-джип,бус,большая легковая.Саня писал(а): от какого нить грузовика или трактора
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Не очень удобный вариант: цена таких радиаторов будет немалая. Мне на данный момент не потянуть. Но я имею один радиатор родной от Гольфа и другой от какого-то Форда, он немного побольше, чем гольфовский. Но вот незадача: два их ставить, неизящно и громоздко. Мы так подумали с напарником и решили примерно так: с выхода с термостата поставить канистру литвро на 15-20, и потом уже на радиатор и далее по кругу. И дешево, компактно, и , мы так думаем, не закипит, обьем воды немалый.yepti писал(а):-джип,бус,большая легковая.Саня писал(а): от какого нить грузовика или трактора
Саня: от воды помпа не выходит из строя, говорю на собственном опыте. Гольф все лето на воде и хоть бы хны. И твоя схема сложновата, много мудрить. А мен надобы через какой месяц на поле выходить.
Сегодня перебирали тормоза на мостах. Перебрали тормозные цилиндры, поменяли 2 сальника под ступицами, троса на ручники поставили новые. Ручник будет на все четыре колеса

Теперь от по мостам такой вопрос: сняли стпицу с полуосью. Но одной ступице закрытый подщипник, а на другой открытый (на разных мостах). И как странно: сальник и после него уже подшипник. Он был набит чем-то вроде литола. Вроде как после сальника уже должен же быть закрытый, так как уже ему нечем смазываться. Или я чего -то не понимаю?
yepti: так не ответили, что за ручная подкачка?
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ручной топливный насос низкого давления, очень сильно помогает, когда обратный клапан пропускает и сливает топливо из магистрали в бак, вместо него я одним насос от печки СЗД (запора) поставил, в принципе можно и топливный насос от инжекторного движка, вот только не знаю, как у него с пропусканием топлива в выключенном состоянии.Aleksej2000 писал(а):что за ручная подкачка?
сальники предотвращают вытекание смазки из моста, а для смазки ступичных(полуосевых) подшипников специально со стороны редуктора, вроде сзади моста, у тормозных щитов, есть отверстия с крышками и пробками, в пробку закладывался литор и закручивая пробку литор вдавливался внутрь. у меня такой конструкции балка валяется. возможно у тебя такой, а второй более современный.Aleksej2000 писал(а):сальник и после него уже подшипник
наверное лучше с начала радиатор, а потом канистру.
новые тебе ни кто не предлагал покупать, мож где валяютсяAleksej2000 писал(а):с выхода с термостата поставить канистру литвро на 15-20, и потом уже на радиатор и далее по кругу

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
сверху фильтра стоит ручной насос.Aleksej2000 писал(а):yepti: так не ответили, что за ручная подкачка?
закипит.на 20 минут позже.смысла в этой канистре нет никакого.если только воду нагревать для рукомойника.лучше уж отопитель печки родной приладить,от него хоть польза есть,и в случае можно включать как дополнительное охлаждение.Aleksej2000 писал(а): мы так думаем, не закипит
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
собственно да, хотел про это написать, но забыл, оставить штатный отопитель, подключить его штатно и при пахоте включать.yepti писал(а):лучше уж отопитель печки родной приладить
Aleksej2000
Пойми дело в том, что темпратура начала открытия термостата около 95 гр, полного открытия около 105, при этой температуре и отсутствии клапана в крышке, у тебя постоянно, по крайней мере под нагрузкой, кипеть будет, вот по этому я и предлагал малый круг заглушить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Убрав термостат, машина греется ну очень долго, в морозы вообще не прогревается. Следовательно, и двигетель тоже не будет прогреваться. Не знаю, правда, как под нагрузкой.
Насчет открывания трмостата: по Дискавери показывали и говорили, что при 80 градусах начинает открываться. И у меня, чт на Гольфе, что на пассате, не кипел. Но опять же. нагрузок на оборотах не было. Да и на такторе не собираюсь на полный газ работать. Ну посмотрю, пока ставлю все штатно, если что, у меня термостат очень легко выбирается, два болтика легкодоступных надо выкрутить.
Да, еще забыл спросить: а можно ли сделать от датчика температуры в радиаотре, от которого включается вентилятор радиоатора, сделать типа термостата? Т.е. берем втягивающее от стартера, при сигнале от датчика втягивающее открывается, датчик отстыл, отключил, втягивающее закрылось? У меня резкое попадание холодной воды в бачок не страшно, там идет подмес с малого круга (после бачка, перед двигателем), и на двигатель в любом случае идет уже не ледяная , а теплая.
Насчет открывания трмостата: по Дискавери показывали и говорили, что при 80 градусах начинает открываться. И у меня, чт на Гольфе, что на пассате, не кипел. Но опять же. нагрузок на оборотах не было. Да и на такторе не собираюсь на полный газ работать. Ну посмотрю, пока ставлю все штатно, если что, у меня термостат очень легко выбирается, два болтика легкодоступных надо выкрутить.
Да, еще забыл спросить: а можно ли сделать от датчика температуры в радиаотре, от которого включается вентилятор радиоатора, сделать типа термостата? Т.е. берем втягивающее от стартера, при сигнале от датчика втягивающее открывается, датчик отстыл, отключил, втягивающее закрылось? У меня резкое попадание холодной воды в бачок не страшно, там идет подмес с малого круга (после бачка, перед двигателем), и на двигатель в любом случае идет уже не ледяная , а теплая.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Чем и хорош класический термостат, он работает автономно, без электричесва, датчиков и прочего. А чем проще, чем надежнее.
а "схему двухпорогового компаратора" я вообще не знаю.
Сейчас фотки обработаю и выложу
а "схему двухпорогового компаратора" я вообще не знаю.

Сейчас фотки обработаю и выложу

Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ты инструкцию прочитай, у меня в 2108 при 95 начало открытия, в каравелле при 85, а дискавери, это так для общего развития.Aleksej2000 писал(а):по Дискавери показывали и говорили, что при 80 градусах начинает открываться
У тебя естественного обдува, как на машине практически не будет.Aleksej2000 писал(а):Убрав термостат, машина греется ну очень долго, в морозы вообще не прогревается.
чем пытаться понять, эксперимент на 15 минут:
заводишь своего дизеля и не включая печку, то есть, чтобы никакого обдува никуда, даёш ему работать на холостых, и потихоньку засекаеш время, первая цифра, это когда начнёт патрубок, входящий в радиатор греться, это начало открытия термостата, вторая цифра, это когда включится вентилятор обдува радиатора.
только два условия
1 машину жопой к ветру, или в гараже с открытыми дверьми, чтобы обдува радиатора не было и никакие печки и проч не включать.
вот тогда и поговорим.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Порция фоток. Несколько подряд с разних сторон




выхлопная система ( и все остальное)

педали, топливный бачок и расширительный

Топливный бачок из канистры: в сборе.

А вот так канистра выглядит без внутренностей. Здесь срезана ручка и немного снята фаска на горловине, чтобы железный вкладыш плотнее садился. Хочу железный вкладыш потом на горячую посадить.

Вид со всеми внутренностями. Виден вкладыш с бака. Фильтр забора из бака удилинил, чтобы брало топливо из самого низа. Теперь надо чем-то удлинить провода, чтобы и урвень топлива показывал. Хотя бак перед глазами, и так будет виден уровен





выхлопная система ( и все остальное)

педали, топливный бачок и расширительный

Топливный бачок из канистры: в сборе.

А вот так канистра выглядит без внутренностей. Здесь срезана ручка и немного снята фаска на горловине, чтобы железный вкладыш плотнее садился. Хочу железный вкладыш потом на горячую посадить.

Вид со всеми внутренностями. Виден вкладыш с бака. Фильтр забора из бака удилинил, чтобы брало топливо из самого низа. Теперь надо чем-то удлинить провода, чтобы и урвень топлива показывал. Хотя бак перед глазами, и так будет виден уровен


-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Саня, ты прав, когда стоит на месте, то нагревается быстро, и даже по большому кругу. Если вентилятор не работает, то и закипеть может.
Thor17, да, в принципе согласен. Но на многих машинах пропелер стоит на коленвале и сразу обдувает ветилятор.
У меня, правда получается только один електровентилятор ( на гольфовском родном радиаторе), на втором радиаторе нет ничего, и не могу поставить пропелер от коленвала, радиаторы расположил по сторонам, спереди уродливо было . Хотя вот думаю, может електровентилятор поставить и на второй? Достать могу с легкостью хоть пять штук
Я думаю сделать так: с расширительного бачка на двигатель, с двигателя через термостат (малый круг не берем в расчет, там все стандартно) на радиатор, с него на бачок. При нагреве большого круга (когад включаетс вентилятор от датчика на радиаторе), сделать очень большой круг. сделать от втягивающего клапан переключения, при включении вентилятора втягивающее перкрывает с радиатора на бачок и открывает на второй радиатор. С второго радиатора на бачок. Во второй радиатор можно тоже поставить вентилятор, при нагреве второго радиатора тоже включается ентилятор (но уже без втягивающего). Я так расчитываю и температуру держать рабочую, и не закипать. Как вы думаете?
Thor17, да, в принципе согласен. Но на многих машинах пропелер стоит на коленвале и сразу обдувает ветилятор.
У меня, правда получается только один електровентилятор ( на гольфовском родном радиаторе), на втором радиаторе нет ничего, и не могу поставить пропелер от коленвала, радиаторы расположил по сторонам, спереди уродливо было . Хотя вот думаю, может електровентилятор поставить и на второй? Достать могу с легкостью хоть пять штук

Я думаю сделать так: с расширительного бачка на двигатель, с двигателя через термостат (малый круг не берем в расчет, там все стандартно) на радиатор, с него на бачок. При нагреве большого круга (когад включаетс вентилятор от датчика на радиаторе), сделать очень большой круг. сделать от втягивающего клапан переключения, при включении вентилятора втягивающее перкрывает с радиатора на бачок и открывает на второй радиатор. С второго радиатора на бачок. Во второй радиатор можно тоже поставить вентилятор, при нагреве второго радиатора тоже включается ентилятор (но уже без втягивающего). Я так расчитываю и температуру держать рабочую, и не закипать. Как вы думаете?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не надо ничего мудрить, у тебя нет естественного обдува встречным потоком, только принудиловка, сам же видиш, где радиатор стоит, по тому глуши малый круг и напрямую на радиатор, а там датчик электровентилятора будет срабатывать и понижать температуру до нужной.Aleksej2000 писал(а):то нагревается быстро, и даже по большому кругу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва