипники. Вместо двух роликовых, поставить четыре шариковых (180205 или 180206).
Чтобы посадки на валу меньше съедало, между подшипниками установить распорную втулку (гайки можно будет затягивать намертво).
Спасибо, принято. Вы подтвердили мои мысли о том что ступицы в перспективе переделать стоит
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Откуда: Тюмень
Привет всем владельцам ТС, размещаю фото тележки с замененным двигателем. Сделано было быстро до наступления сезона работ.
Есть проблемы, решаю их с помощью этого форума. Еще раз напоминаю свою просьбу ТСМ 350 про размеры шкива.




Р.С. Знакомые картингисты рекомендуют приколхозить глушитель от скутера. тише будет.
Есть проблемы, решаю их с помощью этого форума. Еще раз напоминаю свою просьбу ТСМ 350 про размеры шкива.




Р.С. Знакомые картингисты рекомендуют приколхозить глушитель от скутера. тише будет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:48
- Откуда: Казахстан. Костанай. Карабалык
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.